|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
Собери всё обратно,хотя бы на одном датчике,посмотри как двигается флажок датчика,и спроецируй те же движения на без удлинителя. И всё получится. Датчик то по любому работает в одном и том же диапазоне,подстраивай положение его под работу флажка. Х.з. вроде понятно изложил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
РостовПапа, я так делал. Задняя правая тяга снимается без проблем. А вот как только левую снимаю так ее задирает. По уму чтобы не подстраиваться и не плясать вокруг с бубном надо делать калибровку или ненадо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
Ну с удлинителями было норма,значит датчики исправны. Непорядок с уствновкой и регулировкой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Вообщем я нифига так и не разобрался. Капнул глубже. Купил тяги оригинал на зад. Эти тяги короче чем те что у меня стоят. Поставил их. И один хрен тоже самое. Тяги которые у меня стоят длиньше чем оригинал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
|
![]()
третий и последний раз говорю - тяги не под этим углом, потому что флаг датчика должен смотреть на разъем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
amber, Еще раз внимательнее прочитайте что я Пишу. Я Ставил тяги под правильным углом, по заводу ставил все. И ПО ЗАВОДУ КАК У ВАС НА ФОТО, у меня датчик задний правый показывает 3.5В левый 1.8, ЭТО по заводу и по заводу зад задирает на максимум и он ВООБЩЕ не реагирует на кнопку поднятия и горит ошибка стой машина слишком низко!!! Как По Вашему ФОТО, Поэтому стоят переходники которые изменили угол тяг и на этом положении с измененным углом Жопа стоит в низком положении как надо, но когда поднимаешь с кнопки на первое положение, зад не видит его и задирает на максимум.
Вот о чем я пишу. Эту головоломку я и не могу решить, так как у Вас на фото я ставил, датчики показывают нереальные показания и не калибруется авто по ним, никак - вообще. Последний раз редактировалось Except2; 30.11.2017 в 17:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
|
![]()
Может быть, японцы поставили контроллер, который меняет сигнал, поступающий от датчиков, на сигнал, подходящий для блока ABC?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
amber, Тогда спереди бы было тоже самое я думаю. Но Спереди я то их убрал и все стало спереди нормально, но вот сзади не могу решить ребус, контроллеров я нигде не обнаружил.
Обычно они стоят там же где и мозг АВС. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Вообщем ребят. Так я и не разобрался в чем проблема. Но зад авто работает неадекватно. Я сфо ал вчера положение датчиков и крепления. Посмотрите правильно ли они стоят?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|