Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 ABC Нужна помощь по уровню подвески сзади. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25825)

Except2 24.11.2017 16:05

РостовПапа, я так делал. Задняя правая тяга снимается без проблем. А вот как только левую снимаю так ее задирает. По уму чтобы не подстраиваться и не плясать вокруг с бубном надо делать калибровку или ненадо?

Sam. 24.11.2017 17:05

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 649998)
Sam., флажок смотрит на привод скорее всего смотрит вверх.

если мне память не изменяет на w220 с abc на задней оси флажок датчика направлен вниз в сторону редуктора. Там его легко вверх ногами поставить))) посмотри в висе или на таком же авто с гидро как стоят флажки датчика.
Калибровку тебе уже полюбому делать и после неё обязательно сход развал.

Except2 24.11.2017 17:20

Sam., на 215 если глянуть ничего страшного? Надо еще глянуть сами датчики правильно ли стоят на авто. А то мож японский рукожоп накосячил че. Завтра буду глядеть что там. Заодно нафотаю.

РостовПапа 24.11.2017 18:38

Ну с удлинителями было норма,значит датчики исправны. Непорядок с уствновкой и регулировкой

Except2 24.11.2017 19:36

РостовПапа, значит все упирается в калибровку. Как я и думал.

Variant 24.11.2017 20:44

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 650035)
Sam., на 215 если глянуть ничего страшного? Надо еще глянуть сами датчики правильно ли стоят на авто. А то мож японский рукожоп накосячил че. Завтра буду глядеть что там. Заодно нафотаю.

По показаниям датчиков и по изменениям показаний при подъеме авто видно - правильно ли они смонтированы.

Except2 24.11.2017 20:55

Variant, это и так понятно. Я ж писал. Там переходник для занижения. Монтаж заводской нарушен.

Sam. 24.11.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 650121)
По показаниям датчиков и по изменениям показаний при подъеме авто видно - правильно ли они смонтированы.

кому видно? Ему проще визуально на датчик посмотреть. Но ты раз начал, то будь добр опиши процесс что бы ТС понял о чем речь и куда смотреть, как должен меняться вольтаж датчика при подъёме и одинаковы ли будут при этом значения датчиков и почему!

Except2 29.11.2017 18:59

Вложений: 6
Sam.,
Variant,
РостовПапа,

Итак, продолжаю. Сегодня поехал на Стенд, хотел снять переходники к тягам (занижение) и откалиброваться. Короче, я ипался 8 часов. Пришлось назад одеть переходники и калиброваться по новой. П.С. Я не пользуюсь автокалибровкой) Делал ее вручную.

ЩАс скину скрины без переходников. Задирает жопу, задний правый датчик уровня пишет за 3 Вольта, а левый 1.6 Вольта (Норма от 2 до 3х вольт). При попытке опустить заднее правое Напряжение растет вплоть до 4хВ, а левое падает.

Компенсация нагрузки как и калибровка датчиков хода плунжеров не проходит.

В Чем понт? В датчиках стерлась керамика и чтобы обмануть его Япошки прихеракали занижение? Или еще что?

Есть какие идеи?

amber 29.11.2017 19:54

Вложений: 1
мне кажется не так стоят тяги


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.