![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
а в 211 не Бошевская система (если 2,2) шо там сравнивать ?:ph34r:
|
Да и в Рено-Меган,не бошевская.А алгоритм работы,не далёк.
|
Цитата:
|
короче хреновая ситуация : скорей всего форсы.но мож и мозги-есть же ошибка подходящая...я бы массы там всякие и +запитку проверил.жгут уже проверен и контакты в фишках тож...:shock:
|
Согласен! Хреновая! Будем ждать результат от коллеги.Все здесь сильны по своим наработкам.На,то и узкая специализация форума.Сантехникам здесь,не место.
|
интерестно что в Спринтере эти ошибки по форсункам определяються как "замыкание" и по-блоку тож по иному звучит ???
|
ну что вот и решился вечный спор механика и диагноста
мой знакомый электронщик нашел похожий случай в нашем городе, только после шаловливых ручек машина заводилась и глохла с такими же ошибками решилась заменой мозга клиент дал добро после нового года расковырять мозги и попробовать запустить (просто в германии разборки навсякий случай работают после рождества) |
Цитата:
|
Цитата:
|
к написанному машина не побеждена, поменены мозги, форсы
ошибки те же клиент заметил одну особенность после двух месяцев эксплуатации 1. не прогретая машина валиться сразу в ошибки 2. прогретая гоняет как взрослая 3. если прогретую машину заглушить на время в среднем до 10 минут при начале движения появляется ошибка, потом опять носится нормально |
Добрый день. Я думаю есть смысл проверить питания блока управления осцилографом во время проявления неисправности. Возможно просадка по питанию приводит к этому сбою. Также есть смысл проверить плотность контактов на разъеме блока управления. Проверяется папой, как на блоке управления, должен входить в маму с усилием, примерно одинаковым на аналогичных соседних контактах.
|
да да, было дело
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.