![]() |
РостовПапа, я так делал. Задняя правая тяга снимается без проблем. А вот как только левую снимаю так ее задирает. По уму чтобы не подстраиваться и не плясать вокруг с бубном надо делать калибровку или ненадо?
|
Цитата:
Калибровку тебе уже полюбому делать и после неё обязательно сход развал. |
Sam., на 215 если глянуть ничего страшного? Надо еще глянуть сами датчики правильно ли стоят на авто. А то мож японский рукожоп накосячил че. Завтра буду глядеть что там. Заодно нафотаю.
|
Ну с удлинителями было норма,значит датчики исправны. Непорядок с уствновкой и регулировкой
|
РостовПапа, значит все упирается в калибровку. Как я и думал.
|
Цитата:
|
Variant, это и так понятно. Я ж писал. Там переходник для занижения. Монтаж заводской нарушен.
|
Цитата:
|
Вложений: 6
Sam.,
Variant, РостовПапа, Итак, продолжаю. Сегодня поехал на Стенд, хотел снять переходники к тягам (занижение) и откалиброваться. Короче, я ипался 8 часов. Пришлось назад одеть переходники и калиброваться по новой. П.С. Я не пользуюсь автокалибровкой) Делал ее вручную. ЩАс скину скрины без переходников. Задирает жопу, задний правый датчик уровня пишет за 3 Вольта, а левый 1.6 Вольта (Норма от 2 до 3х вольт). При попытке опустить заднее правое Напряжение растет вплоть до 4хВ, а левое падает. Компенсация нагрузки как и калибровка датчиков хода плунжеров не проходит. В Чем понт? В датчиках стерлась керамика и чтобы обмануть его Япошки прихеракали занижение? Или еще что? Есть какие идеи? |
Вложений: 1
мне кажется не так стоят тяги
|
Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot