Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   впускной коллектор om642 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14473)

Yevgeniy 28.03.2016 12:14

Просто поменять маслоотделитель не?

murzik 28.03.2016 12:20

Жень, месяц как заменил на новый. Правда тогда не посмотрел на расходомеры. Читал, что маслоотделитель неудачный, народ мутит от других авто и избавляется от проблемы......

Да и ещё заметил,что на отключение расходомеров дизель реагирует довольно лояльнее чем бензинка. Ехать не пробовал, но на месте и обороты подхватывает резво без расходомеров. И ещё странность, без штанов перед турбиной мотор вообще не дымит, ставлю штаны и расходомеры начинает потдымливать на ХХ. Фильтра свежие. Расходомерам похоже хана?

Yevgeniy 28.03.2016 12:44

Хз, еще трупов не видел. Но тема интересная... Типа снял расходомеры и на ХХ перестало дымить? На горячую дымит?

murzik 28.03.2016 13:18

ага, без штанов дыма практически нет, еле еле видно, на горячую. Только ставлю на место всё по штатному, начинает потдымливать.....Незнаю сколько расходомеры на дизеле показывать должны в параметрах.( до этого всегда на бензинках гонзал)

Коллектора посмотрел на ззапе вроде в 50р можно влезть.....Экзист вообще припухший под 70 вылазит....

Yevgeniy 28.03.2016 13:39

Вот тут видно на видосе и видно что они разные цифры показывают... ))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

murzik 28.03.2016 14:54

Так то да, показания разнятся.

ildarische 28.03.2016 21:29

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Yevgeniy 28.03.2016 21:55

удалите это видео, там какойто долба?* молотком коллектора ломает.

ildarische 29.03.2016 06:36

не ломает а модернизирует

murzik 29.03.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 441277)
удалите это видео, там какойто долба?* молотком коллектора ломает.

Евгений, Вы не правы!))) Удалять ненужно, в конце просто нужно пустить тиры с адресами сервисов где потом ВОССТАНОВЯТ всё как должно быть! Нормальные парни думаю не проч денег заработать.....:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

murzik 04.04.2016 09:29

Вот и приехали коллектора новые)))) Болты по регламенту менять на новые? болты турбины и коллекторов..... Подскажите пожалуйста.

Макс E124 04.04.2016 10:32

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 444423)
Вот и приехали коллектора новые)))) Болты по регламенту менять на новые? болты турбины и коллекторов..... Подскажите пожалуйста.

По регламенту не помню как. Из личного опыта, новые уплотнения все оригинал, болты по моменту, и все ок

murzik 04.04.2016 10:34

комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....

И сразу думаю какой сепаратор поставить дополнительно, что б с картера не срать маслом в новые коллектора...

petromc 04.04.2016 10:49

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 444445)
комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....

И сразу думаю какой сепаратор поставить дополнительно, что б с картера не срать маслом в новые коллектора...

расслабся:wave: он не из картера срёт а из ЕГРа. Кто любит дроссель открывать, очень редко загаживает коллектор. Кто в пробках тошнит, чаще сталактиты со сталагмитами растут.

murzik 04.04.2016 10:56

Да нет, с ЕГРа сажа .А вот масло именно с картера. Если бы гуталин от ЕГР получался, то турбина была бы в этом говне. Но турбина исключительно в саже маленько. Сажа с ЕГР+масло с картера= говнолин в коллекторах+заклинившие заслонки и разбитые тяги....:wink:

petromc 04.04.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 444454)
Да нет, с ЕГРа сажа .А вот масло именно с картера. Если бы гуталин от ЕГР получался, то турбина была бы в этом говне. Но турбина исключительно в саже маленько. Сажа с ЕГР+масло с картера= говнолин в коллекторах+заклинившие заслонки и разбитые тяги....:wink:

клапан ЕГР у тебя разве в турбину вставлен? как егр может загадить турбину? турбина всегда в следах масла, это нормально, даже на новой машине. на первом ТО можешь туда посмотреть, всё маслом извазюканно.

