Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   впускной коллектор om642 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14473)

Boba19 06.03.2017 21:49

Цитата:

Сообщение от Avgard (Сообщение 558529)
Угрохать двигатель как вариант

Утверждение в корне, не верное. Для примера хочу сказать система управления 611 двигателем мерседес для англии на автомобиле Вито идет без ЕГР, отличие от европы- нет клапана ЕГР, нет ДМРВ ну и соответственно другая прошивка, в остальном все один в один.

----------

Цитата:

Сообщение от Avgard (Сообщение 559457)
Ну я могу сказать. Изначально дань экологии(изначально)-за счёт попадания части газов отработанных в цилиндры уменьшает температуру максимальную горениям и как следствие уже уменьшает количество оксидов азота.

Вы правы, но как Вы думаете попадание части отработавших газов (которое помимо отработавших газов еще и содержит сажу, а также повышая температуру входящего потока ) обратно в систему впуска это хорошо?

Avgard 06.03.2017 21:51

Цитата:

Сообщение от Boba19 (Сообщение 559463)
Утверждение в корне, не верное. Для примера хочу сказать система управления 611 двигателем мерседес для англии на автомобиле Вито идет без ЕГР, отличие от европы- нет клапана ЕГР, нет ДМРВ ну и соответственно другая прошивка, в остальном все один в один.

----------



Вы правы, но как Вы думаете попадание части отработавших газов (которое помимо отработавших газов еще и содержит сажу, а также повышая температуру входящего потока ) обратно в систему впуска это хорошо?



Отвечу вопросом на вопрос-если систему вырезать что будет? И сам же отвечу - повысится температура выхлопных газов, ну а дальше...

Cinnte 06.03.2017 22:03

Boba19, Утверждение верно. Пример не очень. Может все же о другом авто речь идет? (не о вито).
В конце девяностых, начале 2000 материал был еще неплох, стандарт евро до 3,
А пишут здесь о евро 4 и выше с cdi 3 up и последних модификаций.(ом646,642,647,648,......, 651). Вот о них можно и поговорить.

Boba19 06.03.2017 22:23

Цитата:

Сообщение от Avgard (Сообщение 559470)
Отвечу вопросом на вопрос-если систему вырезать что будет? И сам же отвечу - повысится температура выхлопных газов, ну а дальше...

Объясните пожалуйста, что будет дальше? Я всегда готов учиться.

----------

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 559478)
Boba19, Утверждение верно. Пример не очень. Может все же о другом авто речь идет? (не о вито).
В конце девяностых, начале 2000 материал был еще неплох, стандарт евро до 3,
А пишут здесь о евро 4 и выше с cdi 3 up и последних модификаций.(ом646,642,647,648,......, 651). Вот о них можно и поговорить.

Принцип работы дизельного двигателя что в 2000, что в 80, что сейчас не изменился. Система управлением двигателем (cdi3) и норма содержания вредных выбросов (евро 4) - два разных понятия.
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе. По железу все просто любой механник сделает, по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому тогда движок можно и грохнуть.

Cinnte 06.03.2017 22:28

Совсем не изменился, только темы о проблемах в разделе мерседес растут с каждым днем. А началось с управляемого "мозгами" насоса.
Вырезать можно все, а вот ездить на моторе и не переживать - не получится. Моргающий чек и минимум мощи это стандарт.

Крымчанин 06.03.2017 23:31

Цитата:

Сообщение от Boba19 (Сообщение 559455)
Я обосную, но с начало хотелось бы от Вас услышать для чего нужен ЕГР, его роль в работе дизельного двигателя.

Я первый спросил

----------

Ну если у некоторых принцип работы дизеля не изменился с2000 года
Ребята убейтесь об стену с такими высказываниями
Ваши знания ниже плинтуса но в мечтах вы лучше инженеров даймлера
Чем больше вас тем лучше мне
Давайте отжигайте дальше

s-v-e 06.03.2017 23:51

Принцип работы дизельного двигателя что в 2000, что в 80, что сейчас не изменился.-----Гы-гы-Гы----Класс!Начнём с ДТ-75.---- Система управлением двигателем (cdi3) и норма содержания вредных выбросов (евро 4) - два разных понятия.----Как раз одно понятие сильно повлияло,на второе.
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе.----Винолс для оленей---С/С+Borland and C++ Bilder для начинающих от Борис Пахомов.Самое то.Лет черрез пять когда с ними на ты.-----По железу все просто любой механник сделает,------пообрывав кучу всего другого.----- по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому----понятие слить-залить готовую прошивку это уже- попадете к жопорукому---почти всегда после вышеперечисленного----- тогда движок можно и грохнуть.
-----Так каков принцип работы ЕГР-сажевого и их влияние,на впрыск?-----Мы ждём.

Yevgeniy 06.03.2017 23:53

Да режте чего хотите. И главное почаще!!!!!!!!

Shura67 07.03.2017 00:10

Поотключать, повырезать и превратить хорошую машинку в обычный трактор.В чем смысл? Представляете, если все так сделают.Мы должны их РЕМОНТИРОВАТЬ!

Cinnte 07.03.2017 00:41

Так как раз такие авто и дают работу и чем намудреннее сделали, тем интереснее. Отшиваются Елм -щеки, клиент становится умнее.

Boba19 08.03.2017 11:54

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 559523)
Я первый спросил

----------

Ну если у некоторых принцип работы дизеля не изменился с2000 года
Ребята убейтесь об стену с такими высказываниями
Ваши знания ниже плинтуса но в мечтах вы лучше инженеров даймлера
Чем больше вас тем лучше мне
Давайте отжигайте дальше

Каким образом в дизельном двигателе изменилось преобразования химической энергии топлива в механическую энергию двигателя с момента его изобретения? Да изменялась система управления впрыском, да изменялась камера сгорания, постоянно совершенствуются форсунки, а принцип работы дизеля не изменился.

Крымчанин 08.03.2017 23:03

Ответа на вопрос нет и не будет явно
Словесный понос со сливом защитан

sein 09.03.2017 07:05

какая интересная тема :thumbup:
поп корна уже закупил

Yevgeniy 10.03.2017 21:46

Опаздал)))

Boba19 12.03.2017 16:48

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 561166)
Опаздал)))

скучно стало?

s-v-e 12.03.2017 17:09

Цитата:

Сообщение от Boba19 (Сообщение 560129)
Каким образом в дизельном двигателе изменилось преобразования химической энергии топлива в механическую энергию двигателя с момента его изобретения? Да изменялась система управления впрыском, да изменялась камера сгорания, постоянно совершенствуются форсунки, а принцип работы дизеля не изменился.

...так ждём все с нетерпением.В чём отличие от дела Рудольфа Дизеля.До сего момента.

Boba19 12.03.2017 21:59

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 561811)
...так ждём все с нетерпением.В чём отличие от дела Рудольфа Дизеля.До сего момента.

Сам понял что спросил? Выше я писал о том, принцип работы не изменился.

Крымчанин 13.03.2017 10:40

Цитата:

Сообщение от Boba19 (Сообщение 561967)
Сам понял что спросил? Выше я писал о том, принцип работы не изменился.

тоесть изменение степени сжатия почти на 15 очков это уже не изменение принципа работы ??

s-v-e 13.03.2017 16:33

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 562085)
тоесть изменение степени сжатия почти на 15 очков это уже не изменение принципа работы ??

Вова не хочет с нами "не учами" спорить.Пару дней потерплю "притараканит" мой кент с 642.Вот видео спецом отсниму и выложу.Так-ему гарантировали.Что моторчик задышит свежим воздухом....поскачет,понесётся!Винолс и служба "поддержки" барбосни с известного сайта,подправят моторник!Даймлер понабирал "укуренных упырков",а у нас за 100-200 евро делают после них сказку.

Boba19 13.03.2017 23:54

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 562085)
тоесть изменение степени сжатия почти на 15 очков это уже не изменение принципа работы ??

Изменение степени сжатия - это не изменнение принципа работы двигателя.

Alex_zel39 14.03.2017 00:06

А степень сжатия в чем измеряется? В очках?))

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Cinnte 14.03.2017 00:11

Не надоело..., это мерянье не понятно, чем и зачем ни к чему поучительному никогда не приводит. Бары, psi, "очки", какая разница, если замеряет совсем другой человек.

Alex_zel39 14.03.2017 00:55

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 562415)
Не надоело..., это мерянье не понятно, чем и зачем ни к чему поучительному никогда не приводит. Бары, psi, "очки", какая разница, если замеряет совсем другой человек.

Очень важно, особенно если этот человек умеет замерять СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ да еще и в еденицах измерения давления!!!

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

s-v-e 14.03.2017 10:44

Цитата:

Сообщение от Boba19 (Сообщение 562410)
Изменение степени сжатия - это не изменнение принципа работы двигателя.

Это финиш.....дейтвительно дальше---"Разговор в пользу бедныхх."

Yevgeniy 15.03.2017 11:35

Цитата:

Сообщение от olya (Сообщение 562376)
можете мне прислать флешь сделаю с тюнингом

чего тебе прислать?)

Boba19 15.03.2017 17:14

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 562528)
Это финиш.....дейтвительно дальше---"Разговор в пользу бедныхх."

Излагайте мысль внятно, чтобы понятно было что вы хотите сказать.

----------

А вообще верно- три страницы сообщений не по теме.

Wanderer 15.03.2017 17:28

Цитата:

Сообщение от Alex_zel39 (Сообщение 562413)
А степень сжатия в чем измеряется? В очках?))

