![]() |
Врет датчик давления топлива
Врет датчик давления топлива но топливном фильтре. То 4 бара показывает, то минус 1 бар
сейчас постоянно кажет "-1" бар, при то что мех манометром на рампе 3.5 бара, ну и авто естессно не заводится Диагноза у меня еще с предыдущего мерса C4 Star китай, уже лет 5 им пользуюсь, и висит ошибка что давление топлива либо слишком высокое либо слишком низкое при тесте насоса давление кажет -1 фильтр/модуль на заказ (а он идет в сборе с датчиком) 2 недели ждать, хоть и стоит копейки, но нет в наличии к датчику идут 3 провода от ЭБУ топливного насоса, +/-/сигнальный питание на датчик приходит стабильное 5 вольт, проверил так же проверил проводку сигнального на обрыв - не оборван так-же проверил не сел ли он на массу или плюс - не сел когда показывал 3.5 бара успел провести тест на герметичность, ждал все 30 минут как в тесте, прямая так и не получилась кривой и герметичность топливки на 100% идеальна, т.е. как зависло на 3.6 бара так и осталось по итогу теста хочу временно обмануть систему и вкорячить на сигнальный провод резистор подскажите номинал думаю 3 КОм ? :confused: |
Нужно больше инфы (о мерседесе)
марка автомобиля? система впрыска? |
StasAV, это тенденция такая нынче - разговариваю сам с собой :biggrin:
|
Цитата:
ECI Очень теперь надеюсь на ответ |
Ну объясните хотябы в каком диапазоне изменяется вольтаж на сигнальном проводе в зависимости от давления
к примеру при 3 бар =2 вольта при 5 бар = 3 вольта или может наоборот? чем выше давление тем меньше вольт на сигнальном? есть тут хоть кто то реально смогший бы помочь? |
Цитата:
Может это датчик давления не топлива ,а паров топлива в баке?!:shock: У Датчика давления топлива "минуса" не существует. |
Цитата:
Витёк, ты в своём уме? Бак давно бы разорвало на лоскуты. |
Цитата:
Конструктивный узел B4/7 (т.е. датчик давления топлива на насосе) имеет функциональное нарушение (P018B / P018C / P018D) именно в этот момент и кажет -1 бар проводку прозвонил, ничего нигде не замкнуто и не перетерто по заказ нарядку фильтр в сборе с насосом и датчиком (единый модуль) менялись 2000 км назад Фильтр действительно новый и видно что его меняли, наклеечки на нем все чистенькое и пыли нет неужли датчик мог так быстро крякнуть? причем прикол в том, что даже если я отсоединяю фишку от датчика, и от ECU насос ошибка висит одна и таже читаю DAS Xentry C4 ---------- Действия проведенные мной Проверить питание - проверил, приходит 5 вольт Проверить замыкание на массу - проверил - не замкнут Проверить замыкание сигнального провода на + или массу - проверил не замкнут Проверить провода электропитания между N118 и датчиком - проверил, да что там проверять если 5 вольт приходят на датчик проверить на нерлотный контакт - сейчас попробую |
Вложений: 2
Все контакты проверил, поджал
Тоже самое Разобрал N118 Плата чистенькая, пайка идеальная без видимых дефектов и запаха гари вся проводка ОТ и ДО проложена в родных жгутах без вмешательства человека никаких скруток и изолент это что получается? новый оригинальный насос отработал 2000 км? |
Может и до этого, из за этой ошибки и меняли.
|
Нашел проблему
N3/10 4 колодка 23 пин И N118 2 колодка 2 пин - значение должно быть меньше 1 ома У меня они кажут КЗ |
Вложений: 2
Блин парни
Ничерта не могу понять Xentry пишет что должно быть меньше 1 ома А теперь смотрите на схему Это же прямой провод от ME к N118 Он же и должен быть КЗ , т.е. звониться Как блин меньше 1 ома? Или меньше 1 ома это и подразумевает целостность провода? |
Меньше 1 Ома, это значит что все значения не превышающие 1 Ом - нормально.
|
КАН 42 ома это норм показатель?
|
Сопротивление CAN к данной неисправности имеет примерно такое же отношение, как и стёртые задние колодки.
|
Вложений: 2
Может я меняя свечи где то напуршил
Но все делал внимательно, по феншую И 2 дня ездил Ошибка только по этому цаному датчику давления и его неверное функционирование, а еще добавилась ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА СЛИШКОМ ВЕЛИКО ИЛИ МАЛО Судя по тому, что всю проводку я только что перепроверил от и до согласно схемам - этот санный датчик виноват Или же N118 неверно интерпретирует данные к ME Звонил водиле Говорит такая же беда была и раньше И замена насоса проблему не решила Выходит N118? Кому не звоню, все говорят ДА НУ ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ НЕ БЫЛО НИРАЗУ И негде взять другой чтоб подкинуть как назло |
Вложений: 1
Снял фильтр
Вынул датчик A0009051100 +/- = 1.1 KOm +/sign = 0.8 KOm -/sign = 0.8 KOm Может кто то сравнить со своими показаниями или может уже есть записанные/сохраненные где то? |
Цитата:
У человека в параметрах диагностики показания скачут , а не реальные! Если у тебя давление топлива "МИНУС ОДИН" встречалось , то иди проспись или иди срать в темы "о политике"!:cool: ---------- Северский, Чисто случайно ... никто не"чиповал" авто? |
Максимально возможное 6 с копейками бар, а не 4
Это в КСЕНТРИ А вот на самом насосе снизу есть редукционный клапан И на нем выгравировано 3.5 бар Нет, никто не чиповал Пришел к выводу что либо датчик сдох ( жду может кто подкинет данные со своего живиого датчика) либо N118 занижает эти данные При попытке провести ввод в экспл N118 пишет - КАК МИНИМУМ 1 ПАРАМЕТР ЗАДАН НЕПРАВИЛЬНО , перепрограммируйте И открывается окошко с типами двигателей Выбираю свой мотор Нажимаю Ok И выскакивает какая то коммуникационная ошибка ---------- Как обмануть этот датчик чтоб пока поездить? Резистор может какой нибудь хитрый? Что обычно используют? |
Вложений: 1
Как обмануть этот датчик чтоб пока поездить?
Резистор может какой нибудь хитрый? Что обычно используют? Такое подойдет? Чтоб исключить датчик и в подозреваемых остался только N118 |
Вложений: 2
Вобщем сгонял на радиорынок
Купил ренулируемый 5 вольтовый преобразователь от 0.9в до 4,9 вольт на выходе |
Отдай машину в серсвис
|
Зачем если не секрет?
|
наверное нет смысла спрашивать, но все же попробую
a2215408662 можно заменить A2215402562 ? |
Цитата:
Они не взаимозаменяемые Один ставился до конкретного вина второй после:wave: |
вовремя
спасибо ) |
Вложений: 1
Мишаня, подскажи
А ведь моя проблема может крыться и вот тут? В том смысле что питание N118 надо было под нагрузкой проверить ( на сколько ватт не подскажешь? 70Wt?) А то я не прожженый диагност |
Цитата:
|
теперь я знаю что такое 4.0
спасибо )) |
Цитата:
Или не охота выручить/западло? |
Цитата:
бывает при прозвонке проводо, в разьемах разгибают внутренние контакты в пинах, засовывая толстые иголочки и поглубже... |
шприцом колол :biggrin1:
|
Цитата:
Ну как может датчик давления топлива показывать минус?!:mad: Это-же не датчик давления паров бензина в баке и не датчик массы воздуха (HFM5) ,где предусмотрены отрицательные показания!!!:cool: |
Вложений: 1
Мегабайт, давай не будем о лишнем
Говорю показывает -1 , значит так и есть. Отключаю фишку с него - ксюха пишет НЕДОСТУПНО ( про давление ) Датчик с другого авто проверить можешь? Я ЭБУ заказал и получил, установлю уже на след неделе Он требует ввода в эксплуатацию? |
Тут похоже кроме Мишани спецов по мерсам нет вовсе
|
Цитата:
|
А, я бы используя обычный топливный насос и внешнюю батарейку снял характеристику с датчика. Ну такой простенький стенд. Дуешь, манометром контролируешь, тестером меряешь.
---------- Минус на выходе датчика-это верный признак отсутствия нормальной массы на приборе. В режиме старта токи в ЭБУ возрастают и плохая масса , как доп резистор работает. Это про ту волшебную точку с проводом в 4 квадрата. |
Цитата:
Не встречал я ещё бабы с беременностью -1 месяц!:shock: |
Вложений: 1
Цитата:
подкину хорошую массу прежде, чем заменю ЭБУ :nod: пысы - провод 4 квадрата, спору нет однако внутри ЭБУ контакты уже как волосинки до платы Ууупс Не на тот разъем смотрел Смотрел на левый, а необходимая фишка то справа Забираю слова назад |
подкинь делитель из резисторов на сигнальный провод датчика и почитай давление
|
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot