Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w210 ошибки р0154 з0134 лямды (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7062)

юра папов 11.08.2014 12:16

w210 ошибки р0154 з0134 лямды
 
p2003 malfunction of secondary air injection (p0410 )

p2082-004 g3/3 left o2 sensor, before twc kat open circuit p0154

p200f-004 g3/4 right o2sensor. before twc kat open circuit p0134

p2003 неисправности впрыска вторичного воздуха (p0410 функциональная ) p2082-004 g3/3 левого датчика o2, перед twc kat холостого
p0154 p200f-004 g3/4 правый o2sensor. перед twc kat p0134 обрыв цепи

может из неработающего насоса , ошибки по лямдом выдавать .
и как проверить лям дозоны , показания выдают , и заводится долго на горячий мотор . холостые держит не троит или они помирают менять их , чистить нет смысла пробег 290 тыс .

D2R2 11.08.2014 20:15

Я худею.Чем диагнозил?Неиправность продувки катов,оба лямбдика после катов мертвы....

Gesha 11.08.2014 21:03

а что тебя смутило? вроде все коды правильные...
проверять лямбды ДО ката...

проблема с продувкой на ошибки по лямбдам не влияет

D2R2 11.08.2014 21:26

Ошибся,не правльно написал.Смутила менера изложения.:biggrin:

PashaKill 12.08.2014 03:58

Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.

юра папов 12.08.2014 10:08

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 170705)
Я худею.Чем диагнозил?Неиправность продувки катов,оба лямбдика после катов мертвы....



из диагност. было только лаунч х431 .

юра папов 12.08.2014 10:13

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 170827)
Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.

на авто стоят только 2 лямда . ошибки удалились . надо ещё рас делать диагностику . если покажет значит лямды помирают , пробег почти 300 т.км , а про продувку каналы надо бы посмотреть . и т.д . но лямды показания выдают в .

PashaKill 12.08.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 170884)
на авто стоят только 2 лямда . ошибки удалились . надо ещё рас делать диагностику . если покажет значит лямды помирают , пробег почти 300 т.км , а про продувку каналы надо бы посмотреть . и т.д . но лямды показания выдают в .

Странно, как это только 2 лямбды, если диагностика написала : лефт о2 сенсор бефор ту кат??? Что-то вы неправильно излагаете. И продувка только на евро3, а там 4 лямбды...

Gesha 12.08.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 170827)
Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.

сэр матчасть учите....
1.ошибки корректно считаны
2.g3\3 и g3\4 датчики перед катализатором
3. наличие продувки и отсутствие вторых лямбд это вариантное кодирование, я вам в любом виде 210-ый со 112 мотором закодирую и МЕ2.0 и МЕ2.8.

PashaKill 13.08.2014 04:35

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 171070)
сэр матчасть учите....
1.ошибки корректно считаны
2.g3\3 и g3\4 датчики перед катализатором
3. наличие продувки и отсутствие вторых лямбд это вариантное кодирование, я вам в любом виде 210-ый со 112 мотором закодирую и МЕ2.0 и МЕ2.8.

Я номера ошибок и не хочу и не хотел запоминать, только мозг нагружать. А вот расшифровка, видимо, некорректная у тестера. А то, что есть машины с продувкой и без вторых лямбд, я и без Вас знаю, но это редкость... Эво, так называемое... я лично, только одну машину такую знаю, и то в 203 кузове. А расшифровка ошибок на этих машинах(210), как правило, даже на самых корявых тестерах правильная. Читайте внимательно, и переводите грамотно. Я изучал английский технический, связанный с электронникой.
Конечно, я тоже могу ошибаться.... но как-то не пойму в чем.


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.