Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   vito 639 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3843)

boroda75 06.12.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 78614)
Опыт показывает, что проводимость пьезоэлемента в цепи переменного тока, частота которого плавно изменяется в широких пределах, возрастает с ростом частоты и линейно зависит от последней, т. е. имеет емкостный характер. Однако закономерный емкостный характер проводимости нарушается на некоторых частотах и характеризуется резким ростом проводимости, вслед за которым следует её резкое падение. В момент, когда проводимость становится максимальной, её характер изменяется - она становится активной. Активный характер проводимости наблюдается также в момент, когда она минимальна. В промежутке между максимальным и минимальным значениями проводимость имеет индуктивный характер. Эти изменения проводимости имеют типично резонансный характер.

---Просто измерить сопротивление ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТА,разговор в пользу бедных.Даже,на примитивных TDI известно,что если сопротивление в роде-где и в норме,не гарантирует правильную работу форсунки.----есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении---немцы указали,как и чем замерить.Либо они глупее?


согласен осцилограмма в старухе есть буду смотреть

s-v-e 06.12.2013 20:12

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 78729)
согласен осцилограмма в старухе есть буду смотреть

...это объяснение не тебе.По поводу сопротивления пьезоэлемента.

Oleg_373 06.12.2013 20:51

а я -практик :чего проще и быстрей сделать -подкинуть пару исправных форсов или кататься с осцилографом и все глубже залазить в немецкие мануалы по ремонту ?

s-v-e 06.12.2013 21:49

Давай подсчитаем: Снять-поставить ОДНУ форсунку сколько по времени? Добавить риск обломать пластмассовую (соску) обратки? Завести и без Старухи проехать? А "прописать" форсунки? В случае не удачи,а без неё опять таки-удачи 10 к 100.Пункт первый Снять-Поставить.Ну и шайбу конечно оставить "прежнюю"?

Oleg_373 06.12.2013 22:55

за пол часа подставлю пару -и уже наверняка буду знать причину.дальше покататься...а от осциллограмы что толку-то : ну увидишь там что не то -дальше опять же -будешь форсы подставлять или мозги ?

s-v-e 06.12.2013 23:11

...да,лоханулся я с покупкой Стара.

Oleg_373 06.12.2013 23:42

давай чисто логически размышлять : поможет те "неправильная" осциллограмма определить причину в такой цепочке :форсунка-проводка-б/у-питание ? ну сам подумай !

boroda75 07.12.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 78804)
...да,лоханулся я с покупкой Стара.

:thumbup::super::super::super::super::super::super :

s-v-e 11.12.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 78914)
:thumbup::super::super::super::super::super::super :

...так в чём-же причина оказалась?

Oleg_373 11.12.2013 17:42

а он по твоему совету : померял осциллограмму и теперь со Штудгартом консультируеться:biggrin1:


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.