![]() |
а если убрать резисторы, то B210D остается?
---------- Вообще, если кратко подытожить, то получается: 1) изначально датчик давления, который, якобы, менялся недавно, показывал -1 бар, что не соответствует реальному давлению в магистрали 2) проводку к датчику проверили - норма 3) N118 поменяли - без изменений, т.е. старый N118 тоже нормальный 4) cымитировали сигнал датчика резисторами - N118 увидел показания согласно резисторам 5) после возникла ошибка B210D(которой до резисторов не было, я так понял) и максимальный ток насоса не больше 3 ампер, хотя при включении насоса напрямую (скрепкой) он гудит "на все деньги" (и нагрев скрепки это подтверждает, потому что с 3 ампер скрепка не нагреется как утюг) Если резисторы подключались непосредственно в разъем датчика давления, то я бы сделал вывод, что датчик под замену. Надо убрать резисторы и сделать тест насоса из xentry еще раз, посмотреть ток потребления. Если все будет ок, тогда ничего не колхозить, а просто дождаться нового датчика. Возможно, в N118 более "умные" алгоритмы и затея с резисторами не пройдет даже для временной езды. |
Цитата:
Сам б\насос хоть проверялся на межвитковое в якоре и подклинивание во втулках?!!!:cool: |
Завел
Насос проверял |
Цитата:
Датчик тока и напряжение. При старте до 15-ти ампер ,далее ток падает до 7-8 и потребление тока и напряжение синхронное при любом повороте якоря! :cool: |
Цитата:
Верно вы все описали Разобрал фишку идущую на датчик, поджал все пины, да вообще - все поразбирал, все фишки, и все поджал И авто завелось Но ток потребляемый насосом все равно 3 ампера, а норма от 6 ампер Машина работает, но с амперами надобно разобраться 3 ампера и со старым N118 и с новым давка топлива при этом около 4 с копейками бар ---------- A2214706094 модуль в сборе а вот номер на самом бензонасосе по VDO - A2C53183673 галимый ФОРД ))) мало ли, вдруг кому пригодится |
Цитата:
у машины 600 л/с а не 135 как у форда производительность насоса 160 л/ч, а на такую мощность дожно быть 300 литров час!!! Давка насоса 3 бара!!! а в ксентри должно быть от трех бар :shock: это что за приколы такие??? там же должен стоять насос гораздо большей мощности и производительности |
Цитата:
Тоже самое делает N118 когда мотор выходит на пиковые нагрузки ( я так думаю ) При вкл зажигания там 5 вольт на насос подается, спору нет, но когда газуешь, бензонасос тоже увеличивает обороты. Вчера это явно слышал т.к. крышка бензобака была открыта Делать это он может только если вольтаж будет повышаться , и никак иначе Или я не правильно думаю? При 5 вольтах на манометре он едва накачал 2 бара При 12 вольтах на манометре выдал 6 бар Манометр подключал на выход из насоса, а не к рампе под капотом. я вот что думаю давненько уже лежит у меня такой насос (5 bar / 300 L/h) может настал его звездный час? https://c.radikal.ru/c02/2003/9b/e11eb81e6392t.jpg https://c.radikal.ru/c14/2003/fe/8f7b4f31fa88t.jpg |
Мда
сегодня утром машина уже не завелась :shock: подключил ксюху ни в ME, ни в FSCU ошибок нет в момент работы стартера давление нагнетается с 3,2 бар до 4.0 бар запускаю тест ПРОВЕРИТЬ ВНУТРЕННЮЮ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Результат - НЕ В ПОРЯДКЕ, тест не проходит всё, я наверное выдохся :help: https://d.radikal.ru/d29/2003/e1/418bf75970f6t.jpg https://c.radikal.ru/c16/2003/81/3b19ae7b5815t.jpg ---------- что заметил, так это утром на табло было 11,9 вольт, а в момент заводки просадка до 10,7 вольт В WIS читал что при просадке тока в момент заводки, ME может отключить обе флейты Захожу в ионные токи правого и левого ряда цилиндров в момент заводки показания токов не меняются, так и висят на 3 вольтах без изменений может тупо батарейка сдохла? :shock: |
Поставил новый аккумулятор
При заводке провал до 11,5в Все равно не заводится Теперь я точно иссяк :mad: |
Вложений: 1
Полез проверить N91
На указанных контактах на фото вместо 11-14 вольт , присутствуют только 3 вольта |
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot