Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 20:43   #317 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

в общем концовка истории такова. перелопатил опять весь нет. нашёл на форумах ещё две причины неправильной работы актуатора. первая это оранжевый конденсатор на плате актуатора и второе мацание грязными руками внутренностей при замене пластмассовых шестерёнок. открыл актуатор пригляделся так и есть. не знаю как грамотно назвать круглые хреновины с дорожками но следы чьих то маслянных пальцев компании турбо-ст химки там присутсвовали.жутких отзывов про эту контору начитался уже после тогокак у них чинился (http://www.ds77.ru/firms/1321030/reviews/)
протёр сухой тряпкой и о чудо никаких провалов. утверждать не буду может и совпадение. ну как то так закончилась битва с турбиной. правда по дороге раз уж забрался выломал заслонки во впускных коллекторах нарезал резьбу и закрутил болты. мотор заслонок оставил на месте. они были ещё живы но люфт в тягах уже присутсвовал. всё закоксено и страшно.примерно вот так https://www.youtube.com/watch?v=GKDlYnV_000 снял клапан егр но там как не странно ничего жуткого не нашёл. копоть есть но немного. заодно поменял прокладки теплообменника. без фанатизма потратил три дня. но результатом доволен

Последний раз редактировалось ildarische; 22.03.2016 в 20:48..
ildarische вне форума   Ответить с цитированием