![]() |
Просто поменять маслоотделитель не?
|
Жень, месяц как заменил на новый. Правда тогда не посмотрел на расходомеры. Читал, что маслоотделитель неудачный, народ мутит от других авто и избавляется от проблемы......
Да и ещё заметил,что на отключение расходомеров дизель реагирует довольно лояльнее чем бензинка. Ехать не пробовал, но на месте и обороты подхватывает резво без расходомеров. И ещё странность, без штанов перед турбиной мотор вообще не дымит, ставлю штаны и расходомеры начинает потдымливать на ХХ. Фильтра свежие. Расходомерам похоже хана? |
Хз, еще трупов не видел. Но тема интересная... Типа снял расходомеры и на ХХ перестало дымить? На горячую дымит?
|
ага, без штанов дыма практически нет, еле еле видно, на горячую. Только ставлю на место всё по штатному, начинает потдымливать.....Незнаю сколько расходомеры на дизеле показывать должны в параметрах.( до этого всегда на бензинках гонзал)
Коллектора посмотрел на ззапе вроде в 50р можно влезть.....Экзист вообще припухший под 70 вылазит.... |
Вот тут видно на видосе и видно что они разные цифры показывают... ))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Так то да, показания разнятся.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
удалите это видео, там какойто долба?* молотком коллектора ломает.
|
не ломает а модернизирует
|
Цитата:
|
Вот и приехали коллектора новые)))) Болты по регламенту менять на новые? болты турбины и коллекторов..... Подскажите пожалуйста.
|
Цитата:
|
комплект резинок и прокладок заказал. Вопрос болты нужно покупать новые или нет.....
И сразу думаю какой сепаратор поставить дополнительно, что б с картера не срать маслом в новые коллектора... |
Цитата:
|
Да нет, с ЕГРа сажа .А вот масло именно с картера. Если бы гуталин от ЕГР получался, то турбина была бы в этом говне. Но турбина исключительно в саже маленько. Сажа с ЕГР+масло с картера= говнолин в коллекторах+заклинившие заслонки и разбитые тяги....:wink:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже если предположить, что все говно без исключения летит с ЕГР, то ещё и масло с картера ( оно к стати тоже с сажей) ну никак не полезно и если есть возможность, то почему бы его не убрать.... Даже в гермашке буржуины мастырят сепараторы дополнительно....:biggrin: |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
-А давайте лучше меня так разыграем!!!:biggrin::biggrin::biggrin: |
:thumbup:
---------- Ужос , шо твориться ))))) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Ну всё! В Субботу Судный день! Погоню свою машину ломать, приехали прокладки и прочая лабуда для замены коллекторов и переуплотнения теплообменника.:super:
|
Вложений: 1
Я тоже получил новый коллектор ,-решил не экономить деньги клиента.
|
Парни, так, для информации..... тема называется впускной коллектор om642, хотя беда в принципе аналогичная....
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Как и предполагалось,?разбиты тяги заслонк и сопливил теплообенник.
|
Цитата:
|
Пробег 130т.р , но удивило что внутри коллектор был не особо засран...
И к стати от руки егр должен открываться и закрываться?....Был не особо засран и тарелка двигалась пальцем ..... |
Вложений: 1
Вот сами тяги...
|
Слабо вериться, что пробег 130...
---------- у меня где то 400000 ---------- И так не разбило |
Машина диллерская со всей историей.+ по всем прямым и косвенным признакам 130 ну может +- тыщь 20 .......
А Вы смотрели на них, что так уверены?:wink: |
да на 120-140т.км. коллектору хана.
|
Я менял цепь на нем, машина 2008 года, все снимал, и даже счупал
---------- И коллектор живой, правда засранный был... |
Цитата:
|
Масло с вентиляции+сажа с ЕГР+говенная соляра= пушной хверёк коллекторам. Щас буду колдовать над снятыми старыми как мастырить новые тяги. Это позволит сушественно облегчить финансовую нагрузку коллекторов....
|
Если бы сам не разбирал, то не говорил бы, но факт остаётся фактом - я просто поменял клипсы и переставил тяги местами, и все гуд
|
Достоверна ли проверка работы заслонок интерактивным тестом? Ну то есть, открыты-закрыты мозг определяет по датчикам в свирле? Или электроника просто определяет работоспособность свирла, а заслонки нужно ваочию смотреть?...В одном профильном сервисе сказали, что на амерах стоит доп. датчик положения......правильно ли?
|
Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot