Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2016, 16:31   #316 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

нееее ребята демократы. а оторваться в гараже, измазаться с головы до ног? а садомазо без прочтения для начала виса? вис это хорошо но от него тупеешь- работа превращается не в удовольствие а в автомат. поменять это слишком просто. тем более сейчас когда снять-поставить турбу уже уходит не более часа. буду дальше ковырять постепенно понимая что в итоге 99% придётся поставить новую. не оставляет в покое возможное чудо. заодно посмотрю что творится со впускными коллекторами. да про выхлопные левые штаны. мерседес поразил тем что слева надо снимать по вису бачок гура. за ним два винта которые держат теплозащитный экран над штанами. бачок не снимал кое как подлез. ну неужели изначально эти болты нельзя было сделать правее или левее? поэтому где то в этой ветке читал про выдирание впускных заслонок. много мнений по этому поводу. да можно поменять ещё и эти коллектора-опять ненадолго и смысл? я считаю это очередным косяком мерседеса и вкручивание болтов вместо заслонок не колхозом а модернизацией. как дойду до сути актуатор- геометрия отпишусь. всем спасибо
ildarische вне форума   Ответить с цитированием