![]() |
Except2,
Значение -72мм сзади справа не наталкивает на мысль до сих пор???:ph34r: |
Variant, Да что - то нифига не наталкивает. Первая мысль которая была что датчикам уровня сзади хана. Если знаете ответ то напишите.
|
Цитата:
|
РостовПапа, я так делал. Флажок становится в норму чуть выше приводов. Но чтобы их так поставить нужны эти переходники для тяг которые стоят у меня. Но если их ставить то у подвески нет второго положеоия сзади. Они сразу задираются в максимальное если нажать на кнопку. Притом с переходниками которые на моем фото. Все прекрасно калибруется, но все равно остается этот нюанс с уровнем с кнопки сзади.
|
Посмотри, как он выглядит нормальная заводская установка и под каким углом и каким кронштейном к вилке нижний конец тяги прикреплен . те удлинительные пластины неправильные , видео не об этом, но с 6:12 можно видеть, как должен выглядеть датчик, вилка и скобка .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :ph34r: |
Цитата:
|
amber, Я о чем и говорю. Если поставить тягу по заводу как на видео, то жопу задирает вверх и датчики правый пишет повышенное напряжение, а левый пониженное и калибровку сделать не удается. Т к. При опускании колес калибровкой правое колесо поаышает напряжение до 4х вольт, а левое понижает. Притом что все вилки тяги и датчики стоят по заводу, но если поставить эти неправильные переходники то все настрается, но остается проблема с поднятием авто с кнопки. Т е. Нажимаю на кнопку и вместо первого положения зад задирает на второе. А перед поднимает нормально.
---------- Variant, в этом и прикол что смонтированы они одинакого я проверял. |
Вложений: 3
Вообщем я нифига так и не разобрался. Капнул глубже. Купил тяги оригинал на зад. Эти тяги короче чем те что у меня стоят. Поставил их. И один хрен тоже самое. Тяги которые у меня стоят длиньше чем оригинал.
|
Вложений: 5
третий и последний раз говорю - тяги не под этим углом, потому что флаг датчика должен смотреть на разъем
|
amber, Еще раз внимательнее прочитайте что я Пишу. Я Ставил тяги под правильным углом, по заводу ставил все. И ПО ЗАВОДУ КАК У ВАС НА ФОТО, у меня датчик задний правый показывает 3.5В левый 1.8, ЭТО по заводу и по заводу зад задирает на максимум и он ВООБЩЕ не реагирует на кнопку поднятия и горит ошибка стой машина слишком низко!!! Как По Вашему ФОТО, Поэтому стоят переходники которые изменили угол тяг и на этом положении с измененным углом Жопа стоит в низком положении как надо, но когда поднимаешь с кнопки на первое положение, зад не видит его и задирает на максимум.
Вот о чем я пишу. Эту головоломку я и не могу решить, так как у Вас на фото я ставил, датчики показывают нереальные показания и не калибруется авто по ним, никак - вообще. |
| Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.