Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   впускной коллектор om642 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14473)

murzik 18.02.2016 15:41

Вся прелесть этой конструкции, что пластмассовая планка, соединяющая коромысла заслонок очень правильная из маркетинговых соображений! Если коллектор можно в принципе снять и вычистить, то планок этих нет в принципе как запчасти. И привет новые коллектора.....рублей 80 наверное нынче.....:wink:

Макс E124 18.02.2016 22:59

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 422288)
Вся прелесть этой конструкции, что пластмассовая планка, соединяющая коромысла заслонок очень правильная из маркетинговых соображений! Если коллектор можно в принципе снять и вычистить, то планок этих нет в принципе как запчасти. И привет новые коллектора.....рублей 80 наверное нынче.....:wink:

и более того, даже на разборе никто не продает эту тягу, и пластик там какой то, как мне показался, хрупкий, отдельной позицией только клипсы продаются, которыми длинная тяга прищелкивается к заслонкам на коллекторе

Urasik 21.02.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 422288)
Вся прелесть этой конструкции, что пластмассовая планка, соединяющая коромысла заслонок очень правильная из маркетинговых соображений! Если коллектор можно в принципе снять и вычистить, то планок этих нет в принципе как запчасти. И привет новые коллектора.....рублей 80 наверное нынче.....:wink:

Не в тягах там дело. На осях заслонок пластиковые втулки, а за ними резиновое кольцо. Вот сначала перестают существовать (в физическом плане) эти резинки, а после и сами втулки. Эти втулки не меняются, т.к намертво отлиты с осями. Оси не извлекаемые, одноразовые, т.к. с осей не снимаются заслонки. Одноразовая конструкция в принципе. Отсюда и конструкция приводов соответственно. Подсос неучтенного воздуха получается через убитые втулки осей, не считая дикой течи говна оттуда-же. Когда вы снимете коллектора, то поймете, что ставить обратно НЕЧЕГО.
Нужны либо новые коллектора, либо удалять существующие заслонки. Это НЕ ремонтируется по другому.

Goga 22.02.2016 00:30

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 407962)
Вот и я о том же!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Сделать из мотора колхоз!!
У меня тут уже спрашивали можно ли на 119 LH поставить катушки зажигания от Тазика!:biggrin1:

-Можно!:eek1:- заводится!:biggrin1:

Yevgeniy 27.02.2016 04:40

Разъем снять

Urasik 28.02.2016 01:12

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 426176)
Разъем снять

Подсос все равно останется.

Yevgeniy 29.02.2016 01:37

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 426176)
Разъем снять

А к чему я это сказал. тему чтоль почистили?)

ochis 29.02.2016 16:50

чтоб не провоцировал))))

Yevgeniy 29.02.2016 18:09

Да вспомнил на что я ответил))) Закройте вообще тему)

murzik 28.03.2016 12:00

Вчера обнаружил у себя разбитые планки. По сему готовлюсь к замене коллекторов+чистка ЕГР и заодно прокладку теплообменника махну. А ещё обнаружил бяку, оба расходомера в маслянном налете, спиртом помыл их.... Налет масла на расходомерах это как? допустимо или мутить маслоотделитель вентиляции не штатный?


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.