Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w210 ошибки р0154 з0134 лямды


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 12:16   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию w210 ошибки р0154 з0134 лямды

p2003 malfunction of secondary air injection (p0410 )

p2082-004 g3/3 left o2 sensor, before twc kat open circuit p0154

p200f-004 g3/4 right o2sensor. before twc kat open circuit p0134

p2003 неисправности впрыска вторичного воздуха (p0410 функциональная ) p2082-004 g3/3 левого датчика o2, перед twc kat холостого
p0154 p200f-004 g3/4 правый o2sensor. перед twc kat p0134 обрыв цепи

может из неработающего насоса , ошибки по лямдом выдавать .
и как проверить лям дозоны , показания выдают , и заводится долго на горячий мотор . холостые держит не троит или они помирают менять их , чистить нет смысла пробег 290 тыс .
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 20:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Я худею.Чем диагнозил?Неиправность продувки катов,оба лямбдика после катов мертвы....
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 21:03   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

а что тебя смутило? вроде все коды правильные...
проверять лямбды ДО ката...

проблема с продувкой на ошибки по лямбдам не влияет
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 21:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Ошибся,не правльно написал.Смутила менера изложения.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 03:58   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 12.08.2014 в 04:21..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 10:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Я худею.Чем диагнозил?Неиправность продувки катов,оба лямбдика после катов мертвы....


из диагност. было только лаунч х431 .
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 10:13   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.
на авто стоят только 2 лямда . ошибки удалились . надо ещё рас делать диагностику . если покажет значит лямды помирают , пробег почти 300 т.км , а про продувку каналы надо бы посмотреть . и т.д . но лямды показания выдают в .
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 13:42   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юра папов Посмотреть сообщение
на авто стоят только 2 лямда . ошибки удалились . надо ещё рас делать диагностику . если покажет значит лямды помирают , пробег почти 300 т.км , а про продувку каналы надо бы посмотреть . и т.д . но лямды показания выдают в .
Странно, как это только 2 лямбды, если диагностика написала : лефт о2 сенсор бефор ту кат??? Что-то вы неправильно излагаете. И продувка только на евро3, а там 4 лямбды...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 17:04   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.
сэр матчасть учите....
1.ошибки корректно считаны
2.g3\3 и g3\4 датчики перед катализатором
3. наличие продувки и отсутствие вторых лямбд это вариантное кодирование, я вам в любом виде 210-ый со 112 мотором закодирую и МЕ2.0 и МЕ2.8.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 12.08.2014 в 17:05..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 04:35   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
сэр матчасть учите....
1.ошибки корректно считаны
2.g3\3 и g3\4 датчики перед катализатором
3. наличие продувки и отсутствие вторых лямбд это вариантное кодирование, я вам в любом виде 210-ый со 112 мотором закодирую и МЕ2.0 и МЕ2.8.
Я номера ошибок и не хочу и не хотел запоминать, только мозг нагружать. А вот расшифровка, видимо, некорректная у тестера. А то, что есть машины с продувкой и без вторых лямбд, я и без Вас знаю, но это редкость... Эво, так называемое... я лично, только одну машину такую знаю, и то в 203 кузове. А расшифровка ошибок на этих машинах(210), как правило, даже на самых корявых тестерах правильная. Читайте внимательно, и переводите грамотно. Я изучал английский технический, связанный с электронникой.
Конечно, я тоже могу ошибаться.... но как-то не пойму в чем.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 13.08.2014 в 04:45..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.