Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   vito 639 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3843)

boroda75 05.12.2013 20:29

vito 639
 
Вложений: 1
вито выбивает чек двигателя
раньше глох
заменена обратка, низкое давление в норме
ВСЕ тесты на месте проходит
сопротивление проводов и форсунок в норме
выше 60 км\ч или резкое ускорение зажигает чек
остались ошибки на форсунки 2503,2504,2505,2506

vasiliev_77 05.12.2013 20:45

Была такая бодяга, даже форсы заменили, оказалось плохой контакт в самих разьемах жгут-форунка

boroda75 05.12.2013 21:38

так там под декоративной крышкой девственно чисто
за 240(ну типо на приборке так) тыщ пробега похоже я был первый кто туда полез

sashkapal 05.12.2013 21:46

У меня спринтер с точно такойже картиной был,
Чем закончилось не знаю, но знаю точно что ему меняли блок на новый у диллера и все форсы, проблема не ушла,мое мнение что по питанию какойто косяк..но разобраться так и не дали...мое мнение проверь питание на блоке..

dc13ster2 05.12.2013 21:58

еше встречял такое когда воздух идет в системе, электроклапана форсунок работают без нагрузки (давления топлива нет) и потребления тока падает до минимума и вот такой косяк поевляется.

boroda75 06.12.2013 02:02

после замены обратки
так называемый тест ТНВД 1500 бар 1500 об\мин проходит на ура

есть подозрение на питалово на блок
не хватает накачки форсунок в режиме разгона когда необходим предвпрыск

boroda75 06.12.2013 02:02

Цитата:

Сообщение от sashkapal (Сообщение 78337)
У меня спринтер с точно такойже картиной был,
Чем закончилось не знаю, но знаю точно что ему меняли блок на новый у диллера и все форсы, проблема не ушла,мое мнение что по питанию какойто косяк..но разобраться так и не дали...мое мнение проверь питание на блоке..

а спринтер какой 906 или 901

mercik190 06.12.2013 02:38

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 78463)
а спринтер какой 906 или 901

На 903 частая проблема

mercik190 06.12.2013 02:42

boroda75,
посмотрите проводку за воздушным фильтром,часто перетирается об стакан и коротит на массу

AHTOHmd 06.12.2013 02:59

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 78472)
boroda75,
посмотрите проводку за воздушным фильтром,часто перетирается об стакан и коротит на массу

Всё правильно но только на 638 кузове.

s-v-e 06.12.2013 10:42

Судя по протоколу-"Замыкание на массу форсунок 1-2...". В пластиковой "кастрюле" куда помещён блок (ecu) CDI,имеется переход углом в 90 градусов в моторный отсек.Упакован в резиновую гофру.Как вариант-слабое место.Второй переход под тот-же угол на блоке...Не поможет,тогда----портативный осциллограф желательно "пишущий" и проверка,на полном ускорении.Время открытия форсунки (выпадает за допуск)?Проц в CDI считает форсунку замкнутой по обратной связи драйвера форсунки.----Редкость,но встречалась.Тем более CDI (ECU) у них слабоватые из-за применённого проца оформленном в BWGA корпус.
К стати если устанавливали дополнительную "сигу",то вариант первый.

boroda75 06.12.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 78471)
На 903 частая проблема

на 903 есть три причитны
1. моторная коса
2. блок предохранителей
3. приводка салона под торпедой
редко мозги
еще реже магниты на форсах

все это пройденный этап

этот вито с пьезо форсунками

boroda75 06.12.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 78526)
Судя по протоколу-"Замыкание на массу форсунок 1-2...". В пластиковой "кастрюле" куда помещён блок (ecu) CDI,имеется переход углом в 90 градусов в моторный отсек.Упакован в резиновую гофру.Как вариант-слабое место.Второй переход под тот-же угол на блоке...Не поможет,тогда----портативный осциллограф желательно "пишущий" и проверка,на полном ускорении.Время открытия форсунки (выпадает за допуск)?Проц в CDI считает форсунку замкнутой по обратной связи драйвера форсунки.----Редкость,но встречалась.Тем более CDI (ECU) у них слабоватые из-за применённого проца оформленном в BWGA корпус.
К стати если устанавливали дополнительную "сигу",то вариант первый.

сигналки нет все в базе
коса проверена 100%
в понедельник 9 декабря машина будет опять на сервисе поеду кататься с осцилом

s-v-e 06.12.2013 11:30

Отпишись после диагнозы в "реальном времени". Мне интересны такие ребусы. Если "CDI-ECU",не плохо фотос выложить платы.Верх злосчастный проц,с "буфером" обратной связи.Разбирать аккуратно-силикон намертво приклеен к основанию.Пользовался утюгом.

Oleg_373 06.12.2013 11:48

а каково-то сопротивление форсунок ?-не мерял что ли ?:mad:

boroda75 06.12.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 78552)
а каково-то сопротивление форсунок ?-не мерял что ли ?:mad:

Уважаемый читаем первый пост
пробоя на массу тоже нет

boroda75 06.12.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 78545)
Отпишись после диагнозы в "реальном времени". Мне интересны такие ребусы. Если "CDI-ECU",не плохо фотос выложить платы.Верх злосчастный проц,с "буфером" обратной связи.Разбирать аккуратно-силикон намертво приклеен к основанию.Пользовался утюгом.

есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении
по мозгам есть человек у нас в Калининграде уже вскрывал такие блоки
он тоже в понедельник приедет ко мне

Oleg_373 06.12.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 78559)
Уважаемый читаем первый пост
пробоя на массу тоже нет

хочешь помощи- то сообщи каково сопротивление пьезика в каждой форс.и соотв на массу-этого даж при супер внимательном чтении первого поста нет.сколько в цифрах ?удачи

s-v-e 06.12.2013 15:45

Опыт показывает, что проводимость пьезоэлемента в цепи переменного тока, частота которого плавно изменяется в широких пределах, возрастает с ростом частоты и линейно зависит от последней, т. е. имеет емкостный характер. Однако закономерный емкостный характер проводимости нарушается на некоторых частотах и характеризуется резким ростом проводимости, вслед за которым следует её резкое падение. В момент, когда проводимость становится максимальной, её характер изменяется - она становится активной. Активный характер проводимости наблюдается также в момент, когда она минимальна. В промежутке между максимальным и минимальным значениями проводимость имеет индуктивный характер. Эти изменения проводимости имеют типично резонансный характер.

---Просто измерить сопротивление ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТА,разговор в пользу бедных.Даже,на примитивных TDI известно,что если сопротивление в роде-где и в норме,не гарантирует правильную работу форсунки.----есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении---немцы указали,как и чем замерить.Либо они глупее?

Oleg_373 06.12.2013 16:39

проще подкинуть рабочие на мой взгляд...

boroda75 06.12.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 78614)
Опыт показывает, что проводимость пьезоэлемента в цепи переменного тока, частота которого плавно изменяется в широких пределах, возрастает с ростом частоты и линейно зависит от последней, т. е. имеет емкостный характер. Однако закономерный емкостный характер проводимости нарушается на некоторых частотах и характеризуется резким ростом проводимости, вслед за которым следует её резкое падение. В момент, когда проводимость становится максимальной, её характер изменяется - она становится активной. Активный характер проводимости наблюдается также в момент, когда она минимальна. В промежутке между максимальным и минимальным значениями проводимость имеет индуктивный характер. Эти изменения проводимости имеют типично резонансный характер.

---Просто измерить сопротивление ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТА,разговор в пользу бедных.Даже,на примитивных TDI известно,что если сопротивление в роде-где и в норме,не гарантирует правильную работу форсунки.----есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении---немцы указали,как и чем замерить.Либо они глупее?


согласен осцилограмма в старухе есть буду смотреть

s-v-e 06.12.2013 20:12

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 78729)
согласен осцилограмма в старухе есть буду смотреть

...это объяснение не тебе.По поводу сопротивления пьезоэлемента.

Oleg_373 06.12.2013 20:51

а я -практик :чего проще и быстрей сделать -подкинуть пару исправных форсов или кататься с осцилографом и все глубже залазить в немецкие мануалы по ремонту ?

s-v-e 06.12.2013 21:49

Давай подсчитаем: Снять-поставить ОДНУ форсунку сколько по времени? Добавить риск обломать пластмассовую (соску) обратки? Завести и без Старухи проехать? А "прописать" форсунки? В случае не удачи,а без неё опять таки-удачи 10 к 100.Пункт первый Снять-Поставить.Ну и шайбу конечно оставить "прежнюю"?

Oleg_373 06.12.2013 22:55

за пол часа подставлю пару -и уже наверняка буду знать причину.дальше покататься...а от осциллограмы что толку-то : ну увидишь там что не то -дальше опять же -будешь форсы подставлять или мозги ?

s-v-e 06.12.2013 23:11

...да,лоханулся я с покупкой Стара.

Oleg_373 06.12.2013 23:42

давай чисто логически размышлять : поможет те "неправильная" осциллограмма определить причину в такой цепочке :форсунка-проводка-б/у-питание ? ну сам подумай !

boroda75 07.12.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 78804)
...да,лоханулся я с покупкой Стара.

:thumbup::super::super::super::super::super::super :

s-v-e 11.12.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 78914)
:thumbup::super::super::super::super::super::super :

...так в чём-же причина оказалась?

Oleg_373 11.12.2013 17:42

а он по твоему совету : померял осциллограмму и теперь со Штудгартом консультируеться:biggrin1:

boroda75 12.12.2013 01:31

таки клиент смог 11 числа добраться, сегодня 12 числа буду его ковырять

отпишусь не забуду
такие случаи редкие

boroda75 12.12.2013 18:19

Вложений: 2
посмотрел ошибки вылезли еще и заново

Oleg_373 14.12.2013 14:44

:shock:ну и что ? помогает осцилограмма определить причину ?

s-v-e 14.12.2013 15:55

...тебе нет!

Oleg_373 14.12.2013 16:56

ну давай на чистоту друг :ну нихрена ж тебе осцилограмма тут не помогла ! где конкретно поломка ?

boroda75 14.12.2013 17:15

ТАК неругаться, и взаимных притензий не кидать
сегодня в субботу перекину форсы (просто есть время нормально поковыряться с этим гемором) в понедельник поеду кататься с клиентом

s-v-e 14.12.2013 17:15

ОсциЛлограМма "кривая".Конкретно поломка,где?....Я тебе,что Кашпировский телемост-операции проводить?И,как с тобой спорить еже-ли ты сам себе противоречишь,в сообщениях в соседних темах.И в данной,не менее.

boroda75 14.12.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 81000)
ОсциЛлограМма "кривая".Конкретно поломка,где?....Я тебе,что Кашпировский телемост-операции проводить?И,как с тобой спорить еже-ли ты сам себе противоречишь,в сообщениях в соседних темах.И в данной,не менее.

слушай в каком месте кривая со скрином в старе вроде совпадает?
есть подозрение у меня и электронщика на остаточное напряжение на форсах

Oleg_373 14.12.2013 17:34

а я не ругаюсь !если че не так-извиняюсь . просто отставаю свое мнение : ну и что шо она кривая или ровная ! толку от измерения осцилограммы никакого нет -все равно надо приступать к подставленю заведомо исправных иных узлов...токо давление в обратке на всякий случай померять перед зам.форсунок.удачи

s-v-e 14.12.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 81002)
слушай в каком месте кривая со скрином в старе вроде совпадает?

Сообщение не тебе.Пока "мотался",на склад и отписался,ты меня опередил.А,осциллограмму,сейчас сравню благо 211 с пьезо форсунками стоит.


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.