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

только если в оптичекских)))

s-v-e 15.03.2017 19:35

Прошивальщики
 
По фото и без видео понятно.Видео упаковать около требуемых 8 Мб.,не получилось.Ошибок нет.ЕГР-нет,программно.Впускных заслонок нет.Сажевого нет.Можно сквозь него луну и нибиру разглядеть-чистый.Под глушитель подложен,чисто белый картон для контраста.Все вопросы по механики типа а может компрессия,а может.....В торбу!
Прошивалась в трёх разных географических местах.Последний Европа-Турк Дизель Сервис-Оз Варом.
Первая прошивка дымность,тяговитость вполне норма-сизоватая.Но вываливалась ошибка по ЕГР,через каждые 450 км.Вторая ошибка по сажевому-спорадически(своей жизнью.)Третья вроде всё норм,за исключением одного ЭКОЛОГИ и без СО.нюхача машину приговаривают к штрафу.
Уберите уважаемые 5-й вспрыск (в теме понимают о чём я).И я буду Вас поддерживать о выгодности "кастрации" 642 мотра и ежи с ним.
Зачем Вам флешь с моего ЭБУ если Вы,дружите с Ведиамо и должны знать,что ОНО трансформирует CFF файлы с EPC?....Евгений правильно заметил----Для чего...?

s-v-e 15.03.2017 19:43

Фото
 
Вложений: 1
Сорри не все форматы....

Крымчанин 15.03.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 563635)
Уберите уважаемые 5-й вспрыск (в теме понимают о чём я).И я буду Вас поддерживать о выгодности "кастрации" 642 мотра и ежи с ним.
Зачем Вам флешь с моего ЭБУ если Вы,дружите с Ведиамо и должны знать,что ОНО трансформирует CFF файлы с EPC?....Евгений правильно заметил----Для чего...?

как же убрать 5 впрыск если на 211 его не существует ??
может послевпрыск ?
что значит ведиамо что трасформирует ??
бред блин

s-v-e 15.03.2017 21:17

Да устал я подробно писать....чё я Тургенев?***Да! Именно после впрыск...на счёт ведиамо.....Проще получить делёную по блокам ----типа ФЛешь,типа ДАМОс.....чем самому всё это ручками и головой делать.Короче я ясно выложил смысл.....Откорректируйте "карту" впрыска остальное не важно.

s-v-e 15.03.2017 22:50

Sckeptic
 
Вложений: 2
Время появилось.....*****как же убрать 5 впрыск если на 211 его не существует ??-----ты хочешь меня убедить,что; Всё что поступает в камеру через форсунку не является впрыском? PILOT---это привязка к Т*времени удержания форсунки в открытом положении...и так далее все последущии циклы-до так называемого ПОСЛЕ ВПРЫСКА.Всё то ВПРЫСК в камеру с разностью по времени и периоду.----****
По поводу ВЕДИАМО и бреду связанному с ним....Два скрина ПРИСОЕДИНЕНИЯ библиотек файлов....после них чёрным по белу (форматы)----то-же отрицать будешь?

s-v-e 15.03.2017 23:05

Путь "обращения" Ведиамо к сопутствуюющим файлам---search for:
CCFPFAD=C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Vediamo\VediamoData\
under [CAESAR] entry and change it to:
CCFPFAD=F:\Programme\Xentry\MB_PKW\Caesar\ccf <<<<<<Откровенно указан...и не заставляйте меня рыться в EPC искать и выкладывать TXT. с указанием пути от--epc k das.

Крымчанин 16.03.2017 09:12

Братан брасай наркотики

s-v-e 16.03.2017 13:25

Я ем грибы и "смотрю" ковёр...:smile:

D2R2 16.03.2017 15:13

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 563723)
Время появилось.....*****как же убрать 5 впрыск если на 211 его не существует ??-----ты хочешь меня убедить,что; Всё что поступает в камеру через форсунку не является впрыском? PILOT---это привязка к Т*времени удержания форсунки в открытом положении...и так далее все последущии циклы-до так называемого ПОСЛЕ ВПРЫСКА.Всё то ВПРЫСК в камеру с разностью по времени и периоду.----****
По поводу ВЕДИАМО и бреду связанному с ним....Два скрина ПРИСОЕДИНЕНИЯ библиотек файлов....после них чёрным по белу (форматы)----то-же отрицать будешь?

Я один нихрена не понял?
:shock::shock::shock:

Крымчанин 16.03.2017 15:36

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 563911)
Я один нихрена не понял?
:shock::shock::shock:

Серёга только под грибы это понимать

D2R2 16.03.2017 15:57

Пойду груздей открою банку....Под них же тоже штырит потихонечку?Ну и налью тоже.
:thumbup::thumbup::thumbup:

Redji 16.03.2017 16:05

Серега, грибы не дают такого эфекта. Это химия))))

MBstar78 16.03.2017 16:19

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.