![]() |
сачканёшь денёк.... после на форум хоть не заходи........... :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
да баян.. было уже ... :biggrin1::biggrin1::biggrin1: вот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
пародию на Витальку лучше в "Вечернем квартале" смотреть:thumbup:а на щет грибов-то с груздями врят ли мож такое написать-а на мухоморы не сезон еще...кароче-тут больше вопросов-чем ответов:help::biggrin1:
|
Вот тут можно Ремкомплект тяг вихревых заслонок Мерседес (комплект на правый и левый коллектор) заказать
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А если заслонки развалены |
Ну тогда менять комплектом , васновном разбивает тяги.
|
Цитата:
|
Видел пару машин, где толка были разбиты тяги, при пробеге 250 т.
|
Цитата:
он хоть из германии, но там написано очень по русски - "В ОСНОВНОМ" И его поддерживаю - сами заслонки намного реже летят. Их в основном клинит - отчего собственно тягам и хана приходит |
Цитата:
|
Сергей, я ни в коем случае не хочу сказать что видел их больше чем ты
но все таки заслонки летят реже чем в приводах появляется люфт - блин какой дизайнер их делал. Он явно не механик.и Сделать их пластиковыми Всем бобра зы. в Крыму тоже холодно? |
Да я и не спорю!
---------- Тоже буду на следущей неделе разбирать коллектора ,посмотрим какое состояния заслонок, пробег 210 т |
Цитата:
В крыму было холодно Сейчас на донбасс гуманитарку привез и пока в крыму погоду не знаю Жена говорила что дождит |
Цитата:
|
Цитата:
|
нет, слава богу
|
В выходные на w211 с 642 мотором менял уплотнители под масляным охладителем, соответственно был вопрос: в каком состоянии заслонки во впускном коллекторе и тяги к ним, что с ними делать в худшем случае? Пугали, что если вырезать - мотор упадёт в аварию, надо прошивать. В итоге заслонки были в хорошем состоянии, а тяги разбиты, сервопривод управлял только двумя заслонками, а остальные четыре попарно жили своей жизнью. Т.к. тяги отдельно не продаются, а менять из-за этого коллектор глупо, заслонки удалил полностью, отверстия под тяги заглушил болтами с гайками и с жаростойким герметиком (предварительно полностью очистив от всех оставшихся пластиковых втулок в отверстиях), сервопривод подключённым оставил на месте. Никакого чека, аварийного режима после сборки небыло, тянет авто ещё лучше. Мне эта информация была необходима, но нигде её небыло, надеюсь кому-нибудь поможет.
P.S. Аналогичную процедуру ранее проводил на w210 с 611 мотором, также всё было ОК. |
Тоже разобрал ,тяги тоже в двух местах разбиты ,но нетак кретично,вот стою перед выбором ,удалать или :confused:.
Как Мошина себя ведёт? Обороты плавают ? Можешь выставит фото как глушил болтами? |
Цитата:
|
Скажи пожалуйста белые по бокам тоже выдергивать ?и какие болты ставил размер?
http://s019.radikal.ru/i619/1707/e7/5b81a639b658.jpg |
Цитата:
|
:thumbup: Спосиба
|
Ещё вапрос ,EGR вентил тоже отключил :confused:
|
отремонтировал недавно коллектора! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Если уж и глушите, то не каких болтов, проще заварить аргоном отверстия и забыть про течи навсегда
|
а зачем глушить?
|
Ждут пока заслонки в камеру сгорания не высыпятся
|
Заслоники 642
[QUOTE=Крымчанин;601599]Я так думаю тот кто их придумал уже заикаится по жизни но и за это ему спасибо нас без работы не оставил.
Так всё и делается чтобы вы не оставались без работы а они могли продавать запчасти. 10 лет назад выломал заслонки,нарезал резьбу,ввернул болты,заодно поменял прокладки с оранжевых на синие в развале,выбросил моторчик привода заслонок,поставил вместо него резистор,по моему 2,4ком ,и всё нормально.никакого пережора соляры и потери мощности не заметил.ну может одна кобыла выскочила из упряжки,да и хрен с ней зато голова не болит что всё это улетит в движок,переломает всё там а потом остатки вылятят в сажевый фильтр. Моё мнение заслонки излишние,как и те кто их придумал ---------- Тяги развалились на 105км. Машина перестала разгоняться.как оказалось правая сторону по ходу движения вообще переклинило и при разборе заслонки были практически закрыты,на тот момент можно было только поменять на то же самое |
Цитата:
|
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot