Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Врет датчик давления топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36979)

Северский 20.02.2020 13:09

Врет датчик давления топлива
 
Врет датчик давления топлива но топливном фильтре. То 4 бара показывает, то минус 1 бар
сейчас постоянно кажет "-1" бар, при то что мех манометром на рампе 3.5 бара, ну и авто естессно не заводится
Диагноза у меня еще с предыдущего мерса C4 Star китай, уже лет 5 им пользуюсь, и висит ошибка что давление топлива либо слишком высокое либо слишком низкое
при тесте насоса давление кажет -1

фильтр/модуль на заказ (а он идет в сборе с датчиком) 2 недели ждать, хоть и стоит копейки, но нет в наличии

к датчику идут 3 провода от ЭБУ топливного насоса, +/-/сигнальный
питание на датчик приходит стабильное 5 вольт, проверил
так же проверил проводку сигнального на обрыв - не оборван
так-же проверил не сел ли он на массу или плюс - не сел

когда показывал 3.5 бара успел провести тест на герметичность, ждал все 30 минут как в тесте, прямая так и не получилась кривой и герметичность топливки на 100% идеальна, т.е. как зависло на 3.6 бара так и осталось по итогу теста

хочу временно обмануть систему и вкорячить на сигнальный провод резистор
подскажите номинал
думаю 3 КОм ? :confused:

StasAV 20.02.2020 13:28

Нужно больше инфы (о мерседесе)

марка автомобиля?

система впрыска?

feuodor 20.02.2020 13:38

StasAV, это тенденция такая нынче - разговариваю сам с собой :biggrin:

Северский 20.02.2020 15:51

Цитата:

Сообщение от StasAV (Сообщение 914593)
Нужно больше инфы (о мерседесе)

марка автомобиля?

система впрыска?

Mercedes w221, S65
ECI

Очень теперь надеюсь на ответ

Северский 21.02.2020 07:43

Ну объясните хотябы в каком диапазоне изменяется вольтаж на сигнальном проводе в зависимости от давления

к примеру при 3 бар =2 вольта
при 5 бар = 3 вольта
или может наоборот? чем выше давление тем меньше вольт на сигнальном?

есть тут хоть кто то реально смогший бы помочь?

megabyteauto 21.02.2020 08:09

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 914577)
Врет датчик давления топлива но топливном фильтре. То 4 бара показывает, то минус 1 бар

Это чем мы так читаем?

Может это датчик давления не топлива ,а паров топлива в баке?!:shock:

У Датчика давления топлива "минуса" не существует.

launcer 21.02.2020 08:58

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 914887)
Это чем мы так читаем?

Может это датчик давления не топлива ,а паров топлива в баке?!:shock:

У Датчика давления топлива "минуса" не существует.

4 бара - давление в топливном баке?
Витёк, ты в своём уме? Бак давно бы разорвало на лоскуты.

Северский 21.02.2020 10:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 914887)
Это чем мы так читаем?

Может это датчик давления не топлива ,а паров топлива в баке?!:shock:

У Датчика давления топлива "минуса" не существует.

Появилась ошибка постоянная и неудаляемая

Конструктивный узел B4/7 (т.е. датчик давления топлива на насосе) имеет функциональное нарушение (P018B / P018C / P018D)

именно в этот момент и кажет -1 бар

проводку прозвонил, ничего нигде не замкнуто и не перетерто
по заказ нарядку фильтр в сборе с насосом и датчиком (единый модуль) менялись 2000 км назад
Фильтр действительно новый и видно что его меняли, наклеечки на нем все чистенькое и пыли нет

неужли датчик мог так быстро крякнуть?

причем прикол в том, что даже если я отсоединяю фишку от датчика, и от ECU насос ошибка висит одна и таже

читаю DAS Xentry C4

----------

Действия проведенные мной

Проверить питание - проверил, приходит 5 вольт
Проверить замыкание на массу - проверил - не замкнут
Проверить замыкание сигнального провода на + или массу - проверил не замкнут
Проверить провода электропитания между N118 и датчиком - проверил, да что там проверять если 5 вольт приходят на датчик

проверить на нерлотный контакт - сейчас попробую

Северский 21.02.2020 10:50

Вложений: 2
Все контакты проверил, поджал
Тоже самое
Разобрал N118
Плата чистенькая, пайка идеальная без видимых дефектов и запаха гари

вся проводка ОТ и ДО проложена в родных жгутах без вмешательства человека
никаких скруток и изолент

это что получается?
новый оригинальный насос отработал 2000 км?

Andrey kar 21.02.2020 11:01

Может и до этого, из за этой ошибки и меняли.

