|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2014, 04:35 | #22 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Да уже нашел человек проблему с остановкой двс. А м55 не будет на этой машине двигаться на холостых. Он работать начинает при сбросе оборотов, да и то не всегда. Все зависит от длительности перепадов. Чека не будет. А ошибка будет висеть, если моторчик глючный.
По траблам с наддувом надо смотреть вакуумную систему. Есть там пару деталей, которые на этих машинках никто и никогда не менял.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
19.11.2014, 09:10 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Иногда случается, глохнет из-за недостатка топлива. При этом ошибка не пишется, возможно, блок считает, что бак обсох. В общем, не мешало бы проверить толивопроводы на засор, загиб, сплющ и т.д. Ну и топливный фильтр поменять.
|
19.11.2014, 14:16 | #24 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
|
Цитата:
Мож датчик давления надува че кобянится? Чеж после трех тыщ пробивает заслонка работает не много и опять замирает, значит эбу сигнал ей не дает почемуто. Последний раз редактировалось alleksejj; 19.11.2014 в 14:18.. |
|
19.11.2014, 23:25 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
|
А как мотор на это реагирует, что происходит теперь, когда нет ошибок и не глохнет?
|
20.11.2014, 10:34 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
|
Цитата:
|
|
15.07.2016, 08:30 | #29 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
подниму старую тему, тока двигатель 2,7CDI
тоже висит ошибка на обрыв М55 при попытке поехать, набор скорости до 1500, выпадает ошибка по м55, обороты больше 2 тыс не поднимаются И еще машина может заглохнуть, после набора скорости Отметил в действительных, что пропадает давление в рампе в этот момент После того как заглох, крутищь стартером, давление нет (7 бар в рампе) машина не заводится Постоишь секунд 30 - начинаешь крутить, давление подскакивает и машина заводится по схеме к м55 идут 3 провода ккие там сигналы должны быть? Последний раз редактировалось sein; 15.07.2016 в 08:35.. |
15.07.2016, 09:39 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
смотри другое, топливку.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
|
|