Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 ABC Нужна помощь по уровню подвески сзади.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2017, 20:39   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Except2,
Значение -72мм сзади справа не наталкивает на мысль до сих пор???
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 06:46   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Variant, Да что - то нифига не наталкивает. Первая мысль которая была что датчикам уровня сзади хана. Если знаете ответ то напишите.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 08:09   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Variant Первая мысль которая была что датчикам уровня сзади хана.
Нет,это значит,что кто-то должен сидеть под авто и с отсоединённой тягой двигать флажок,а ты смотреть,в каком положении показания становятся в норму.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 08:14   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

РостовПапа, я так делал. Флажок становится в норму чуть выше приводов. Но чтобы их так поставить нужны эти переходники для тяг которые стоят у меня. Но если их ставить то у подвески нет второго положеоия сзади. Они сразу задираются в максимальное если нажать на кнопку. Притом с переходниками которые на моем фото. Все прекрасно калибруется, но все равно остается этот нюанс с уровнем с кнопки сзади.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 09:47   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
По умолчанию

Посмотри, как он выглядит нормальная заводская установка и под каким углом и каким кронштейном к вилке нижний конец тяги прикреплен . те удлинительные пластины неправильные , видео не об этом, но с 6:12 можно видеть, как должен выглядеть датчик, вилка и скобка .


[Только для зарегистрированных...]

amber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 09:51   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Variant, Да что - то нифига не наталкивает. Первая мысль которая была что датчикам уровня сзади хана. Если знаете ответ то напишите.
Один датчик показывает -15 (примерно похоже на правду), другой -72. Напрашивается вывод, что они (датчики) или тяги к ним по разному смонтированы...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 09:55   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

amber, Я о чем и говорю. Если поставить тягу по заводу как на видео, то жопу задирает вверх и датчики правый пишет повышенное напряжение, а левый пониженное и калибровку сделать не удается. Т к. При опускании колес калибровкой правое колесо поаышает напряжение до 4х вольт, а левое понижает. Притом что все вилки тяги и датчики стоят по заводу, но если поставить эти неправильные переходники то все настрается, но остается проблема с поднятием авто с кнопки. Т е. Нажимаю на кнопку и вместо первого положения зад задирает на второе. А перед поднимает нормально.

----------

Variant, в этом и прикол что смонтированы они одинакого я проверял.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 15:22   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Вообщем я нифига так и не разобрался. Капнул глубже. Купил тяги оригинал на зад. Эти тяги короче чем те что у меня стоят. Поставил их. И один хрен тоже самое. Тяги которые у меня стоят длиньше чем оригинал.
Изображения
Тип файла: jpg 20171130_163111.jpg (202.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 20171130_161749.jpg (166.0 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 20171130_161539.jpg (169.6 Кб, 15 просмотров)
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 17:38   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
По умолчанию

третий и последний раз говорю - тяги не под этим углом, потому что флаг датчика должен смотреть на разъем
Изображения
Тип файла: jpg photo 1.JPG (122.0 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg photo 2.JPG (113.6 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg photo 3.JPG (94.9 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg photo 4.JPG (106.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg photo 5.JPG (93.2 Кб, 17 просмотров)
amber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 17:54   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

amber, Еще раз внимательнее прочитайте что я Пишу. Я Ставил тяги под правильным углом, по заводу ставил все. И ПО ЗАВОДУ КАК У ВАС НА ФОТО, у меня датчик задний правый показывает 3.5В левый 1.8, ЭТО по заводу и по заводу зад задирает на максимум и он ВООБЩЕ не реагирует на кнопку поднятия и горит ошибка стой машина слишком низко!!! Как По Вашему ФОТО, Поэтому стоят переходники которые изменили угол тяг и на этом положении с измененным углом Жопа стоит в низком положении как надо, но когда поднимаешь с кнопки на первое положение, зад не видит его и задирает на максимум.

Вот о чем я пишу. Эту головоломку я и не могу решить, так как у Вас на фото я ставил, датчики показывают нереальные показания и не калибруется авто по ним, никак - вообще.

Последний раз редактировалось Except2; 30.11.2017 в 17:55..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.