Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2019, 10:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2018
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1Serg68 Посмотреть сообщение
Извеняюсь что влез в чужую тему у меня точно такая ошибка Р 2047 мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе превышено максимльное давление прерывистый
Тест в топливной рейке показует давление 270-290 бар. на холостых оборотах подскжите пожалуйста куда копать дальше
Клапан Y94 который стоит на тнвд поменял поставил новый но ошибка так и осталась
Машина мерседес вито639 двигатель 646982 111cdi
За ранее благодарен кто ответит
Может топливную рампу с другого а/с поставить - да такую чтоб с неё клапан никто не скучивал , то есть как на заводе закрутили клапан и больше его ни кто не трогал. У меня был случай когда клиенту поменяли этот клапан в сервисе отдельно от рейки и появилась такая ошибка. А я на сколько помню немцы не доверяют нам замену клапана отдельно - на многих дизелях клапан с рампой подбирается ( на 646 клапан отдельно не подбирается )

----------

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
контроль давления в рампе через дозирующий клапан.давление в рампе слишком мало.вито 639 пути проверки по das проверить вольтаж к клапану,заданное значение при включении зажигания 3 вольта через 30 секунд должно стать 4.5 вольта ,а фактически 10 вольт.проводка целая проверено и около клапана и на выходе с блока. Есть у кого какие мысли как победить?
А топливный фильтр давно меняли?
Станислав Александрович вне форума   Ответить с цитированием