|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.02.2020, 20:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
|
Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Понимаю, тема не новая, но для меня предстоит громадная переделка в виде перекидки мотора со спринтера с коробкой 722,6 или в идеале 722,9 на 126 купе. да, да да, критики много может быть в данном направлении, но всё выполнимо. Сразу говорю, подобную тему я открывал на другом форуме в котором я давно уже, но он совсем уж не активный. Радует, что тут есть движения. Есть уйма вопросов, не столько по механике, сколько по электрике. Стар, Моня и Ведьма имеются и поэтому кодировать ЦДИ блок будет не проблема. Я понимаю, что нужно будет кан-шину ввести в автомобиль и или ЦГВ и, или замок, дабы замкнуть круг кана и обеспечить диагностику, поэтому вместе со штекером обд2. Я понимаю, что коробка общается с АБС и поэтому нереально будет ей объяснить, что это не спринтер и всё такое, поэтому будет докупаться устройство датского мастера, где она будет брать данные с наддува и ДППГ и прочих датчиков, вот ссыль, Единственное, что крайне необходимо и забрасывает сомнениями, это завести ом651 на коленях(в снятом состоянии), перекодировать его (скорее всего) что он на ручке, а не на автомате и дать ему не падать в аварийку до 3000, чтоб коробка под управлением сторонних мозгов могла хорошо толкать 126 купе. Ребят, я понимаю, затея геморная, но уж очень вдохновили меня немцы, когда кидали этот же мотор на 190ый, фото приложу. С их слов, на нём они лишь поддон поменяли ну и заеблись с электрикой. Хотя мне почему-то кажется это решаемо, ведь лет 7 назад я на коленях заводил 612 с последующей установкой в спринтер. Механическая часть в виде карданов и крепления вроде понятна, но опять же, я буду благодарен ЛЮБЫМ идеям, высказываниям и мнениям относительно этого проекта. по завершению и в процессе будет сделано много фотографий и естественно забабахаю фотоотчет, как это было. Интеркулер с патрубками тоже будет доустановлен, само собой, но это не так беспокоит, как электрика. Вопрос основной, получится ли завести ОМ651 на стороне с подключенными шлангами и электрикой, чтоб он развил более 3000? потому как сначала я сниму его со спринтера, проверю, чтоб он завелся в снятом состоянии, подключу педальку газа и попробую развить 3000 и больше, а уж потом буду все пихать в 126 купе. Мозги уже прошитые на отсутствие АГР и Сажевого. Вопрос с кондиционером кстати тоже будет открыт, т.к. 126 купе есть с климой, но само собой места фланцев подключения другие, как и алгоритм включения самого насоса, но это решаемо токарями. вопрос во фреоне, ведь в насос ом651 идет 134 вроде как, а в 126 систему идет другой тип фреона, будет ли это конфликтом для нормальной работы климы? Фишка подключения будет банально перепаяна, чтоб клима 126 включала насос от651 и всего-то, я думаю... Тахометр, спидометр - боль - ведь на 126 он вроде как от моста или коробки идет механический, еще спидометр как спидометр, временно можно от ЖПС поездить, однако вот с тахометром будет непонятно. Клемма W на динамо 651 отсутствует, поэтому откуда брать ему вращение двигателя хз. разве что сварганить колхоз из датчика абс, но тут уж нужны ваши советы и идеи, впрочем, как и во всём выше написанном. Заводка двигателя родным замком 126 купе. Да, я знаю, что ом651 заводится рыбкой, однако замок ЕЗС может быть аккуратно спрятан за обшивкой с ключем или вовсе перепаян таким образом, чтоб питание зажигания и команда старта приходила на него от родного ключа 126го. Стоит ли и возможно першить цди мозги, чтоб он заводил мотор ом651 по старому методу, путем подачи прямого плюса с релешки на втягивающее? Ваши идеи друзья? Я заведомо попрошу вас о схеме блока ЦДИ, вин внизу, чтоб была мне помощь в подключении. Мысли, схемы, чертежи и идеи ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Ребят, давайте отнесёмся к этой идее как к чему-то креативному, а не как к "человеку нехер делать". Я люблю мерсы и были мысли сделать сборную солянки в 126 купе в виде 606 мотора с 177 силами, в котором допихать 722,6 и ТНВД поставить от 603 мотора со сменой плунжерной пары на 7,5 мм да и Турбинку от МАНА или Актроса херануть, но это будет много дыма и шума, а с этим в Европе сейчас очень тяжело (Машина будет ездить в Германии). Заранее вам благодарен за содействие и участие в проекте. С моей стороны, когда солнце будет греть, а 126 купешка ехать на дизеле за немецким пивом, дабы обеспечить вас запасами оного, не заржавеет. Я понимаю, что проект большой и ваши знания и голова тоже не "просто так" поэтому, как обещано выше, повторюсь, с меня не заржавеет. Вот данные донора мотора и коробки, если кому-то нужно будет, заодно и вин кидаю WDB9066351S750148 Двигатель 65195531404173 Трансмиссия 72268618734348 |
01.02.2020, 20:51 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: россия
Авто: гольф 6
|
Цитата:
|
02.02.2020, 09:54 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
|
интересный проект будем посмотреть
---------- ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош |
02.02.2020, 11:36 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
|
К примеру Егс от w463 работает без датчиков АБС по одному датчику снаружи коробки и на любой 722.6 есть литьё под этот датчик просто у гелика там отверстие а у обычных заглушено ,вот ему и достаточно информации с оборотов диска паркинга
|
Сказал Спасибо Lukman за это сообщение: | igvovc (03.02.2020) |
02.02.2020, 16:11 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
|
как эта идея может прийти в голову c двухлитровом дизелем купе w126 (не w176) вроде того, что у нас есть из этого и склеить :( в w201 это возможно как страшный сон ...
|
02.02.2020, 20:37 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Проще перекинуть всё со спринтера и не епать мозги
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение: | igvovc (03.02.2020) |
02.02.2020, 20:43 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Ауди
|
Привет! Держи схемы!
|
Сказал Спасибо Petrovich_34 за это сообщение: | igvovc (03.02.2020) |
03.02.2020, 13:28 | #8 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
|
Цитата:
Если это конечно будет 722,6... или полностью лучше коробку от Гелика? Хотя, Как вариант я еще рассматривал ом612 с 722,6 - тоже супер комбинация и по надежности и по тяге. Вопрос упирается в сигналы АБС по кану для мозгов коробки и двигателя... на 126 АБС конечно имеется, но толку от него для кан шины никакого. Следовательно, можно скомпоновать ОМ612(который был на ручке) и 722,6 со сторонними мозгами...как вариант... ---------- Были такие мысли и впрямь, но!!!! МОСТ? Каким боком я запихну его на 126, ровно как и Передние ступицы с подшипником. А так ничего, 126 на спринтовских колёсах на 6 болтах ---------- Цитата:
Купить кан бридж, он продается отдельно, что в Москве, что в Украине, дабы обеспечить им общение, либо не особо запариваться и сделать кан бридж или гэйтвей из замка 906, который отлично с этим справляется в оперативных условиях и поддерживает все 3 вида КАНА... НО! Заводка... команда старта... Это надо и коробас, и ЦДИ запрограммировать на то, что ИММО отсутсвует напрочь? |
||
04.02.2020, 00:16 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Lukman за это сообщение: | igvovc (04.02.2020) |
|
|
|