Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 23:18   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
получается что стар не точно определяет неисправность,ведь если смотреть на другие проверочные параметры то с форсунками ни каких даже малейших отклонений,если форсы льют стар показал бы или нет?
а как стар может определить льют или не льют форсунки ?-он только по несовпадению заданного тока клапанов топлива и реального давления топлива ориентируеться...дальше идут проверки...ну сам подумай : нехватка давления в рампе при нагрузке и оборотах ,клапан почти закрыт-откуда стару знать шо форсы льют а не клапан не держит ? а еще есть блоки : вместо заниженного давления -пишет превышенное -и на немецком языке тоже. только в сопутствующих данных становиться понятно шо оно заниженное а не превышенное
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием