Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2014, 04:35   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
сэр матчасть учите....
1.ошибки корректно считаны
2.g3\3 и g3\4 датчики перед катализатором
3. наличие продувки и отсутствие вторых лямбд это вариантное кодирование, я вам в любом виде 210-ый со 112 мотором закодирую и МЕ2.0 и МЕ2.8.
Я номера ошибок и не хочу и не хотел запоминать, только мозг нагружать. А вот расшифровка, видимо, некорректная у тестера. А то, что есть машины с продувкой и без вторых лямбд, я и без Вас знаю, но это редкость... Эво, так называемое... я лично, только одну машину такую знаю, и то в 203 кузове. А расшифровка ошибок на этих машинах(210), как правило, даже на самых корявых тестерах правильная. Читайте внимательно, и переводите грамотно. Я изучал английский технический, связанный с электронникой.
Конечно, я тоже могу ошибаться.... но как-то не пойму в чем.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 13.08.2014 в 04:45..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием