![]() |
w210 ошибки р0154 з0134 лямды
p2003 malfunction of secondary air injection (p0410 )
p2082-004 g3/3 left o2 sensor, before twc kat open circuit p0154 p200f-004 g3/4 right o2sensor. before twc kat open circuit p0134 p2003 неисправности впрыска вторичного воздуха (p0410 функциональная ) p2082-004 g3/3 левого датчика o2, перед twc kat холостого p0154 p200f-004 g3/4 правый o2sensor. перед twc kat p0134 обрыв цепи может из неработающего насоса , ошибки по лямдом выдавать . и как проверить лям дозоны , показания выдают , и заводится долго на горячий мотор . холостые держит не троит или они помирают менять их , чистить нет смысла пробег 290 тыс . |
Я худею.Чем диагнозил?Неиправность продувки катов,оба лямбдика после катов мертвы....
|
а что тебя смутило? вроде все коды правильные...
проверять лямбды ДО ката... проблема с продувкой на ошибки по лямбдам не влияет |
Ошибся,не правльно написал.Смутила менера изложения.:biggrin:
|
Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска. |
Цитата:
из диагност. было только лаунч х431 . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1.ошибки корректно считаны 2.g3\3 и g3\4 датчики перед катализатором 3. наличие продувки и отсутствие вторых лямбд это вариантное кодирование, я вам в любом виде 210-ый со 112 мотором закодирую и МЕ2.0 и МЕ2.8. |
Цитата:
Конечно, я тоже могу ошибаться.... но как-то не пойму в чем. |
Вложений: 1
помнить коды ошибок и не надо, надо пользоваться справочной информацией.
изучать английский технический и правильно переводить это разные вещи:biggrin: вот вам расшифровка ошибок по оригиналу для МЕ2.8 P2003 Malfunction of secondary air injection(P0410) P200F (004) G3/4 (Right O2 sensor, before TWC [KAT]) :Open circuit(P0134) P2082 (004) G3/3 (Left O2 sensor, before TWC [KAT]) :Open circuit(P0154) а вот вам лямбды |
Я понял. TWC прочитал как two. Глаз замылился. А трактовку, когда так пишется, а не сэконд встречал.
|
у дяди васи на сарае х... написано, а там дрова лежат....
всегда надо исходить из кодов неисправности и читать их в оригинале, а не пользовать трактовки непонятных сканеров. в данном случае трактовка сканера оказалась правильной, но это скорее исключение, чем правило. |
Цитата:
лаунч китаец , отрабатывает свои деньги . |
до поры до времени, пока не спалит что то
|
Цитата:
|
Кстати, в пятницу зехал 211 на 112 моторе, и я вспомнил, что имел ввиду: когда швы лопаются на катах, то передние зонды в ошибках, а задние нет. Я у себя каты заваривал, но тогда пробег был малый (я их на даче повредил на буграх). А вот человеку надо либо вырезать и обманки на вторые лямбды ставить (или втулки точить), либо каты неоригинал вваривать, либо как-то прошивать. Кто-что посоветует?
|
Вырезать, кодировку поправить
|
Цитата:
Вот и спрашиваю, может есть какая "секретная" кодировка? |
евро2 нет...
на МЕ2.8 минут 5 старухой, и нет анализа задних лямбд и нет продувки и об этом многие знают и умеют)))) |
Цитата:
|
значит такие у вас "опытные" знакомые))))
приезжай, за 5 минут сделаю, но без обучения |
Спасиб. Пока до этого добраться самому надо, а у клиента пока денег нет каты вырезать. Кстати, цена вопроса какая будет, если отправлю его к вам?
А знакомые всеж умные, все умеют, все знают! И никого лучше них в мире нет. :mad: |
Цитата:
|
Не, этот не будет. Но он пока 20-25 тыр не наберет, машину не делает :biggrin:
Он уже смирился с ценами. |
ппц его пресуют.. а по поводу знакомых знающих, ну тех кто правит программу ))) они 100% знают как и что делать ))) набивают цену :biggrin1:
|
Я тоже так думаю. Но правда этот "правящий" сказал, что продувку никак не отключит. После чего я сильно в нем засомневался, а хотел дизеля у него чиповать... после ремонта...
|
Сегодня с мастером вдвоем (он и со старухой лучше меня и с немецким) разобрались, как на 211 отключить проверку лямбд и продувки.
Спасибо всем за подсказки. Спасибо всем, кто участвовал и подталкивал в темах: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отдельное спасибо Крымчанину за ответы в форуме Авто СД - это и дало основной толчек. (там он был гораздо откровеннее :super:) З.Ы. Долго лопатил интернет, но зато на старе за 30 минут разобрались. З.З.Ы. на моей машине в действительных значениях показания задних лямбд почему-то стояло НЕТ, а в инженерке включено было??? Посмотрю на другой машине, когда каты будут вырезаться. |
нет было, потому что не нагреты были
|
Цитата:
Машина прогрета была, зонды горячие, температура в норме. Есть подозрение, что кто-то где-то когда-то ковырялся в связи с известной проблемой частого вылетания подогрева задних зондов на 211 кузове, так как напряжение показывало 455мВ... На обоих... и неизменно. Или я чего-то не до понял? Да, и позавчера, я на дурницу, так сказать, посмотрел действительные через карсофт, так он вторые лямбды не видел... Гляну на другой - отпишусь. |
Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot