![]() |
W220 ABC Нужна помощь по уровню подвески сзади.
История такая. У меня мерс на гидре. Когда он пришел с японии он был на занижении. Т.е. на родных тягах стоят переходники для занижения авто. Сзади при переезде лежачего поличейского был стук (на 1м диоде на кнопке) и на 2м. Такое ощущение как будто нехватает длинны штока.
Я поменял сзади амморты но толку 0. Стоят амгшные. Сегодня смотрел на диагностике уровень с кнопки. Т.е. поднимаю в первое положение зад задирает на максимум. А спереди еще остается 15мм. Второе положение - зад остается на месте а перед поднимает. Снял занижение и поставил по заводу. Перед приподнялся. А зад задрало и ошибка стоп кар ту лоу. Вот тут самый вопрос. Снять занижение и как убрать ошибку? Делать калибровку на стенде? Стойки начнут работать в штатном режиме без стука? Или надо еще что то посмотреть? Груши все новве кроме той что на заднем блоке клапанов? |
Ту лоу-слишком низко. Думаю отсюда пляски начинать.
|
РостовПапа, Ту лоу и при этом зад задирает (это если тяги поставить на заводское крепление. Притом перед все нормально.
Вот я и спрашиваю, чтобы убрать ту лоу на заводских креплениях, надо делать калибровку уровня кузова правильно? И тогда у меня задние стойки не будут работать в отбой (Как кости об кости бить?)? |
Except2, тяги к датчикам на задней оси правильно поставил или все таки вверх ногами? ))
|
Sam., правильно. Я их с самих тяг не снимал. Раскручивал снизу. Если смотреть по роднрму креплению, то носик с ресьбой смотрит в сторону капота на креплении, а на датчике в сторону багажника.
|
а если подумать,что с проставками уровень норма а без них ниже,то что?
|
РостовПапа, то надо делать калибровку. Я вот честно вроде и знаю что мне надо делать. Но я сомневаюсь. Скажите четко. В калибровке понт или нет?
|
Except2, "флажок" от датчика вверху или внизу? от калибровки есть понт, так как ты уже изменил алгоритм работы датчика изменив длину тяги от рычага подвески до флажка датчика, но как мне кажется она у тебя не пройдет((
|
Sam., флажок смотрит на привод скорее всего смотрит вверх. Я просто калибровку один раз делал ручную на удлиненной тяги. Вот думаю вернуть в сток как? В сток вернуть и ручную калибровку сделать?
|
Собери всё обратно,хотя бы на одном датчике,посмотри как двигается флажок датчика,и спроецируй те же движения на без удлинителя. И всё получится. Датчик то по любому работает в одном и том же диапазоне,подстраивай положение его под работу флажка. Х.з. вроде понятно изложил.
|
РостовПапа, я так делал. Задняя правая тяга снимается без проблем. А вот как только левую снимаю так ее задирает. По уму чтобы не подстраиваться и не плясать вокруг с бубном надо делать калибровку или ненадо?
|
Цитата:
Калибровку тебе уже полюбому делать и после неё обязательно сход развал. |
Sam., на 215 если глянуть ничего страшного? Надо еще глянуть сами датчики правильно ли стоят на авто. А то мож японский рукожоп накосячил че. Завтра буду глядеть что там. Заодно нафотаю.
|
Ну с удлинителями было норма,значит датчики исправны. Непорядок с уствновкой и регулировкой
|
РостовПапа, значит все упирается в калибровку. Как я и думал.
|
Цитата:
|
Variant, это и так понятно. Я ж писал. Там переходник для занижения. Монтаж заводской нарушен.
|
Цитата:
|
Вложений: 6
Sam.,
Variant, РостовПапа, Итак, продолжаю. Сегодня поехал на Стенд, хотел снять переходники к тягам (занижение) и откалиброваться. Короче, я ипался 8 часов. Пришлось назад одеть переходники и калиброваться по новой. П.С. Я не пользуюсь автокалибровкой) Делал ее вручную. ЩАс скину скрины без переходников. Задирает жопу, задний правый датчик уровня пишет за 3 Вольта, а левый 1.6 Вольта (Норма от 2 до 3х вольт). При попытке опустить заднее правое Напряжение растет вплоть до 4хВ, а левое падает. Компенсация нагрузки как и калибровка датчиков хода плунжеров не проходит. В Чем понт? В датчиках стерлась керамика и чтобы обмануть его Япошки прихеракали занижение? Или еще что? Есть какие идеи? |
Вложений: 1
мне кажется не так стоят тяги
|
Except2,
Значение -72мм сзади справа не наталкивает на мысль до сих пор???:ph34r: |
Variant, Да что - то нифига не наталкивает. Первая мысль которая была что датчикам уровня сзади хана. Если знаете ответ то напишите.
|
Цитата:
|
РостовПапа, я так делал. Флажок становится в норму чуть выше приводов. Но чтобы их так поставить нужны эти переходники для тяг которые стоят у меня. Но если их ставить то у подвески нет второго положеоия сзади. Они сразу задираются в максимальное если нажать на кнопку. Притом с переходниками которые на моем фото. Все прекрасно калибруется, но все равно остается этот нюанс с уровнем с кнопки сзади.
