Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

вито 639 код ошибки 2047-001


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Oleg_373

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 22:07   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию вито 639 код ошибки 2047-001

контроль давления в рампе через дозирующий клапан.давление в рампе слишком мало.вито 639 пути проверки по das проверить вольтаж к клапану,заданное значение при включении зажигания 3 вольта через 30 секунд должно стать 4.5 вольта ,а фактически 10 вольт.проводка целая проверено и около клапана и на выходе с блока. Есть у кого какие мысли как победить?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 22:22   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

оно всегда так пишет если малая давка : или через дозирующий или через давления . но дело ,как всегда ,совсем в другом. 99% -это форсунки льют в обратку при нагрузке
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 22:32   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

получается что стар не точно определяет неисправность,ведь если смотреть на другие проверочные параметры то с форсунками ни каких даже малейших отклонений,если форсы льют стар показал бы или нет?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 23:14   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
получается что стар не точно определяет неисправность,ведь если смотреть на другие проверочные параметры то с форсунками ни каких даже малейших отклонений,если форсы льют стар показал бы или нет?
Если у вас стар с ренгеновской установкой то покажет
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 23:18   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
получается что стар не точно определяет неисправность,ведь если смотреть на другие проверочные параметры то с форсунками ни каких даже малейших отклонений,если форсы льют стар показал бы или нет?
а как стар может определить льют или не льют форсунки ?-он только по несовпадению заданного тока клапанов топлива и реального давления топлива ориентируеться...дальше идут проверки...ну сам подумай : нехватка давления в рампе при нагрузке и оборотах ,клапан почти закрыт-откуда стару знать шо форсы льют а не клапан не держит ? а еще есть блоки : вместо заниженного давления -пишет превышенное -и на немецком языке тоже. только в сопутствующих данных становиться понятно шо оно заниженное а не превышенное
immortal_sbc likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 21:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: мерседес вито 639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
контроль давления в рампе через дозирующий клапан.давление в рампе слишком мало.вито 639 пути проверки по das проверить вольтаж к клапану,заданное значение при включении зажигания 3 вольта через 30 секунд должно стать 4.5 вольта ,а фактически 10 вольт.проводка целая проверено и около клапана и на выходе с блока. Есть у кого какие мысли как победить?
Извеняюсь что влез в чужую тему у меня точно такая ошибка Р 2047 мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе превышено максимльное давление прерывистый
Тест в топливной рейке показует давление 270-290 бар. на холостых оборотах подскжите пожалуйста куда копать дальше
Клапан Y94 который стоит на тнвд поменял поставил новый но ошибка так и осталась
Машина мерседес вито639 двигатель 646982 111cdi
За ранее благодарен кто ответит
1Serg68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 20:23   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1Serg68 Посмотреть сообщение
Извеняюсь что влез в чужую тему у меня точно такая ошибка Р 2047 мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе превышено максимльное давление прерывистый
Тест в топливной рейке показует давление 270-290 бар. на холостых оборотах подскжите пожалуйста куда копать дальше
Клапан Y94 который стоит на тнвд поменял поставил новый но ошибка так и осталась
Машина мерседес вито639 двигатель 646982 111cdi
За ранее благодарен кто ответит
Тык сеточку на регуляторе на рейке прочисти от стружки
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 10:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2018
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1Serg68 Посмотреть сообщение
Извеняюсь что влез в чужую тему у меня точно такая ошибка Р 2047 мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе превышено максимльное давление прерывистый
Тест в топливной рейке показует давление 270-290 бар. на холостых оборотах подскжите пожалуйста куда копать дальше
Клапан Y94 который стоит на тнвд поменял поставил новый но ошибка так и осталась
Машина мерседес вито639 двигатель 646982 111cdi
За ранее благодарен кто ответит
Может топливную рампу с другого а/с поставить - да такую чтоб с неё клапан никто не скучивал , то есть как на заводе закрутили клапан и больше его ни кто не трогал. У меня был случай когда клиенту поменяли этот клапан в сервисе отдельно от рейки и появилась такая ошибка. А я на сколько помню немцы не доверяют нам замену клапана отдельно - на многих дизелях клапан с рампой подбирается ( на 646 клапан отдельно не подбирается )

----------

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
контроль давления в рампе через дозирующий клапан.давление в рампе слишком мало.вито 639 пути проверки по das проверить вольтаж к клапану,заданное значение при включении зажигания 3 вольта через 30 секунд должно стать 4.5 вольта ,а фактически 10 вольт.проводка целая проверено и около клапана и на выходе с блока. Есть у кого какие мысли как победить?
А топливный фильтр давно меняли?
Станислав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.