Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   впускной коллектор om642 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14473)

Крымчанин 22.06.2016 10:51

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 471538)
Достоверна ли проверка работы заслонок интерактивным тестом? Ну то есть, открыты-закрыты мозг определяет по датчикам в свирле? Или электроника просто определяет работоспособность свирла, а заслонки нужно ваочию смотреть?...В одном профильном сервисе сказали, что на амерах стоит доп. датчик положения......правильно ли?

И не только на америкосах
Начали они появлятся на блютеках

murzik 22.06.2016 11:32

Значит, прохождение теста не гарантирует работу самих заслонок! На ХХ они работают если вальнуть газу? Ну то есть визуально проверить...... Хотя не должно же было за 3000 км расхерачить тяги.....

wlad22 20.07.2016 23:41

Кто нибудь уже придумал как можно наипать природу и сколхозить тяги заслонок?

Крымчанин 21.07.2016 00:44

Цитата:

Сообщение от wlad22 (Сообщение 480590)
Кто нибудь уже придумал как можно наипать природу и сколхозить тяги заслонок?

Поставить новый коллектор

madjid78 21.07.2016 05:58

Вложений: 2
Левый, последняя заслонка на подходе.Причем была погнута.Правый в идеале.Моторчик издох.Только снял:)

wlad22 21.07.2016 10:29

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 480603)
Поставить новый коллектор

Это называется наипать жабу а не природу . Неинтересно.

Variant 21.07.2016 21:29

Цитата:

Сообщение от wlad22 (Сообщение 480660)
Это называется наипать жабу а не природу . Неинтересно.

Это по другому называется. Жаба - для клиентов, а нам - работать и зарабатывать)))
Тоже сегодня выпустили Х164, 230 000 пробегу - коллектора, М55, прокладки теплообменника до комплекта добавили.

madjid78 21.07.2016 23:00

Кстати во сколько работа сейчас оценивается.

Yevgeniy 22.07.2016 11:16

20ка

Variant 22.07.2016 11:24

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 481032)
20ка

Это сколько в евро?

Povor 22.07.2016 15:30

300евро

Olex74 07.02.2017 21:12

Цитата:

Сообщение от wlad22 (Сообщение 480590)
Кто нибудь уже придумал как можно наипать природу и сколхозить тяги заслонок?

Вот такая деталька не подойдет?

Hermann HRA6420905437

ochis 07.02.2017 21:29

я 16 беру))

----------

Цитата:

Сообщение от wlad22 (Сообщение 480590)
Кто нибудь уже придумал как можно наипать природу и сколхозить тяги заслонок?

продаются на авито уже ремкомплекты))) Может ставил кто или в руках держал)))?

Olex74 08.02.2017 09:57

Сам пока не менял, собираю информацию - может кто менял.

sein 08.02.2017 10:23

Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 548608)
продаются на авито уже ремкомплекты))) Может ставил кто или в руках держал)))?

полгода уже чел катает
ток покупал не на авито

Olex74 08.02.2017 10:28

А какие покупал? Алюминиевые?

sein 08.02.2017 11:12

ага, в Москве

Lev-93 08.02.2017 12:57

ставили, ездит нормально

Shura67 09.02.2017 19:49

Делаем из алюминия и на подшипниках если не разбиты оси уже 3-4 года.

ice_cold_ 13.02.2017 16:02

ом 642 при замене колечек маслоохладителя увидели засраный колектор с заслонками. соответственно тяги с разбитыми вхлам посадочными местами но как ни странно моторчик еще был живой и заслонки изза дерьма не закрывались-открывались полностью.
почистили промыли в химии отлежался колектор стал как новенький.
а тяги поставили алюминиевые (не реклама [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
полгода полет нормальный.
и совсем офтоп попробовали на чпушке сделать эти тяги из разных материалов(пластик абс, второпласт и капролон) не очень получилось

Avgard 14.02.2017 18:36

Цитата:

Сообщение от ice_cold_ (Сообщение 551019)
ом 642 при замене колечек маслоохладителя увидели засраный колектор с заслонками. соответственно тяги с разбитыми вхлам посадочными местами но как ни странно моторчик еще был живой и заслонки изза дерьма не закрывались-открывались полностью.
почистили промыли в химии отлежался колектор стал как новенький.
а тяги поставили алюминиевые (не реклама [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
полгода полет нормальный.
и совсем офтоп попробовали на чпушке сделать эти тяги из разных материалов(пластик абс, второпласт и капролон) не очень получилось

Аналогично брал эти тяги. В целом все нормально, хотя меня пытались убедить, что не пойдет и вообще что заслонки хлам уже и что они развалятся. Главное хорошо все отмочить, вымыть и почистить аккуратно и тщательно!

Lev-93 14.02.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от Shura67 (Сообщение 549496)
Делаем из алюминия и на подшипниках если не разбиты оси уже 3-4 года

чертежик бы показал что-ли... :cool:

Variant 26.02.2017 19:29

Цитата:

Сообщение от ice_cold_ (Сообщение 551019)
ом 642 при замене колечек маслоохладителя увидели засраный колектор с заслонками. соответственно тяги с разбитыми вхлам посадочными местами но как ни странно моторчик еще был живой и заслонки изза дерьма не закрывались-открывались полностью.
почистили промыли в химии отлежался колектор стал как новенький.
а тяги поставили алюминиевые (не реклама [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
полгода полет нормальный.
и совсем офтоп попробовали на чпушке сделать эти тяги из разных материалов(пластик абс, второпласт и капролон) не очень получилось

В Украине есть подобные решения???

Крымчанин 26.02.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 556204)
В Украине есть подобные решения???

Тебе тяги нужны ??

ice_cold_ 27.02.2017 08:18

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 556204)
В Украине есть подобные решения???


Цитата:

Сообщение от Olex74 (Сообщение 548596)
Hermann HRA6420905437

или на авито или на ванос заказывай тебе пришлют)

Variant 27.02.2017 23:22

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 556307)
Тебе тяги нужны ??

Ну да, Серега, про ремкомплекты разговор.

Крымчанин 27.02.2017 23:44

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 556675)
Ну да, Серега, про ремкомплекты разговор.

Придумай как от меня забирать и закажу сколько надо
Как вариант могу из минска сделать отправку

Variant 01.03.2017 17:50

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 556688)
Придумай как от меня забирать и закажу сколько надо
Как вариант могу из минска сделать отправку

Пока коллектора поехали в Киев (инициатива клиента, типа - под подшипники там переделывают), поглядим - чем закончится...

ice_cold_ 01.03.2017 18:08

Если нужно я могу обычные тяги в размер в автокаде отрисовать. С центрами как положено (для чпушки не сохранилась прога да и формат там если не ошибаюсь странный)

Иван Николаевич 02.03.2017 15:29

Да эти тяги снимаются!

Avgard 02.03.2017 16:21

Цитата:

Сообщение от Иван Николаевич (Сообщение 557781)
Да эти тяги снимаются!



Это Вы к чему? Снимаются и меняются все верно-вроде бы как это и обсуждается.
Просто смысла менять на пластик нет-ставят металлические, с промывкой самих коллекторов. Вот и все. Есть мнение что могут развалиться заслонки-но насколько верное сложно сказать

ice_cold_ 03.03.2017 14:47

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
чертеж стандартной тяги в автокаде+солидворк+пдф трехмерная модель(как раз может подойти для некоторых чпушек и фрезеров)

strike 03.03.2017 23:28

Цитата:

Сообщение от ice_cold_ (Сообщение 558135)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
чертеж стандартной тяги в автокаде+солидворк+пдф трехмерная модель(как раз может подойти для некоторых чпушек и фрезеров)

а размеры наверно произвольные к этим картинкам?:cool:

Boba19 04.03.2017 00:19

Что мешает удалить заслоки, заглушить ЕГР, залить соответствующую прошивку-дать движку свежим воздухом дышать и забыть о проблеме в принципе? Наверное фраза-"Все должно работать штатно". И клиент ведь тоже человек, а не кошелек.

ice_cold_ 04.03.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 558320)
а размеры наверно произвольные к этим картинкам?

на миниатюре просто скрин с solidworks, размеры реальной тяги в автокадовском чертеже(по ссылке в облаке), 3д модель в солиде с реальными размерами для экспорта в чпу или фрезер(единственное чтоб поддерживал формат)

s-v-e 04.03.2017 16:27

Цитата:

Сообщение от Boba19 (Сообщение 558351)
Что мешает удалить заслоки, заглушить ЕГР, залить соответствующую прошивку-дать движку свежим воздухом дышать и забыть о проблеме в принципе? Наверное фраза-"Все должно работать штатно". И клиент ведь тоже человек, а не кошелек.

....И началось всё заново,по новой и наверное всегда.

Крымчанин 04.03.2017 16:30

Цитата:

Сообщение от Boba19 (Сообщение 558351)
Что мешает удалить заслоки, заглушить ЕГР, залить соответствующую прошивку-дать движку свежим воздухом дышать и забыть о проблеме в принципе? Наверное фраза-"Все должно работать штатно". И клиент ведь тоже человек, а не кошелек.

обьясни зачем глушить егр ??
зачем убирать заслонки ??
обоснуй

Avgard 04.03.2017 16:36

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 558524)
обьясни зачем глушить егр ??

зачем убирать заслонки ??

обоснуй



Угрохать двигатель как вариант

Boba19 06.03.2017 21:26

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 558524)
обьясни зачем глушить егр ??
зачем убирать заслонки ??
обоснуй

Я обосную, но с начало хотелось бы от Вас услышать для чего нужен ЕГР, его роль в работе дизельного двигателя.

Avgard 06.03.2017 21:29

Цитата:

Сообщение от Boba19 (Сообщение 559455)
Я обосную, но с начало хотелось бы от Вас услышать для чего нужен ЕГР, его роль в работе дизельного двигателя.



Ну я могу сказать. Изначально дань экологии(изначально)-за счёт попадания части газов отработанных в цилиндры уменьшает температуру максимальную горениям и как следствие уже уменьшает количество оксидов азота.


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.