|
Посмотри, как он выглядит нормальная заводская установка и под каким углом и каким кронштейном к вилке нижний конец тяги прикреплен . те удлинительные пластины неправильные , видео не об этом, но с 6:12 можно видеть, как должен выглядеть датчик, вилка и скобка .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :ph34r: |
Цитата:
|
amber, Я о чем и говорю. Если поставить тягу по заводу как на видео, то жопу задирает вверх и датчики правый пишет повышенное напряжение, а левый пониженное и калибровку сделать не удается. Т к. При опускании колес калибровкой правое колесо поаышает напряжение до 4х вольт, а левое понижает. Притом что все вилки тяги и датчики стоят по заводу, но если поставить эти неправильные переходники то все настрается, но остается проблема с поднятием авто с кнопки. Т е. Нажимаю на кнопку и вместо первого положения зад задирает на второе. А перед поднимает нормально.
---------- Variant, в этом и прикол что смонтированы они одинакого я проверял. |
Вложений: 3
Вообщем я нифига так и не разобрался. Капнул глубже. Купил тяги оригинал на зад. Эти тяги короче чем те что у меня стоят. Поставил их. И один хрен тоже самое. Тяги которые у меня стоят длиньше чем оригинал.
|
Вложений: 5
третий и последний раз говорю - тяги не под этим углом, потому что флаг датчика должен смотреть на разъем
|
amber, Еще раз внимательнее прочитайте что я Пишу. Я Ставил тяги под правильным углом, по заводу ставил все. И ПО ЗАВОДУ КАК У ВАС НА ФОТО, у меня датчик задний правый показывает 3.5В левый 1.8, ЭТО по заводу и по заводу зад задирает на максимум и он ВООБЩЕ не реагирует на кнопку поднятия и горит ошибка стой машина слишком низко!!! Как По Вашему ФОТО, Поэтому стоят переходники которые изменили угол тяг и на этом положении с измененным углом Жопа стоит в низком положении как надо, но когда поднимаешь с кнопки на первое положение, зад не видит его и задирает на максимум.
Вот о чем я пишу. Эту головоломку я и не могу решить, так как у Вас на фото я ставил, датчики показывают нереальные показания и не калибруется авто по ним, никак - вообще. |
Может быть, японцы поставили контроллер, который меняет сигнал, поступающий от датчиков, на сигнал, подходящий для блока ABC?
|
amber, Тогда спереди бы было тоже самое я думаю. Но Спереди я то их убрал и все стало спереди нормально, но вот сзади не могу решить ребус, контроллеров я нигде не обнаружил.
Обычно они стоят там же где и мозг АВС. |
Я бы разрезал одну тягу, сделав ее регулируемой , и определенно установил углы на заводские, а затем можно определить, длина тяги не соответствует или напряжение датчика
|
amber, Посмотри на прикрепленное изображение на предыдущей страницы, там я сфотал 2 тяги, одна круглая вторая расплющенная, вот круглая стоит у меня, а расплющенная оригинал, притом что круглая длиннее оригинала. Регулируемые тяги будут скоро на руках у меня.
|
Вложений: 4
Вообщем ребят. Так я и не разобрался в чем проблема. Но зад авто работает неадекватно. Я сфо ал вчера положение датчиков и крепления. Посмотрите правильно ли они стоят?
|
Вложений: 6
Так же ищу решение проблемы с уровнем сзади, сегодня поменял старый датчик уровня кузова слева на новый ROERS фирмы, старый оказался 2002 ода выпуска. После замены заднее левое колесо не опускается вниз, насколько я понял что возможно у меня просто померли старые датчики и тягами удлиненными Японцы просто решили обмануть систему. Я Правильно понимаю?
Диагностику не подключал, т.к. у нас отключили свет по всем гаражам. Прилагаю подробные фото как все у меня стоит на данный момент. |
Уважаемый, поставь оригинальные тяги и оригинальные крепления тяг к рычагу и будет тебе щасте
---------- И ОТКАЛИБРУЙ ПЛУНЖЕРА И ДАТЧИКИ!!!! Я ТЕБЕ СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ!!!! И АКТИВИРУЙ ПООЧЕРЕДНО ВСЕ 4 КОЛЕСА!!!!!!! |
31benz,
Тяги я ставил оригинал изменений небыло, Только датчики вываливались за пределы. Калибровал, но она не калибровалась. Датчики и компенсацию проходил, но жопа была задрана и на кнопку не реагировала, вот такие дела. Небыло только новых датчиков на руках, щас есть тяги и датчики. Датчик поставил но света нету чтобы посмотреть напряжение, вываливаются они или нет. Завтра буду все сразу ставить. |
а крепление на рычаге прпвильно выставил? каждую стойку поднимать-опускать пробовал?
|
31benz, Крепление на рычаге по другому не поставишь, там есть отверстие в которое вставляется штырь для фиксации этого крепления, стойку поднимал и опускал, все поднимает и опускается, только напряжение при этом на датчике нереальное. (при условии что стоит оригинальная тяга без переходника и флажок смотрит вверх)
|
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot