Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   vito 639 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3843)

s-v-e 06.12.2013 10:42

Судя по протоколу-"Замыкание на массу форсунок 1-2...". В пластиковой "кастрюле" куда помещён блок (ecu) CDI,имеется переход углом в 90 градусов в моторный отсек.Упакован в резиновую гофру.Как вариант-слабое место.Второй переход под тот-же угол на блоке...Не поможет,тогда----портативный осциллограф желательно "пишущий" и проверка,на полном ускорении.Время открытия форсунки (выпадает за допуск)?Проц в CDI считает форсунку замкнутой по обратной связи драйвера форсунки.----Редкость,но встречалась.Тем более CDI (ECU) у них слабоватые из-за применённого проца оформленном в BWGA корпус.
К стати если устанавливали дополнительную "сигу",то вариант первый.

boroda75 06.12.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 78471)
На 903 частая проблема

на 903 есть три причитны
1. моторная коса
2. блок предохранителей
3. приводка салона под торпедой
редко мозги
еще реже магниты на форсах

все это пройденный этап

этот вито с пьезо форсунками

boroda75 06.12.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 78526)
Судя по протоколу-"Замыкание на массу форсунок 1-2...". В пластиковой "кастрюле" куда помещён блок (ecu) CDI,имеется переход углом в 90 градусов в моторный отсек.Упакован в резиновую гофру.Как вариант-слабое место.Второй переход под тот-же угол на блоке...Не поможет,тогда----портативный осциллограф желательно "пишущий" и проверка,на полном ускорении.Время открытия форсунки (выпадает за допуск)?Проц в CDI считает форсунку замкнутой по обратной связи драйвера форсунки.----Редкость,но встречалась.Тем более CDI (ECU) у них слабоватые из-за применённого проца оформленном в BWGA корпус.
К стати если устанавливали дополнительную "сигу",то вариант первый.

сигналки нет все в базе
коса проверена 100%
в понедельник 9 декабря машина будет опять на сервисе поеду кататься с осцилом

s-v-e 06.12.2013 11:30

Отпишись после диагнозы в "реальном времени". Мне интересны такие ребусы. Если "CDI-ECU",не плохо фотос выложить платы.Верх злосчастный проц,с "буфером" обратной связи.Разбирать аккуратно-силикон намертво приклеен к основанию.Пользовался утюгом.

Oleg_373 06.12.2013 11:48

а каково-то сопротивление форсунок ?-не мерял что ли ?:mad:

boroda75 06.12.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 78552)
а каково-то сопротивление форсунок ?-не мерял что ли ?:mad:

Уважаемый читаем первый пост
пробоя на массу тоже нет

boroda75 06.12.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от s-v-e (Сообщение 78545)
Отпишись после диагнозы в "реальном времени". Мне интересны такие ребусы. Если "CDI-ECU",не плохо фотос выложить платы.Верх злосчастный проц,с "буфером" обратной связи.Разбирать аккуратно-силикон намертво приклеен к основанию.Пользовался утюгом.

есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении
по мозгам есть человек у нас в Калининграде уже вскрывал такие блоки
он тоже в понедельник приедет ко мне

Oleg_373 06.12.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 78559)
Уважаемый читаем первый пост
пробоя на массу тоже нет

хочешь помощи- то сообщи каково сопротивление пьезика в каждой форс.и соотв на массу-этого даж при супер внимательном чтении первого поста нет.сколько в цифрах ?удачи

s-v-e 06.12.2013 15:45

Опыт показывает, что проводимость пьезоэлемента в цепи переменного тока, частота которого плавно изменяется в широких пределах, возрастает с ростом частоты и линейно зависит от последней, т. е. имеет емкостный характер. Однако закономерный емкостный характер проводимости нарушается на некоторых частотах и характеризуется резким ростом проводимости, вслед за которым следует её резкое падение. В момент, когда проводимость становится максимальной, её характер изменяется - она становится активной. Активный характер проводимости наблюдается также в момент, когда она минимальна. В промежутке между максимальным и минимальным значениями проводимость имеет индуктивный характер. Эти изменения проводимости имеют типично резонансный характер.

---Просто измерить сопротивление ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТА,разговор в пользу бедных.Даже,на примитивных TDI известно,что если сопротивление в роде-где и в норме,не гарантирует правильную работу форсунки.----есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении---немцы указали,как и чем замерить.Либо они глупее?

Oleg_373 06.12.2013 16:39

проще подкинуть рабочие на мой взгляд...


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.