![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Отвечу вопросом на вопрос-если систему вырезать что будет? И сам же отвечу - повысится температура выхлопных газов, ну а дальше... |
Boba19, Утверждение верно. Пример не очень. Может все же о другом авто речь идет? (не о вито).
В конце девяностых, начале 2000 материал был еще неплох, стандарт евро до 3, А пишут здесь о евро 4 и выше с cdi 3 up и последних модификаций.(ом646,642,647,648,......, 651). Вот о них можно и поговорить. |
Цитата:
---------- Цитата:
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе. По железу все просто любой механник сделает, по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому тогда движок можно и грохнуть. |
Совсем не изменился, только темы о проблемах в разделе мерседес растут с каждым днем. А началось с управляемого "мозгами" насоса.
Вырезать можно все, а вот ездить на моторе и не переживать - не получится. Моргающий чек и минимум мощи это стандарт. |
Цитата:
---------- Ну если у некоторых принцип работы дизеля не изменился с2000 года Ребята убейтесь об стену с такими высказываниями Ваши знания ниже плинтуса но в мечтах вы лучше инженеров даймлера Чем больше вас тем лучше мне Давайте отжигайте дальше |
Принцип работы дизельного двигателя что в 2000, что в 80, что сейчас не изменился.-----Гы-гы-Гы----Класс!Начнём с ДТ-75.---- Система управлением двигателем (cdi3) и норма содержания вредных выбросов (евро 4) - два разных понятия.----Как раз одно понятие сильно повлияло,на второе.
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе.----Винолс для оленей---С/С+Borland and C++ Bilder для начинающих от Борис Пахомов.Самое то.Лет черрез пять когда с ними на ты.-----По железу все просто любой механник сделает,------пообрывав кучу всего другого.----- по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому----понятие слить-залить готовую прошивку это уже- попадете к жопорукому---почти всегда после вышеперечисленного----- тогда движок можно и грохнуть. -----Так каков принцип работы ЕГР-сажевого и их влияние,на впрыск?-----Мы ждём. |
Да режте чего хотите. И главное почаще!!!!!!!!
|
Поотключать, повырезать и превратить хорошую машинку в обычный трактор.В чем смысл? Представляете, если все так сделают.Мы должны их РЕМОНТИРОВАТЬ!
|
Так как раз такие авто и дают работу и чем намудреннее сделали, тем интереснее. Отшиваются Елм -щеки, клиент становится умнее.
|
Цитата:
|
Ответа на вопрос нет и не будет явно
Словесный понос со сливом защитан |
какая интересная тема :thumbup:
поп корна уже закупил |
Опаздал)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А степень сжатия в чем измеряется? В очках?))
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk |
Не надоело..., это мерянье не понятно, чем и зачем ни к чему поучительному никогда не приводит. Бары, psi, "очки", какая разница, если замеряет совсем другой человек.
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- А вообще верно- три страницы сообщений не по теме. |
Цитата:
|
Прошивальщики
По фото и без видео понятно.Видео упаковать около требуемых 8 Мб.,не получилось.Ошибок нет.ЕГР-нет,программно.Впускных заслонок нет.Сажевого нет.Можно сквозь него луну и нибиру разглядеть-чистый.Под глушитель подложен,чисто белый картон для контраста.Все вопросы по механики типа а может компрессия,а может.....В торбу!
Прошивалась в трёх разных географических местах.Последний Европа-Турк Дизель Сервис-Оз Варом. Первая прошивка дымность,тяговитость вполне норма-сизоватая.Но вываливалась ошибка по ЕГР,через каждые 450 км.Вторая ошибка по сажевому-спорадически(своей жизнью.)Третья вроде всё норм,за исключением одного ЭКОЛОГИ и без СО.нюхача машину приговаривают к штрафу. Уберите уважаемые 5-й вспрыск (в теме понимают о чём я).И я буду Вас поддерживать о выгодности "кастрации" 642 мотра и ежи с ним. Зачем Вам флешь с моего ЭБУ если Вы,дружите с Ведиамо и должны знать,что ОНО трансформирует CFF файлы с EPC?....Евгений правильно заметил----Для чего...? |
Фото
Вложений: 1
Сорри не все форматы....
|
Цитата:
может послевпрыск ? что значит ведиамо что трасформирует ?? бред блин |
Да устал я подробно писать....чё я Тургенев?***Да! Именно после впрыск...на счёт ведиамо.....Проще получить делёную по блокам ----типа ФЛешь,типа ДАМОс.....чем самому всё это ручками и головой делать.Короче я ясно выложил смысл.....Откорректируйте "карту" впрыска остальное не важно.
|
Sckeptic
Вложений: 2
Время появилось.....*****как же убрать 5 впрыск если на 211 его не существует ??-----ты хочешь меня убедить,что; Всё что поступает в камеру через форсунку не является впрыском? PILOT---это привязка к Т*времени удержания форсунки в открытом положении...и так далее все последущии циклы-до так называемого ПОСЛЕ ВПРЫСКА.Всё то ВПРЫСК в камеру с разностью по времени и периоду.----****
По поводу ВЕДИАМО и бреду связанному с ним....Два скрина ПРИСОЕДИНЕНИЯ библиотек файлов....после них чёрным по белу (форматы)----то-же отрицать будешь? |
Путь "обращения" Ведиамо к сопутствуюющим файлам---search for:
CCFPFAD=C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Vediamo\VediamoData\ under [CAESAR] entry and change it to: CCFPFAD=F:\Programme\Xentry\MB_PKW\Caesar\ccf <<<<<<Откровенно указан...и не заставляйте меня рыться в EPC искать и выкладывать TXT. с указанием пути от--epc k das. |
Братан брасай наркотики
|
Я ем грибы и "смотрю" ковёр...:smile:
|
Цитата:
:shock::shock::shock: |
Цитата:
|
Пойду груздей открою банку....Под них же тоже штырит потихонечку?Ну и налью тоже.
:thumbup::thumbup::thumbup: |
Серега, грибы не дают такого эфекта. Это химия))))
|
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot