![]() |
Цитата:
всмысле понять что ты написал и как это сделать |
Питание (разъем) --R-- Сигнал(разъем) -- R-- Масса(разъем), где R-сопротивление 1 КОм
|
Можешь на картинке нарисовать?
Я чот ничерта не понял Фильтру с датчиком в сборе 2000 км от роду Брали новым по ориг мерседес Думаю датчик живее всех живых Врет N118 |
а что там за сигнал должен быть хоть? шим? осциллографа нет? одолжить не у кого? на сигнальном проводе при отключенном датчике есть напряжение какое-нибудь?
---------- делитель напряжения - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] верхняя точка идет на питание датчика (+5V) средняя точка идет на сигнальный провод датчика нижняя идет на массу датчика изменяя соотношение сопротивлений R1 и R2, меняем напряжение в средней точке, при этом в Xentry смотрим давление топлива. |
Ну я же примерно за такой байдой на рынок и съездил
Только у меня видать руки кривые На днях уже проверю питание N118 как полагается Сейчас в отъезде Если я правильно понял схему, то берем два резистора по 1 Ком , спаиваем их друг с дружкой, в месте пайки ( посредине между ними ) припаиваем еще один провод К одному концу резистора + , ко второму минус, а проводок который припаяли посредине будет сигнальным, верно? Извини, я физику прокурил сбоку школы |
Ну да. И подсоединить в разъем датчика, перед этим только уточнить по схеме, где сигнальный, где минус, где плюс.
|
подкинул новый ECU только что
все тот же -1 бар завтра попробую поиграться с резисторами https://c.radikal.ru/c11/2003/a6/9b59da44d799t.jpg |
Подкинул резюки
Давление 4.4 бара :super: НО Выскочила ошибка по топл насосу B210D напряжение питания слишком мало! И рекомендация 1 - проверить предохранитель - проверил целый 2 - проверить питание N118 - заданные значения 11-14,5В . Проверил - 13 вольт. Более того взял лампочку на 100 ватт и подсоединил ее к аккуму, светит ярко. Потом снял фишку с N118 и подключил ее туда - светит так-же ярко. Т.е. даже с нагрузкой все те-же 13 вольт :shock: Чот лыжи не едут нифига Потребляемый ток насоса во время теста 2.8 ампер при норме от 6 ампер минимум Насос сдох? A2214708494 |
А в xentry показывает, на какой процент N118 включает насос во время теста? А то может он на 50% и регулирует. N118 стоит родной или подкинутый?
---------- Поджать пины на N118 и на разъеме насоса, как вариант |
на N118 поджал, и лампочкой проверял
когда активирую насос через Xsentry, он работает как полудохлый едва слышно а вот если кидаю перемычку напряму, так фигачит будь здоров правда скрепка которую использовал в качестве перемычки нагрелась как утюг секунд за 20 с новым N118 тоже самое, поэтому его снял и оставил свое старое завтра полезу к насосу если честно - я ничерта не понимаю что происходит и что эта машина еще хочет, всю проводку проверил, какого черта этот ЭБУ так сажает насос, или наоборот? напрямую ведь фигачит насос как ненормальный и назвали же насос, топливный бак :shock: так же пишет проверить сопротивление топливного насоса, но какое оно должно быть? https://c.radikal.ru/c11/2003/cb/7262b6459387t.jpg [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot