Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w210 ошибки р0154 з0134 лямды (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7062)

юра папов 11.08.2014 12:16

w210 ошибки р0154 з0134 лямды
 
p2003 malfunction of secondary air injection (p0410 )

p2082-004 g3/3 left o2 sensor, before twc kat open circuit p0154

p200f-004 g3/4 right o2sensor. before twc kat open circuit p0134

p2003 неисправности впрыска вторичного воздуха (p0410 функциональная ) p2082-004 g3/3 левого датчика o2, перед twc kat холостого
p0154 p200f-004 g3/4 правый o2sensor. перед twc kat p0134 обрыв цепи

может из неработающего насоса , ошибки по лямдом выдавать .
и как проверить лям дозоны , показания выдают , и заводится долго на горячий мотор . холостые держит не троит или они помирают менять их , чистить нет смысла пробег 290 тыс .

D2R2 11.08.2014 20:15

Я худею.Чем диагнозил?Неиправность продувки катов,оба лямбдика после катов мертвы....

Gesha 11.08.2014 21:03

а что тебя смутило? вроде все коды правильные...
проверять лямбды ДО ката...

проблема с продувкой на ошибки по лямбдам не влияет

D2R2 11.08.2014 21:26

Ошибся,не правльно написал.Смутила менера изложения.:biggrin:

PashaKill 12.08.2014 03:58

Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.

юра папов 12.08.2014 10:08

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 170705)
Я худею.Чем диагнозил?Неиправность продувки катов,оба лямбдика после катов мертвы....



из диагност. было только лаунч х431 .

юра папов 12.08.2014 10:13

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 170827)
Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.

на авто стоят только 2 лямда . ошибки удалились . надо ещё рас делать диагностику . если покажет значит лямды помирают , пробег почти 300 т.км , а про продувку каналы надо бы посмотреть . и т.д . но лямды показания выдают в .

PashaKill 12.08.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 170884)
на авто стоят только 2 лямда . ошибки удалились . надо ещё рас делать диагностику . если покажет значит лямды помирают , пробег почти 300 т.км , а про продувку каналы надо бы посмотреть . и т.д . но лямды показания выдают в .

Странно, как это только 2 лямбды, если диагностика написала : лефт о2 сенсор бефор ту кат??? Что-то вы неправильно излагаете. И продувка только на евро3, а там 4 лямбды...

Gesha 12.08.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 170827)
Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.

сэр матчасть учите....
1.ошибки корректно считаны
2.g3\3 и g3\4 датчики перед катализатором
3. наличие продувки и отсутствие вторых лямбд это вариантное кодирование, я вам в любом виде 210-ый со 112 мотором закодирую и МЕ2.0 и МЕ2.8.

PashaKill 13.08.2014 04:35

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 171070)
сэр матчасть учите....
1.ошибки корректно считаны
2.g3\3 и g3\4 датчики перед катализатором
3. наличие продувки и отсутствие вторых лямбд это вариантное кодирование, я вам в любом виде 210-ый со 112 мотором закодирую и МЕ2.0 и МЕ2.8.

Я номера ошибок и не хочу и не хотел запоминать, только мозг нагружать. А вот расшифровка, видимо, некорректная у тестера. А то, что есть машины с продувкой и без вторых лямбд, я и без Вас знаю, но это редкость... Эво, так называемое... я лично, только одну машину такую знаю, и то в 203 кузове. А расшифровка ошибок на этих машинах(210), как правило, даже на самых корявых тестерах правильная. Читайте внимательно, и переводите грамотно. Я изучал английский технический, связанный с электронникой.
Конечно, я тоже могу ошибаться.... но как-то не пойму в чем.

Gesha 13.08.2014 11:07

Вложений: 1
помнить коды ошибок и не надо, надо пользоваться справочной информацией.

изучать английский технический и правильно переводить это разные вещи:biggrin:

вот вам расшифровка ошибок по оригиналу для МЕ2.8
P2003 Malfunction of secondary air injection(P0410)
P200F (004) G3/4 (Right O2 sensor, before TWC [KAT]) :Open circuit(P0134)
P2082 (004) G3/3 (Left O2 sensor, before TWC [KAT]) :Open circuit(P0154)

а вот вам лямбды

PashaKill 13.08.2014 12:46

Я понял. TWC прочитал как two. Глаз замылился. А трактовку, когда так пишется, а не сэконд встречал.

Gesha 13.08.2014 12:56

у дяди васи на сарае х... написано, а там дрова лежат....

всегда надо исходить из кодов неисправности и читать их в оригинале, а не пользовать трактовки непонятных сканеров.
в данном случае трактовка сканера оказалась правильной, но это скорее исключение, чем правило.

юра папов 14.08.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 171385)
у дяди васи на сарае х... написано, а там дрова лежат....

всегда надо исходить из кодов неисправности и читать их в оригинале, а не пользовать трактовки непонятных сканеров.
в данном случае трактовка сканера оказалась правильной, но это скорее исключение, чем правило.


лаунч китаец , отрабатывает свои деньги .

Gesha 14.08.2014 12:01

до поры до времени, пока не спалит что то

юра папов 14.08.2014 12:39

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 171755)
до поры до времени, пока не спалит что то

это да может . буду брать скоро стар диагн.

PashaKill 08.09.2014 12:45

Кстати, в пятницу зехал 211 на 112 моторе, и я вспомнил, что имел ввиду: когда швы лопаются на катах, то передние зонды в ошибках, а задние нет. Я у себя каты заваривал, но тогда пробег был малый (я их на даче повредил на буграх). А вот человеку надо либо вырезать и обманки на вторые лямбды ставить (или втулки точить), либо каты неоригинал вваривать, либо как-то прошивать. Кто-что посоветует?

alex4284 08.09.2014 15:58

Вырезать, кодировку поправить

PashaKill 09.09.2014 03:01

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 182424)
Вырезать, кодировку поправить

Супер, я бы с удовольствием, даже еще и продувку бы отключил, да только нет на 211 кодировки евро2. Или я ее найти не могу... все кого знаю, говорят что нет. Один в программе предлагает поправить, но дороговато-проще каты неоригинальные вварить.
Вот и спрашиваю, может есть какая "секретная" кодировка?

Gesha 09.09.2014 07:25

евро2 нет...
на МЕ2.8 минут 5 старухой, и нет анализа задних лямбд и нет продувки
и об этом многие знают и умеют))))

PashaKill 09.09.2014 11:02

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 182757)
евро2 нет...
на МЕ2.8 минут 5 старухой, и нет анализа задних лямбд и нет продувки
и об этом многие знают и умеют))))

Вот не многие, как показывает практика. Человека 3-4 сказали, что никак, только программу править или обманки ставить. Из них двое с хорошим опытом, третий программист...

Gesha 09.09.2014 11:32

значит такие у вас "опытные" знакомые))))
приезжай, за 5 минут сделаю, но без обучения

PashaKill 09.09.2014 13:30

Спасиб. Пока до этого добраться самому надо, а у клиента пока денег нет каты вырезать. Кстати, цена вопроса какая будет, если отправлю его к вам?
А знакомые всеж умные, все умеют, все знают! И никого лучше них в мире нет. :mad:

Gesha 09.09.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 182856)
Спасиб. Пока до этого добраться самому надо, а у клиента пока денег нет каты вырезать. Кстати, цена вопроса какая будет, если отправлю его к вам?
А знакомые всеж умные, все умеют, все знают! И никого лучше них в мире нет. :mad:

для такого клиента дорого покажется 3рубля за 5 минут работы, скулить будет:biggrin1:

PashaKill 09.09.2014 13:51

Не, этот не будет. Но он пока 20-25 тыр не наберет, машину не делает :biggrin:
Он уже смирился с ценами.

Lev-93 09.09.2014 20:08

ппц его пресуют.. а по поводу знакомых знающих, ну тех кто правит программу ))) они 100% знают как и что делать ))) набивают цену :biggrin1:

PashaKill 09.09.2014 20:37

Я тоже так думаю. Но правда этот "правящий" сказал, что продувку никак не отключит. После чего я сильно в нем засомневался, а хотел дизеля у него чиповать... после ремонта...

PashaKill 18.09.2014 00:02

Сегодня с мастером вдвоем (он и со старухой лучше меня и с немецким) разобрались, как на 211 отключить проверку лямбд и продувки.
Спасибо всем за подсказки. Спасибо всем, кто участвовал и подталкивал в темах:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отдельное спасибо Крымчанину за ответы в форуме Авто СД - это и дало основной толчек. (там он был гораздо откровеннее :super:)
З.Ы. Долго лопатил интернет, но зато на старе за 30 минут разобрались.
З.З.Ы. на моей машине в действительных значениях показания задних лямбд почему-то стояло НЕТ, а в инженерке включено было??? Посмотрю на другой машине, когда каты будут вырезаться.

Gesha 18.09.2014 00:19

нет было, потому что не нагреты были

PashaKill 18.09.2014 03:17

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 187206)
нет было, потому что не нагреты были

И Вам огромное спасибо за подсказку - с неё поиски упростились.

Машина прогрета была, зонды горячие, температура в норме. Есть подозрение, что кто-то где-то когда-то ковырялся в связи с известной проблемой частого вылетания подогрева задних зондов на 211 кузове, так как напряжение показывало 455мВ... На обоих... и неизменно.
Или я чего-то не до понял?
Да, и позавчера, я на дурницу, так сказать, посмотрел действительные через карсофт, так он вторые лямбды не видел... Гляну на другой - отпишусь.


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.