Северский 21.02.2020 11:44

Нашел проблему
N3/10 4 колодка 23 пин И N118 2 колодка 2 пин - значение должно быть меньше 1 ома
У меня они кажут КЗ

Северский 21.02.2020 11:50

Вложений: 2
Блин парни
Ничерта не могу понять
Xentry пишет что должно быть меньше 1 ома
А теперь смотрите на схему
Это же прямой провод от ME к N118
Он же и должен быть КЗ , т.е. звониться
Как блин меньше 1 ома?
Или меньше 1 ома это и подразумевает целостность провода?

launcer 21.02.2020 11:57

Меньше 1 Ома, это значит что все значения не превышающие 1 Ом - нормально.

Северский 21.02.2020 12:04

КАН 42 ома это норм показатель?

launcer 21.02.2020 12:12

Сопротивление CAN к данной неисправности имеет примерно такое же отношение, как и стёртые задние колодки.

Северский 21.02.2020 12:17

Вложений: 2
Может я меняя свечи где то напуршил
Но все делал внимательно, по феншую
И 2 дня ездил

Ошибка только по этому цаному датчику давления и его неверное функционирование, а еще добавилась ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА СЛИШКОМ ВЕЛИКО ИЛИ МАЛО

Судя по тому, что всю проводку я только что перепроверил от и до согласно схемам - этот санный датчик виноват
Или же N118 неверно интерпретирует данные к ME
Звонил водиле
Говорит такая же беда была и раньше
И замена насоса проблему не решила
Выходит N118?
Кому не звоню, все говорят ДА НУ ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ НЕ БЫЛО НИРАЗУ
И негде взять другой чтоб подкинуть как назло

Северский 21.02.2020 12:49

Вложений: 1
Снял фильтр
Вынул датчик
A0009051100
+/- = 1.1 KOm
+/sign = 0.8 KOm
-/sign = 0.8 KOm

Может кто то сравнить со своими показаниями или может уже есть записанные/сохраненные где то?

megabyteauto 21.02.2020 14:13

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 914892)
4 бара - давление в топливном баке?
Витёк, ты в своём уме? Бак давно бы разорвало на лоскуты.

А ты не забыл , что это максимально возможное по параметрам?!

У человека в параметрах диагностики показания скачут , а не реальные!

Если у тебя давление топлива "МИНУС ОДИН" встречалось , то иди проспись или иди срать в темы "о политике"!:cool:

----------

Северский, Чисто случайно ... никто не"чиповал" авто?

Северский 21.02.2020 14:50

Максимально возможное 6 с копейками бар, а не 4
Это в КСЕНТРИ

А вот на самом насосе снизу есть редукционный клапан
И на нем выгравировано 3.5 бар

Нет, никто не чиповал


Пришел к выводу что либо датчик сдох ( жду может кто подкинет данные со своего живиого датчика) либо N118 занижает эти данные

При попытке провести ввод в экспл N118 пишет - КАК МИНИМУМ 1 ПАРАМЕТР ЗАДАН НЕПРАВИЛЬНО , перепрограммируйте
И открывается окошко с типами двигателей
Выбираю свой мотор
Нажимаю Ok
И выскакивает какая то коммуникационная ошибка

----------

Как обмануть этот датчик чтоб пока поездить?
Резистор может какой нибудь хитрый?
Что обычно используют?

Северский 21.02.2020 14:53

Вложений: 1
Как обмануть этот датчик чтоб пока поездить?
Резистор может какой нибудь хитрый?
Что обычно используют?
Такое подойдет?

Чтоб исключить датчик и в подозреваемых остался только N118

Северский 21.02.2020 16:22

Вложений: 2
Вобщем сгонял на радиорынок
Купил ренулируемый 5 вольтовый преобразователь от 0.9в до 4,9 вольт на выходе

31benz 21.02.2020 21:31

Отдай машину в серсвис

Северский 21.02.2020 21:58

Зачем если не секрет?

Северский 22.02.2020 22:33

наверное нет смысла спрашивать, но все же попробую

a2215408662 можно заменить A2215402562 ?

MasterW220 23.02.2020 17:29

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 915443)
наверное нет смысла спрашивать, но все же попробую

a2215408662 можно заменить A2215402562 ?

Скорее всего нет
Они не взаимозаменяемые
Один ставился до конкретного вина второй после:wave:

Северский 23.02.2020 18:09

вовремя
спасибо )

Северский 23.02.2020 18:48

Вложений: 1
Мишаня, подскажи
А ведь моя проблема может крыться и вот тут?
В том смысле что питание N118 надо было под нагрузкой проверить ( на сколько ватт не подскажешь? 70Wt?)
А то я не прожженый диагност

MasterW220 24.02.2020 10:49

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 915594)
Мишаня, подскажи
А ведь моя проблема может крыться и вот тут?
В том смысле что питание N118 надо было под нагрузкой проверить ( на сколько ватт не подскажешь? 70Wt?)
А то я не прожженый диагност

Сколько ват не подскажу но масса там должна быть хорошая при проводе в 4 квадрата:wave:

Северский 24.02.2020 15:36

теперь я знаю что такое 4.0
спасибо ))

Северский 27.02.2020 13:45

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 914996)
Снял фильтр
Вынул датчик
A0009051100
+/- = 1.1 KOm
+/sign = 0.8 KOm
-/sign = 0.8 KOm

Может кто то сравнить со своими показаниями или может уже есть записанные/сохраненные где то?

