Цитата:
Сообщение от Бэтэр
контроль давления в рампе через дозирующий клапан.давление в рампе слишком мало.вито 639 пути проверки по das проверить вольтаж к клапану,заданное значение при включении зажигания 3 вольта через 30 секунд должно стать 4.5 вольта ,а фактически 10 вольт.проводка целая проверено и около клапана и на выходе с блока. Есть у кого какие мысли как победить?
|
Извеняюсь что влез в чужую тему у меня точно такая ошибка Р 2047 мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе превышено максимльное давление прерывистый
Тест в топливной рейке показует давление 270-290 бар. на холостых оборотах подскжите пожалуйста куда копать дальше
Клапан Y94 который стоит на тнвд поменял поставил новый но ошибка так и осталась
Машина мерседес вито639 двигатель 646982 111cdi
За ранее благодарен кто ответит