Variant 04.04.2016 13:52

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 444445)
комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....

На болтах коллектора можно "экономить", а те, что на "горячих" частях - менять.

murzik 04.04.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 444489)
клапан ЕГР у тебя разве в турбину вставлен? как егр может загадить турбину? турбина всегда в следах масла, это нормально, даже на новой машине. на первом ТО можешь туда посмотреть, всё маслом извазюканно.

Турбину крутит что???? В ЕГР идет что?:wave: не выхлопные ли газы случайно?:wink: причем газы только что прошедшие через горячую улитку.....:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 444543)
На болтах коллектора можно "экономить", а те, что на "горячих" частях - менять.

В общем понял, стандартный подход. Спасибо.

petromc 04.04.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 444615)
Турбину крутит что???? В ЕГР идет что?:wave: не выхлопные ли газы случайно?:wink: причем газы только что прошедшие через горячую улитку.....:biggrin:[COLOR="Silver"]

.

Вот ты зачем жидкое с горячим путаеш? Я пытался тебе намекнуть, что бесполезна затея с сепарацией картерных газов, а ты пытаешься мне объяснить откуда берутся выхлопные газы, и как их путь пролегает от самого выхлопа, до впускного коллектора. Где горячо все обгарает, там где холоднее, конденсируется. Любой канал ЕГРа чем дальше от выхлопа, тем сильнее забит сажей со смолой. Там только выхлоп, но и О чудо! В дизельном выхлопе есть не только сухой остаток. Разбери хотябы с десяток моторов пробежавших 200-300 тыщ, и по толщине говна, сразу увидишь, с какой стороны оно идет. Начали за впуск и картерные газы, закончили про выхлопную, как аргумент. Спор глухого со слепым:biggrin1:

murzik 05.04.2016 09:10

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 444660)
Вот ты зачем жидкое с горячим путаеш? Я пытался тебе намекнуть, что бесполезна затея с сепарацией картерных газов, а ты пытаешься мне объяснить откуда берутся выхлопные газы, и как их путь пролегает от самого выхлопа, до впускного коллектора. Где горячо все обгарает, там где холоднее, конденсируется. Любой канал ЕГРа чем дальше от выхлопа, тем сильнее забит сажей со смолой. Там только выхлоп, но и О чудо! В дизельном выхлопе есть не только сухой остаток. Разбери хотябы с десяток моторов пробежавших 200-300 тыщ, и по толщине говна, сразу увидишь, с какой стороны оно идет. Начали за впуск и картерные газы, закончили про выхлопную, как аргумент. Спор глухого со слепым:biggrin1:

Системы взаимосвязаны и исключать влияние одной на другую это тупиковый путь. Есть сухой факт! Масло летит в впускной коллектор и это не есть гуд. На нулячем моторе может его и капли( хотя очень сомневаюсь), но на моторе с пробегом 150 т.км масла уже ощутимое колличество и его нужно однозначно отсекать.
Даже если предположить, что все говно без исключения летит с ЕГР, то ещё и масло с картера ( оно к стати тоже с сажей) ну никак не полезно и если есть возможность, то почему бы его не убрать....
Даже в гермашке буржуины мастырят сепараторы дополнительно....:biggrin:

Владимир 76 регион 10.04.2016 11:32

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 407957)
Ооо, щас начнется - заслонки выбросить, болты вкрутить, ЕГР "отрезать" и т.д. ...:smile:

Вчера приехал Брабус с такой же болячкой.Заслонки раздолбаны так,что остались половинки на некоторых,ось болтается,мотор весь в масле.Начитавшись интернета,советуют застопорить в открытом положении или вообще выломать их. Давайте,говорю всё сделаем красиво,я не хочу,что бы обо мне ходили легенды:заказал новый,цена всего 22 рубля.И ещё советую не затягивать с ремонтом мотора.Через разбитые отверстия осей этих заслонок был постоянно подсос,поршневая изношена так,что даже не надо замерять давление картерных газов-дым уже идёт.,это и по фото видно.

Владимир 76 регион 10.04.2016 11:39

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 407956)
Лучшего бреда я не слышал!
Вот после таких мастеров презжают клиенты и говорят что как то странно у них мотор работает! Смотриш а заслонки или открыты принудительно или того хуже закрыты!
Вы хоть знаете какую функцию они выполняют?

Почти как в анекдоте: А давайте Васю разыграем и вместо чая,ему в стакан виски нальём .-
-А давайте лучше меня так разыграем!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

brabus&AMG 12.04.2016 09:34

:thumbup:

----------

Ужос , шо твориться )))))

Владимир 76 регион 12.04.2016 09:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 407956)
Вот после таких мастеров презжают клиенты и.....

Миша,а чему удивляться, для таких мастеров спецодежда даже есть!

murzik 12.04.2016 09:59

Ну всё! В Субботу Судный день! Погоню свою машину ломать, приехали прокладки и прочая лабуда для замены коллекторов и переуплотнения теплообменника.:super:

Владимир 76 регион 13.04.2016 09:11

Вложений: 1
Я тоже получил новый коллектор ,-решил не экономить деньги клиента.

murzik 13.04.2016 10:46

Парни, так, для информации..... тема называется впускной коллектор om642, хотя беда в принципе аналогичная....

Владимир 76 регион 13.04.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 448562)
Парни, так, для информации..... тема называется впускной коллектор om642, хотя беда в принципе аналогичная....

Просто что бы не плодить темы болячек впускного коллектора по всему модельному ряду Мерседес,особенно если он пластиковый.На металлических таких болезней нет.

murzik 17.04.2016 17:13

Вложений: 3
Как и предполагалось,?разбиты тяги заслонк и сопливил теплообенник.

Variant 17.04.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 450274)
Как и предполагалось,?разбиты тяги заслонк и сопливил теплообенник.

Сколько пробега?

murzik 17.04.2016 22:29

Пробег 130т.р , но удивило что внутри коллектор был не особо засран...

И к стати от руки егр должен открываться и закрываться?....Был не особо засран и тарелка двигалась пальцем .....

murzik 17.04.2016 22:31

Вложений: 1
Вот сами тяги...

Alex_phantom 21.04.2016 09:02

Слабо вериться, что пробег 130...

----------

у меня где то 400000

----------

И так не разбило

murzik 21.04.2016 09:18

Машина диллерская со всей историей.+ по всем прямым и косвенным признакам 130 ну может +- тыщь 20 .......

А Вы смотрели на них, что так уверены?:wink:

Yevgeniy 21.04.2016 14:10

да на 120-140т.км. коллектору хана.

Alex_phantom 21.04.2016 16:18

Я менял цепь на нем, машина 2008 года, все снимал, и даже счупал

----------

И коллектор живой, правда засранный был...

ochis 21.04.2016 16:43

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 451892)
да на 120-140т.км. коллектору хана.

мало того, ставил новый коллектор тут на одну машину, он через 60 тыс приехал опять с разд.....ными тягами.

murzik 21.04.2016 16:48

Масло с вентиляции+сажа с ЕГР+говенная соляра= пушной хверёк коллекторам. Щас буду колдовать над снятыми старыми как мастырить новые тяги. Это позволит сушественно облегчить финансовую нагрузку коллекторов....

Alex_phantom 21.04.2016 17:09

Если бы сам не разбирал, то не говорил бы, но факт остаётся фактом - я просто поменял клипсы и переставил тяги местами, и все гуд

murzik 22.06.2016 09:43

Достоверна ли проверка работы заслонок интерактивным тестом? Ну то есть, открыты-закрыты мозг определяет по датчикам в свирле? Или электроника просто определяет работоспособность свирла, а заслонки нужно ваочию смотреть?...В одном профильном сервисе сказали, что на амерах стоит доп. датчик положения......правильно ли?


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.