Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   впускной коллектор om642 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14473)

murzik 04.04.2016 09:29

Вот и приехали коллектора новые)))) Болты по регламенту менять на новые? болты турбины и коллекторов..... Подскажите пожалуйста.

Макс E124 04.04.2016 10:32

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 444423)
Вот и приехали коллектора новые)))) Болты по регламенту менять на новые? болты турбины и коллекторов..... Подскажите пожалуйста.

По регламенту не помню как. Из личного опыта, новые уплотнения все оригинал, болты по моменту, и все ок

murzik 04.04.2016 10:34

комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....

И сразу думаю какой сепаратор поставить дополнительно, что б с картера не срать маслом в новые коллектора...

petromc 04.04.2016 10:49

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 444445)
комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....

И сразу думаю какой сепаратор поставить дополнительно, что б с картера не срать маслом в новые коллектора...

расслабся:wave: он не из картера срёт а из ЕГРа. Кто любит дроссель открывать, очень редко загаживает коллектор. Кто в пробках тошнит, чаще сталактиты со сталагмитами растут.

murzik 04.04.2016 10:56

Да нет, с ЕГРа сажа .А вот масло именно с картера. Если бы гуталин от ЕГР получался, то турбина была бы в этом говне. Но турбина исключительно в саже маленько. Сажа с ЕГР+масло с картера= говнолин в коллекторах+заклинившие заслонки и разбитые тяги....:wink:

petromc 04.04.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 444454)
Да нет, с ЕГРа сажа .А вот масло именно с картера. Если бы гуталин от ЕГР получался, то турбина была бы в этом говне. Но турбина исключительно в саже маленько. Сажа с ЕГР+масло с картера= говнолин в коллекторах+заклинившие заслонки и разбитые тяги....:wink:

клапан ЕГР у тебя разве в турбину вставлен? как егр может загадить турбину? турбина всегда в следах масла, это нормально, даже на новой машине. на первом ТО можешь туда посмотреть, всё маслом извазюканно.

Variant 04.04.2016 13:52

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 444445)
комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....

На болтах коллектора можно "экономить", а те, что на "горячих" частях - менять.

murzik 04.04.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 444489)
клапан ЕГР у тебя разве в турбину вставлен? как егр может загадить турбину? турбина всегда в следах масла, это нормально, даже на новой машине. на первом ТО можешь туда посмотреть, всё маслом извазюканно.

Турбину крутит что???? В ЕГР идет что?:wave: не выхлопные ли газы случайно?:wink: причем газы только что прошедшие через горячую улитку.....:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 444543)
На болтах коллектора можно "экономить", а те, что на "горячих" частях - менять.

В общем понял, стандартный подход. Спасибо.

petromc 04.04.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 444615)
Турбину крутит что???? В ЕГР идет что?:wave: не выхлопные ли газы случайно?:wink: причем газы только что прошедшие через горячую улитку.....:biggrin:[COLOR="Silver"]

.

Вот ты зачем жидкое с горячим путаеш? Я пытался тебе намекнуть, что бесполезна затея с сепарацией картерных газов, а ты пытаешься мне объяснить откуда берутся выхлопные газы, и как их путь пролегает от самого выхлопа, до впускного коллектора. Где горячо все обгарает, там где холоднее, конденсируется. Любой канал ЕГРа чем дальше от выхлопа, тем сильнее забит сажей со смолой. Там только выхлоп, но и О чудо! В дизельном выхлопе есть не только сухой остаток. Разбери хотябы с десяток моторов пробежавших 200-300 тыщ, и по толщине говна, сразу увидишь, с какой стороны оно идет. Начали за впуск и картерные газы, закончили про выхлопную, как аргумент. Спор глухого со слепым:biggrin1:

murzik 05.04.2016 09:10

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 444660)
Вот ты зачем жидкое с горячим путаеш? Я пытался тебе намекнуть, что бесполезна затея с сепарацией картерных газов, а ты пытаешься мне объяснить откуда берутся выхлопные газы, и как их путь пролегает от самого выхлопа, до впускного коллектора. Где горячо все обгарает, там где холоднее, конденсируется. Любой канал ЕГРа чем дальше от выхлопа, тем сильнее забит сажей со смолой. Там только выхлоп, но и О чудо! В дизельном выхлопе есть не только сухой остаток. Разбери хотябы с десяток моторов пробежавших 200-300 тыщ, и по толщине говна, сразу увидишь, с какой стороны оно идет. Начали за впуск и картерные газы, закончили про выхлопную, как аргумент. Спор глухого со слепым:biggrin1:

Системы взаимосвязаны и исключать влияние одной на другую это тупиковый путь. Есть сухой факт! Масло летит в впускной коллектор и это не есть гуд. На нулячем моторе может его и капли( хотя очень сомневаюсь), но на моторе с пробегом 150 т.км масла уже ощутимое колличество и его нужно однозначно отсекать.
Даже если предположить, что все говно без исключения летит с ЕГР, то ещё и масло с картера ( оно к стати тоже с сажей) ну никак не полезно и если есть возможность, то почему бы его не убрать....
Даже в гермашке буржуины мастырят сепараторы дополнительно....:biggrin:


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.