Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2017, 21:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: мерседес вито 639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
контроль давления в рампе через дозирующий клапан.давление в рампе слишком мало.вито 639 пути проверки по das проверить вольтаж к клапану,заданное значение при включении зажигания 3 вольта через 30 секунд должно стать 4.5 вольта ,а фактически 10 вольт.проводка целая проверено и около клапана и на выходе с блока. Есть у кого какие мысли как победить?
Извеняюсь что влез в чужую тему у меня точно такая ошибка Р 2047 мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе превышено максимльное давление прерывистый
Тест в топливной рейке показует давление 270-290 бар. на холостых оборотах подскжите пожалуйста куда копать дальше
Клапан Y94 который стоит на тнвд поменял поставил новый но ошибка так и осталась
Машина мерседес вито639 двигатель 646982 111cdi
За ранее благодарен кто ответит
1Serg68 вне форума   Ответить с цитированием