Неужели ниукого нет датчика под рукой? :rolleyes:
Или не охота выручить/западло?

rom525 27.02.2020 20:04

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 914926)
Появилась ошибка постоянная и неудаляемая

Конструктивный узел B4/7 (т.е. датчик давления топлива на насосе) имеет функциональное нарушение (P018B / P018C / P018D)

именно в этот момент и кажет -1 бар

проводку прозвонил, ничего нигде не замкнуто и не перетерто
по заказ нарядку фильтр в сборе с насосом и датчиком (единый модуль) менялись 2000 км назад
Фильтр действительно новый и видно что его меняли, наклеечки на нем все чистенькое и пыли нет

неужли датчик мог так быстро крякнуть?

причем прикол в том, что даже если я отсоединяю фишку от датчика, и от ECU насос ошибка висит одна и таже

читаю DAS Xentry C4

----------

Действия проведенные мной

Проверить питание - проверил, приходит 5 вольт
Проверить замыкание на массу - проверил - не замкнут
Проверить замыкание сигнального провода на + или массу - проверил не замкнут
Проверить провода электропитания между N118 и датчиком - проверил, да что там проверять если 5 вольт приходят на датчик

проверить на нерлотный контакт - сейчас попробую


бывает при прозвонке проводо, в разьемах разгибают внутренние контакты в пинах, засовывая толстые иголочки и поглубже...

Северский 27.02.2020 23:34

шприцом колол :biggrin1:

megabyteauto 28.02.2020 00:08

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 914926)
Появилась ошибка постоянная и неудаляемая

Конструктивный узел B4/7 (т.е. датчик давления топлива на насосе) имеет функциональное нарушение (P018B / P018C / P018D)

именно в этот момент и кажет -1 бар

...трындец какой-то !!!!!

Ну как может датчик давления топлива показывать минус?!:mad:

Это-же не датчик давления паров бензина в баке и не датчик массы воздуха (HFM5) ,где предусмотрены отрицательные показания!!!:cool:

Северский 28.02.2020 08:06

Вложений: 1
Мегабайт, давай не будем о лишнем
Говорю показывает -1 , значит так и есть. Отключаю фишку с него - ксюха пишет НЕДОСТУПНО ( про давление )
Датчик с другого авто проверить можешь?

Я ЭБУ заказал и получил, установлю уже на след неделе
Он требует ввода в эксплуатацию?

Северский 29.02.2020 22:37

Тут похоже кроме Мишани спецов по мерсам нет вовсе

megabyteauto 29.02.2020 22:48

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 917325)
Мегабайт, давай не будем о лишнем
Говорю показывает -1 , значит так и есть. Отключаю фишку с него - ксюха пишет НЕДОСТУПНО ( про давление )

"Звери тоже ошибаются!" Сказал ёжик слезая с кактуса ,но насколько Я помню , в отличии от сервопривода заслонки и турбины ... обычный датчик давления топлива в адаптации не нуждается.:shock:

MihailPetrovih 01.03.2020 00:24

А, я бы используя обычный топливный насос и внешнюю батарейку снял характеристику с датчика. Ну такой простенький стенд. Дуешь, манометром контролируешь, тестером меряешь.

----------

Минус на выходе датчика-это верный признак отсутствия нормальной массы на приборе. В режиме старта токи в ЭБУ возрастают и плохая масса , как доп резистор работает. Это про ту волшебную точку с проводом в 4 квадрата.

megabyteauto 01.03.2020 03:03

Цитата:

Сообщение от MihailPetrovih (Сообщение 917900)
Минус на выходе датчика-это верный признак отсутствия нормальной массы на приборе.

Вот и я про то-же уже чётвёртый раз рассказываю!

Не встречал я ещё бабы с беременностью -1 месяц!:shock:

Северский 01.03.2020 14:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MihailPetrovih (Сообщение 917900)
Минус на выходе датчика-это верный признак отсутствия нормальной массы на приборе. В режиме старта токи в ЭБУ возрастают и плохая масса , как доп резистор работает. Это про ту волшебную точку с проводом в 4 квадрата.

спасибо
подкину хорошую массу прежде, чем заменю ЭБУ :nod:

пысы - провод 4 квадрата, спору нет
однако внутри ЭБУ контакты уже как волосинки до платы

Ууупс
Не на тот разъем смотрел
Смотрел на левый, а необходимая фишка то справа
Забираю слова назад

Malik 01.03.2020 18:49

подкинь делитель из резисторов на сигнальный провод датчика и почитай давление


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.