Цитата:
Сообщение от Oleg_373
конечно замена...а в выхлопную заглядывали ? нормально ?
|
всё началось с запаха ог в кабине и чека. был далеко от цивилизации и путём нюха нашёл откуда сечет- гофра левого вых коллектора. отверстие со спичечную головку. до столицы 1000км делать нечего-замазвл холодной сваркой. чек исчез. по приезду купил штаны начитался wis и уже собирался менять как задёргалась коробка. начались танцы.как не странно но холодая сварка так и не отвалилась. внутри на выходе видны обломанные края внутренностей и они гремят внутри гофры. новые штаны имеют немного другую форму и выглядят солиднее. старые больше напоминают погремушку из консервной банки. вопрос знатокам- новые штаны такие же проблематичные или детская болезнь с осыпанием устранена?
----------
Цитата:
Сообщение от 6210209
Проблема очень частая, и всегда виной тому была сама турбина, у сервопривода на турбину бывает несколько номеров G109, G108 и т.д. они на алюминевом корпусе сервопривода, и они имеют разные настройки по управлению, не исключено что ставили б\у или он имеет большой люфт
|
ставился родной актуатор со всеми кишками. единственное пока искал решение проблемы и прокатал около 50 км от заедания геометрии немного стесалась шестерня червячного механизма и внутри было немного пластмассовой стружки. шестерню поменяли. люфта нет. при мне подсоединили к какому то прибору размером с планшет. сервопривод походил туды-сюды высветилось 100% и меня поздравили что всё работает. и вот теперь не знаю с чего начать с замены актуатора или геометрии поскольку в самой геометрии датчиков нет и всё что связано с турбиной показывает на ошибку актуатора