![]() |
до 11.5 - это не провал, это нормально вполне
а по поводу 3-х вольт - есть схема? вот по схеме двигаться и искать, почему такая просадка |
https://c.radikal.ru/c14/2003/69/9afdd632df10t.jpg
https://c.radikal.ru/c41/2003/8e/1114ed0dc0b0t.jpg https://b.radikal.ru/b40/2003/a1/93da66e6fd53t.jpg https://d.radikal.ru/d04/2003/df/80b754065d1bt.jpg предохран целый реле щелкает питания нигде нет ни на флейтах 25 вольт, ни на трансформаторе флейт 12 вольт нет провода все прозвонил, от ME к флейте, и от флейты к трансформатору ---------- согласно схеме, 5 и 4 пин это масса !!! а согласно рекомендации Xentry это плюс !!! как это понимать? 5-4 пин на N91 коротко замкнуты между собой как на схеме где я ошибся? :shock: мозг кипит немного |
картинки не открываются в полный размер. можно vin?
---------- 5 и 4 пины - это плюс,все верно. объединяются они в обжимке Z7/38. ---------- в эту же обжимку приходит плюс из блока N10/1 с реле клемы 87 через предохранитель №21. Предохранитель целый, а напряжение на нем самом есть? Может, дефект в реле клеммы 87? силовые контакты подгорели, например |
Я плюнул на все это
Загрузил на эвакуатор и отправил к дилеру Реально устал Картинки кстати грузил по человечески Форум работает через жопу |
жаль ) но, может оно и правильнее..
|
Цитата:
Интересен будет результат от дилеров ... если они конечно не будут лапшу на уши вешать! :cool: |
Мне уже пофиг , пусть вешают что хотят
Главное чтоб стабильно заводилась и я начал получать удовольствие от езды А не ломал себе голову бегая от бака под капот и обратно, в магаз за новой батарейкой когда старая AGM еще отличная ( оказалось ) Заказал новый насос, заказал новый фильтр, а они отличные (оказалось) Денег потратил зря. Не много, всего 30.000 ))) Но и они на дороге не валяются Я уже молчу что раздербанил весь задний салон чтоб добраться до ЭБУ бензонасоса, какому идиоту только в голову пришло упрятать его туда, куда он упрятан. Ведь я и его купил за 5000 кстати Удивительно что ксентри по поводу этих 3 вольт на трансформатор не выдает ни одной ошибки и я просто случайно обратил внимание на этот тест трансформатора в ксентри! Ведь если топливо есть , а авто не заводится, значит нет искры Потом я заменил реле на новое, оно тоже стОит 3000 руб между прочим Потом я решил приподнять блок предохранителей и посмотреть что под ним. И когда под ним я увидел SAM - мне как то сразу поплохело и я понял что САМ я точно не разберусь ))) Наверное, осталась самая малость, найти этот плюс! Но блин, я выдохся. Не в финансовом плане, а просто уже надоело Да и отвлекали меня на базе постоянно, а может то, а может это. Устал разгонять зевак и советчиков. КСТАТИ - ТЕСТ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ топливная система так и не прошла |
Цитата:
А по поводу дилеров ... обычно у них должна быть максимальная информация по авто и спецы , которые по идее раз в год должны посещать семинары "от производителя" , где самые последние "казусы" по данной марке и дефекты определённых партий з\частей... Хотя исключения конечно бывают! Севастополь ,Хрусталёва 111 ,представители по Форду ...2 недели безуспешно топливную мучавшие в 2008-м на синем Гольфе кабриолете с Польскими номерами ... Вам привет из Ялты! ...Там просто временами был плохой контакт по питанию блока катушек...:wave: |
У дилера насколько я понял есть связь с немцами. Типа если что то не знают, там в онлайне техподдержка
Надеюсь дилер Бенц разительно отличается от дилера Форд ---------- Цитата:
|
Дилер в шоке
Не могут понять что за х.... Вот это да |
Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot