Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   вито 639 код ошибки 2047-001 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12948)

Бэтэр 07.10.2015 22:07

вито 639 код ошибки 2047-001
 
контроль давления в рампе через дозирующий клапан.давление в рампе слишком мало.вито 639 пути проверки по das проверить вольтаж к клапану,заданное значение при включении зажигания 3 вольта через 30 секунд должно стать 4.5 вольта ,а фактически 10 вольт.проводка целая проверено и около клапана и на выходе с блока. Есть у кого какие мысли как победить?

Oleg_373 07.10.2015 22:22

оно всегда так пишет если малая давка : или через дозирующий или через давления . но дело ,как всегда ,совсем в другом. 99% -это форсунки льют в обратку при нагрузке

Бэтэр 07.10.2015 22:32

получается что стар не точно определяет неисправность,ведь если смотреть на другие проверочные параметры то с форсунками ни каких даже малейших отклонений,если форсы льют стар показал бы или нет?

Крымчанин 07.10.2015 23:14

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 355959)
получается что стар не точно определяет неисправность,ведь если смотреть на другие проверочные параметры то с форсунками ни каких даже малейших отклонений,если форсы льют стар показал бы или нет?

Если у вас стар с ренгеновской установкой то покажет

Oleg_373 07.10.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 355959)
получается что стар не точно определяет неисправность,ведь если смотреть на другие проверочные параметры то с форсунками ни каких даже малейших отклонений,если форсы льют стар показал бы или нет?

а как стар может определить льют или не льют форсунки ?-он только по несовпадению заданного тока клапанов топлива и реального давления топлива ориентируеться...дальше идут проверки...ну сам подумай : нехватка давления в рампе при нагрузке и оборотах ,клапан почти закрыт-откуда стару знать шо форсы льют а не клапан не держит ? а еще есть блоки : вместо заниженного давления -пишет превышенное -и на немецком языке тоже. только в сопутствующих данных становиться понятно шо оно заниженное а не превышенное :mad:

1Serg68 31.07.2017 21:33

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 355946)
контроль давления в рампе через дозирующий клапан.давление в рампе слишком мало.вито 639 пути проверки по das проверить вольтаж к клапану,заданное значение при включении зажигания 3 вольта через 30 секунд должно стать 4.5 вольта ,а фактически 10 вольт.проводка целая проверено и около клапана и на выходе с блока. Есть у кого какие мысли как победить?

Извеняюсь что влез в чужую тему у меня точно такая ошибка Р 2047 мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе превышено максимльное давление прерывистый
Тест в топливной рейке показует давление 270-290 бар. на холостых оборотах подскжите пожалуйста куда копать дальше
Клапан Y94 который стоит на тнвд поменял поставил новый но ошибка так и осталась
Машина мерседес вито639 двигатель 646982 111cdi
За ранее благодарен кто ответит

31benz 30.03.2019 20:23

Цитата:

Сообщение от 1Serg68 (Сообщение 615371)
Извеняюсь что влез в чужую тему у меня точно такая ошибка Р 2047 мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе превышено максимльное давление прерывистый
Тест в топливной рейке показует давление 270-290 бар. на холостых оборотах подскжите пожалуйста куда копать дальше
Клапан Y94 который стоит на тнвд поменял поставил новый но ошибка так и осталась
Машина мерседес вито639 двигатель 646982 111cdi
За ранее благодарен кто ответит

Тык сеточку на регуляторе на рейке прочисти от стружки

Станислав Александрович 31.03.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от 1Serg68 (Сообщение 615371)
Извеняюсь что влез в чужую тему у меня точно такая ошибка Р 2047 мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе превышено максимльное давление прерывистый
Тест в топливной рейке показует давление 270-290 бар. на холостых оборотах подскжите пожалуйста куда копать дальше
Клапан Y94 который стоит на тнвд поменял поставил новый но ошибка так и осталась
Машина мерседес вито639 двигатель 646982 111cdi
За ранее благодарен кто ответит

Может топливную рампу с другого а/с поставить - да такую чтоб с неё клапан никто не скучивал , то есть как на заводе закрутили клапан и больше его ни кто не трогал. У меня был случай когда клиенту поменяли этот клапан в сервисе отдельно от рейки и появилась такая ошибка. А я на сколько помню немцы не доверяют нам замену клапана отдельно - на многих дизелях клапан с рампой подбирается ( на 646 клапан отдельно не подбирается )

----------

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 355946)
контроль давления в рампе через дозирующий клапан.давление в рампе слишком мало.вито 639 пути проверки по das проверить вольтаж к клапану,заданное значение при включении зажигания 3 вольта через 30 секунд должно стать 4.5 вольта ,а фактически 10 вольт.проводка целая проверено и около клапана и на выходе с блока. Есть у кого какие мысли как победить?

А топливный фильтр давно меняли?


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.