Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 17:04   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
Друзья, не торопитесь... изложение неоригинальной диагностики часто некорректно. Там еще 3 варианта: каты забиты или швы разошлись( бефор-это перед 2 катом), каналы продувки закоксовались, или и то, и другое вместе. Ну и компрессор продувки не работает еще, я так понял... Хотя открытая цепь -это обрыв... могли отключить вторые лямбды... Или вырезать первые каты. Болячка-то известная. Тут ни вин не нужен, ни объем мотора, хотя с этой инфой было-бы понятнее.
Кстати, лямбды на старых машинах не так уж часто и умирают... Я очень редко менял лямбды. А на своих машинах ни разу вообще (ни на тех, что были, ни на тех, что сейчас есть) Обычно вся проблема в системе выпуска.
сэр матчасть учите....
1.ошибки корректно считаны
2.g3\3 и g3\4 датчики перед катализатором
3. наличие продувки и отсутствие вторых лямбд это вариантное кодирование, я вам в любом виде 210-ый со 112 мотором закодирую и МЕ2.0 и МЕ2.8.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 12.08.2014 в 17:05..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием