![]() |
|
впускной коллектор om642
Вложений: 1
Доброго времени всем!
Подскажите, WDC1648221A696954 , OM642 На впускном коллекторе тяга длинная, которая двигает заслонки снимается или нет? Вроде как клипсами 103 крепится. |
Цитата:
|
А дохлого правого ни у кого нет коллектора?
|
Тяги то снимаются, только что толку. Там отверстия разбивает.
А вот коллектора только недавно повыкидывал. |
Макс E124, она тебе сильно нужна, я имею в виду изменяемая геометрия впускного коллектора?
|
Цитата:
Вот после таких мастеров презжают клиенты и говорят что как то странно у них мотор работает! Смотриш а заслонки или открыты принудительно или того хуже закрыты! Вы хоть знаете какую функцию они выполняют? |
Цитата:
|
Цитата:
Сделать из мотора колхоз!! У меня тут уже спрашивали можно ли на 119 LH поставить катушки зажигания от Тазика!:biggrin1: |
Всем привет! Не, выкидать, прошивать, ничего не буду это точно, хоть и могу, я не собираюсь из машины делать воза, машина 2011 года, все по заводу будет. Уже сам знаю что снимаются тяги этими клипсами, сегодня снял коллектора.
---------- Цитата:
я даже в лупатых 210-х и то если приезжает без заслонок, там дымит, пердит или еще что, я восстанавливал изменяемую геометрию коллектора. |
Макс E124, Зачем тогда создавать тему, если машина 2011 года и ты разбираешься в этом.:super:
Люди бывают разные и методы устранения тоже все в зависимости от кошелька клиента,и наличия запчастей. |
Цитата:
Первым ответил Серега Крымчанин, потом lrtech , а нужна или не нужна изменяемая геометрия вопроса не было:smile: |
Техническая документация в помощь, а цирк можно оставить.
|
Цитата:
|
Я дико извиняюсь, но цирк на форуме вы RaChIlA 2.0 устраиваете, кто солидарен лайк:thumbup:
|
Макс E124, оба коллектора под замену радиатор егра тоже почисти с клапаном
|
master w 212, мозг у тебя не тот,чтобы острить.:wave:
|
Цитата:
Но только вместе с тазиком |
Цитата:
Но метод устранения должен быть ОДИН! Машина должна работать как с завода! А если Вы экономите на кошельке клиента и пытаетесь из машины сделать Тазик - Вам не сюда! Здесь специалисты которые привыкли ГРАМОТНО ремонтировать машину! Хотя Вы здесь как Жириновский на всех ток шоу! Вреда ни какого а Цирк хороший!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
MasterW220, Я с юмором оцениваю критику в свой адрес, хоть народ немного поучим работать со старьем, я не оф.дилер, я простой человек, который ремонтирует мерседес, почти постоянно.:wink:
|
Вложений: 1
Цитата:
Но с Мерседесами с 1996 года! Начинал с карбюраторов! Так что как ремонтируется как вы выражаетесь "старьё" я понятие имею! По моим понятиям - Мерседес не бывает СТАРЫМ! Он бывает УБИТЫМ не грамотным ремонтом! На примере: Думаю что вот этот будет ещё долго ездить! |
MasterW220, может хватит меня шпынять, я не говорю, что ты ничего не знаешь, я уважаю твой опыт, но зная большее ты еще увереннее подходил к ремонту авто, всего никто не знает, я никогда не отключу егр, если ты про это, хотя мне было когда то интересно, как все это взаимосвязано:wink:.
|
Цитата:
Здесь это не преветствуется! Знаете - помогите! Не знаете - промолчите! |
MasterW220, помогу всегда когда будет нужно. Я тебя понял.
|
RaChIlA 2.0,
Тебе букву D спреди ника добавить и всё! |
D2R2, я уже по этому поводу писал, сын ник создал, я до сих пор смеюсь. В ТЕМУ:super:
|
RaChIlA 2.0 молодец,столько критики в твой адрес,другой бы не выдержал а ты все с юмором.Уважаю.:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Yevgeniy, Я ведь могу быть и злым.:wink:
|
проблема не в тягах, разбиваются посадочные места
|
Вся прелесть этой конструкции, что пластмассовая планка, соединяющая коромысла заслонок очень правильная из маркетинговых соображений! Если коллектор можно в принципе снять и вычистить, то планок этих нет в принципе как запчасти. И привет новые коллектора.....рублей 80 наверное нынче.....:wink:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нужны либо новые коллектора, либо удалять существующие заслонки. Это НЕ ремонтируется по другому. |
Цитата:
|
Разъем снять
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чтоб не провоцировал))))
|
Да вспомнил на что я ответил))) Закройте вообще тему)
|
Вчера обнаружил у себя разбитые планки. По сему готовлюсь к замене коллекторов+чистка ЕГР и заодно прокладку теплообменника махну. А ещё обнаружил бяку, оба расходомера в маслянном налете, спиртом помыл их.... Налет масла на расходомерах это как? допустимо или мутить маслоотделитель вентиляции не штатный?
|
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot