![]() |
vito 639
Вложений: 1
вито выбивает чек двигателя
раньше глох заменена обратка, низкое давление в норме ВСЕ тесты на месте проходит сопротивление проводов и форсунок в норме выше 60 км\ч или резкое ускорение зажигает чек остались ошибки на форсунки 2503,2504,2505,2506 |
Была такая бодяга, даже форсы заменили, оказалось плохой контакт в самих разьемах жгут-форунка
|
так там под декоративной крышкой девственно чисто
за 240(ну типо на приборке так) тыщ пробега похоже я был первый кто туда полез |
У меня спринтер с точно такойже картиной был,
Чем закончилось не знаю, но знаю точно что ему меняли блок на новый у диллера и все форсы, проблема не ушла,мое мнение что по питанию какойто косяк..но разобраться так и не дали...мое мнение проверь питание на блоке.. |
еше встречял такое когда воздух идет в системе, электроклапана форсунок работают без нагрузки (давления топлива нет) и потребления тока падает до минимума и вот такой косяк поевляется.
|
после замены обратки
так называемый тест ТНВД 1500 бар 1500 об\мин проходит на ура есть подозрение на питалово на блок не хватает накачки форсунок в режиме разгона когда необходим предвпрыск |
Цитата:
|
Цитата:
|
boroda75,
посмотрите проводку за воздушным фильтром,часто перетирается об стакан и коротит на массу |
Цитата:
|
Судя по протоколу-"Замыкание на массу форсунок 1-2...". В пластиковой "кастрюле" куда помещён блок (ecu) CDI,имеется переход углом в 90 градусов в моторный отсек.Упакован в резиновую гофру.Как вариант-слабое место.Второй переход под тот-же угол на блоке...Не поможет,тогда----портативный осциллограф желательно "пишущий" и проверка,на полном ускорении.Время открытия форсунки (выпадает за допуск)?Проц в CDI считает форсунку замкнутой по обратной связи драйвера форсунки.----Редкость,но встречалась.Тем более CDI (ECU) у них слабоватые из-за применённого проца оформленном в BWGA корпус.
К стати если устанавливали дополнительную "сигу",то вариант первый. |
Цитата:
1. моторная коса 2. блок предохранителей 3. приводка салона под торпедой редко мозги еще реже магниты на форсах все это пройденный этап этот вито с пьезо форсунками |
Цитата:
коса проверена 100% в понедельник 9 декабря машина будет опять на сервисе поеду кататься с осцилом |
Отпишись после диагнозы в "реальном времени". Мне интересны такие ребусы. Если "CDI-ECU",не плохо фотос выложить платы.Верх злосчастный проц,с "буфером" обратной связи.Разбирать аккуратно-силикон намертво приклеен к основанию.Пользовался утюгом.
|
а каково-то сопротивление форсунок ?-не мерял что ли ?:mad:
|
Цитата:
пробоя на массу тоже нет |
Цитата:
по мозгам есть человек у нас в Калининграде уже вскрывал такие блоки он тоже в понедельник приедет ко мне |
Цитата:
|
Опыт показывает, что проводимость пьезоэлемента в цепи переменного тока, частота которого плавно изменяется в широких пределах, возрастает с ростом частоты и линейно зависит от последней, т. е. имеет емкостный характер. Однако закономерный емкостный характер проводимости нарушается на некоторых частотах и характеризуется резким ростом проводимости, вслед за которым следует её резкое падение. В момент, когда проводимость становится максимальной, её характер изменяется - она становится активной. Активный характер проводимости наблюдается также в момент, когда она минимальна. В промежутке между максимальным и минимальным значениями проводимость имеет индуктивный характер. Эти изменения проводимости имеют типично резонансный характер.
---Просто измерить сопротивление ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТА,разговор в пользу бедных.Даже,на примитивных TDI известно,что если сопротивление в роде-где и в норме,не гарантирует правильную работу форсунки.----есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении---немцы указали,как и чем замерить.Либо они глупее? |
проще подкинуть рабочие на мой взгляд...
|
Цитата:
согласен осцилограмма в старухе есть буду смотреть |
Цитата:
|
а я -практик :чего проще и быстрей сделать -подкинуть пару исправных форсов или кататься с осцилографом и все глубже залазить в немецкие мануалы по ремонту ?
|
Давай подсчитаем: Снять-поставить ОДНУ форсунку сколько по времени? Добавить риск обломать пластмассовую (соску) обратки? Завести и без Старухи проехать? А "прописать" форсунки? В случае не удачи,а без неё опять таки-удачи 10 к 100.Пункт первый Снять-Поставить.Ну и шайбу конечно оставить "прежнюю"?
|
за пол часа подставлю пару -и уже наверняка буду знать причину.дальше покататься...а от осциллограмы что толку-то : ну увидишь там что не то -дальше опять же -будешь форсы подставлять или мозги ?
|
...да,лоханулся я с покупкой Стара.
|
давай чисто логически размышлять : поможет те "неправильная" осциллограмма определить причину в такой цепочке :форсунка-проводка-б/у-питание ? ну сам подумай !
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а он по твоему совету : померял осциллограмму и теперь со Штудгартом консультируеться:biggrin1:
|
таки клиент смог 11 числа добраться, сегодня 12 числа буду его ковырять
отпишусь не забуду такие случаи редкие |
Вложений: 2
посмотрел ошибки вылезли еще и заново
|
:shock:ну и что ? помогает осцилограмма определить причину ?
|
...тебе нет!
|
ну давай на чистоту друг :ну нихрена ж тебе осцилограмма тут не помогла ! где конкретно поломка ?
|
ТАК неругаться, и взаимных притензий не кидать
сегодня в субботу перекину форсы (просто есть время нормально поковыряться с этим гемором) в понедельник поеду кататься с клиентом |
ОсциЛлограМма "кривая".Конкретно поломка,где?....Я тебе,что Кашпировский телемост-операции проводить?И,как с тобой спорить еже-ли ты сам себе противоречишь,в сообщениях в соседних темах.И в данной,не менее.
|
Цитата:
есть подозрение у меня и электронщика на остаточное напряжение на форсах |
а я не ругаюсь !если че не так-извиняюсь . просто отставаю свое мнение : ну и что шо она кривая или ровная ! толку от измерения осцилограммы никакого нет -все равно надо приступать к подставленю заведомо исправных иных узлов...токо давление в обратке на всякий случай померять перед зам.форсунок.удачи
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot