![]() |
Цитата:
Начали они появлятся на блютеках |
Значит, прохождение теста не гарантирует работу самих заслонок! На ХХ они работают если вальнуть газу? Ну то есть визуально проверить...... Хотя не должно же было за 3000 км расхерачить тяги.....
|
Кто нибудь уже придумал как можно наипать природу и сколхозить тяги заслонок?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Левый, последняя заслонка на подходе.Причем была погнута.Правый в идеале.Моторчик издох.Только снял:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Тоже сегодня выпустили Х164, 230 000 пробегу - коллектора, М55, прокладки теплообменника до комплекта добавили. |
Кстати во сколько работа сейчас оценивается.
|
20ка
|
Цитата:
|
300евро
|
Цитата:
Hermann HRA6420905437 |
я 16 беру))
---------- Цитата:
|
Сам пока не менял, собираю информацию - может кто менял.
|
Цитата:
ток покупал не на авито |
А какие покупал? Алюминиевые?
|
ага, в Москве
|
ставили, ездит нормально
|
Делаем из алюминия и на подшипниках если не разбиты оси уже 3-4 года.
|
ом 642 при замене колечек маслоохладителя увидели засраный колектор с заслонками. соответственно тяги с разбитыми вхлам посадочными местами но как ни странно моторчик еще был живой и заслонки изза дерьма не закрывались-открывались полностью.
почистили промыли в химии отлежался колектор стал как новенький. а тяги поставили алюминиевые (не реклама [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) полгода полет нормальный. и совсем офтоп попробовали на чпушке сделать эти тяги из разных материалов(пластик абс, второпласт и капролон) не очень получилось |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как вариант могу из минска сделать отправку |
Цитата:
|
Если нужно я могу обычные тяги в размер в автокаде отрисовать. С центрами как положено (для чпушки не сохранилась прога да и формат там если не ошибаюсь странный)
|
Да эти тяги снимаются!
|
Цитата:
Это Вы к чему? Снимаются и меняются все верно-вроде бы как это и обсуждается. Просто смысла менять на пластик нет-ставят металлические, с промывкой самих коллекторов. Вот и все. Есть мнение что могут развалиться заслонки-но насколько верное сложно сказать |
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
чертеж стандартной тяги в автокаде+солидворк+пдф трехмерная модель(как раз может подойти для некоторых чпушек и фрезеров) |
Цитата:
|
Что мешает удалить заслоки, заглушить ЕГР, залить соответствующую прошивку-дать движку свежим воздухом дышать и забыть о проблеме в принципе? Наверное фраза-"Все должно работать штатно". И клиент ведь тоже человек, а не кошелек.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
зачем убирать заслонки ?? обоснуй |
Цитата:
Угрохать двигатель как вариант |
Цитата:
|
Цитата:
Ну я могу сказать. Изначально дань экологии(изначально)-за счёт попадания части газов отработанных в цилиндры уменьшает температуру максимальную горениям и как следствие уже уменьшает количество оксидов азота. |
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot