Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w164 дизель строс турбины очень сильно слышно


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 08:28   #311 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
конечно замена...а в выхлопную заглядывали ? нормально ?
всё началось с запаха ог в кабине и чека. был далеко от цивилизации и путём нюха нашёл откуда сечет- гофра левого вых коллектора. отверстие со спичечную головку. до столицы 1000км делать нечего-замазвл холодной сваркой. чек исчез. по приезду купил штаны начитался wis и уже собирался менять как задёргалась коробка. начались танцы.как не странно но холодая сварка так и не отвалилась. внутри на выходе видны обломанные края внутренностей и они гремят внутри гофры. новые штаны имеют немного другую форму и выглядят солиднее. старые больше напоминают погремушку из консервной банки. вопрос знатокам- новые штаны такие же проблематичные или детская болезнь с осыпанием устранена?

----------

Цитата:
Сообщение от 6210209 Посмотреть сообщение
Проблема очень частая, и всегда виной тому была сама турбина, у сервопривода на турбину бывает несколько номеров G109, G108 и т.д. они на алюминевом корпусе сервопривода, и они имеют разные настройки по управлению, не исключено что ставили б\у или он имеет большой люфт
ставился родной актуатор со всеми кишками. единственное пока искал решение проблемы и прокатал около 50 км от заедания геометрии немного стесалась шестерня червячного механизма и внутри было немного пластмассовой стружки. шестерню поменяли. люфта нет. при мне подсоединили к какому то прибору размером с планшет. сервопривод походил туды-сюды высветилось 100% и меня поздравили что всё работает. и вот теперь не знаю с чего начать с замены актуатора или геометрии поскольку в самой геометрии датчиков нет и всё что связано с турбиной показывает на ошибку актуатора
ildarische вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 14:08   #312 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

кроилово всё это. купи новый гаретт и забудь.
stal likes this.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 14:20   #313 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
кроилово всё это. купи новый гаретт и забудь.
+100500
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 15:12   #314 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
кроилово всё это. купи новый гаретт и забудь.
да-и на следуюющие 150 тыс о ней мож забыть ...если конечно с выхлопом и топл. все нормально
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 15:19   #315 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Вроде он выхлоп поменял
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 16:31   #316 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

нееее ребята демократы. а оторваться в гараже, измазаться с головы до ног? а садомазо без прочтения для начала виса? вис это хорошо но от него тупеешь- работа превращается не в удовольствие а в автомат. поменять это слишком просто. тем более сейчас когда снять-поставить турбу уже уходит не более часа. буду дальше ковырять постепенно понимая что в итоге 99% придётся поставить новую. не оставляет в покое возможное чудо. заодно посмотрю что творится со впускными коллекторами. да про выхлопные левые штаны. мерседес поразил тем что слева надо снимать по вису бачок гура. за ним два винта которые держат теплозащитный экран над штанами. бачок не снимал кое как подлез. ну неужели изначально эти болты нельзя было сделать правее или левее? поэтому где то в этой ветке читал про выдирание впускных заслонок. много мнений по этому поводу. да можно поменять ещё и эти коллектора-опять ненадолго и смысл? я считаю это очередным косяком мерседеса и вкручивание болтов вместо заслонок не колхозом а модернизацией. как дойду до сути актуатор- геометрия отпишусь. всем спасибо
ildarische вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 20:43   #317 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

в общем концовка истории такова. перелопатил опять весь нет. нашёл на форумах ещё две причины неправильной работы актуатора. первая это оранжевый конденсатор на плате актуатора и второе мацание грязными руками внутренностей при замене пластмассовых шестерёнок. открыл актуатор пригляделся так и есть. не знаю как грамотно назвать круглые хреновины с дорожками но следы чьих то маслянных пальцев компании турбо-ст химки там присутсвовали.жутких отзывов про эту контору начитался уже после тогокак у них чинился ([Только для зарегистрированных...])
протёр сухой тряпкой и о чудо никаких провалов. утверждать не буду может и совпадение. ну как то так закончилась битва с турбиной. правда по дороге раз уж забрался выломал заслонки во впускных коллекторах нарезал резьбу и закрутил болты. мотор заслонок оставил на месте. они были ещё живы но люфт в тягах уже присутсвовал. всё закоксено и страшно.примерно вот так [Только для зарегистрированных...] снял клапан егр но там как не странно ничего жуткого не нашёл. копоть есть но немного. заодно поменял прокладки теплообменника. без фанатизма потратил три дня. но результатом доволен

Последний раз редактировалось ildarische; 22.03.2016 в 20:48..
ildarische вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 21:21   #318 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

скоко их не разбирал-все чистое и сухое...или повезло или совпадение
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 10:26   #319 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
...или повезло или совпадение
первый раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закономерность /цитата/
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 10:49   #320 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

блин-у меня почему-то только одни закономерности
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.