Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36773)

igvovc 01.02.2020 20:33

Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126
 
Вложений: 3
Здравствуйте уважаемые участники форума!

Понимаю, тема не новая, но для меня предстоит громадная переделка в виде перекидки мотора со спринтера с коробкой 722,6 или в идеале 722,9 на 126 купе.
да, да да, критики много может быть в данном направлении, но всё выполнимо.

Сразу говорю, подобную тему я открывал на другом форуме в котором я давно уже, но он совсем уж не активный. Радует, что тут есть движения.

Есть уйма вопросов, не столько по механике, сколько по электрике.
Стар, Моня и Ведьма имеются и поэтому кодировать ЦДИ блок будет не проблема. Я понимаю, что нужно будет кан-шину ввести в автомобиль и или ЦГВ и, или замок, дабы замкнуть круг кана и обеспечить диагностику, поэтому вместе со штекером обд2.

Я понимаю, что коробка общается с АБС и поэтому нереально будет ей объяснить, что это не спринтер и всё такое, поэтому будет докупаться устройство датского мастера, где она будет брать данные с наддува и ДППГ и прочих датчиков, вот ссыль,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Единственное, что крайне необходимо и забрасывает сомнениями, это завести ом651 на коленях(в снятом состоянии), перекодировать его (скорее всего) что он на ручке, а не на автомате и дать ему не падать в аварийку до 3000, чтоб коробка под управлением сторонних мозгов могла хорошо толкать 126 купе.
Ребят, я понимаю, затея геморная, но уж очень вдохновили меня немцы, когда кидали этот же мотор на 190ый, фото приложу.
С их слов, на нём они лишь поддон поменяли ну и заеблись с электрикой. Хотя мне почему-то кажется это решаемо, ведь лет 7 назад я на коленях заводил 612 с последующей установкой в спринтер.
Механическая часть в виде карданов и крепления вроде понятна, но опять же, я буду благодарен ЛЮБЫМ идеям, высказываниям и мнениям относительно этого проекта. по завершению и в процессе будет сделано много фотографий и естественно забабахаю фотоотчет, как это было.
Интеркулер с патрубками тоже будет доустановлен, само собой, но это не так беспокоит, как электрика.

Вопрос основной, получится ли завести ОМ651 на стороне с подключенными шлангами и электрикой, чтоб он развил более 3000? потому как сначала я сниму его со спринтера, проверю, чтоб он завелся в снятом состоянии, подключу педальку газа и попробую развить 3000 и больше, а уж потом буду все пихать в 126 купе. Мозги уже прошитые на отсутствие АГР и Сажевого.

Вопрос с кондиционером кстати тоже будет открыт, т.к. 126 купе есть с климой, но само собой места фланцев подключения другие, как и алгоритм включения самого насоса, но это решаемо токарями. вопрос во фреоне, ведь в насос ом651 идет 134 вроде как, а в 126 систему идет другой тип фреона, будет ли это конфликтом для нормальной работы климы? Фишка подключения будет банально перепаяна, чтоб клима 126 включала насос от651 и всего-то, я думаю...

Тахометр, спидометр - боль - ведь на 126 он вроде как от моста или коробки идет механический, еще спидометр как спидометр, временно можно от ЖПС поездить, однако вот с тахометром будет непонятно.
Клемма W на динамо 651 отсутствует, поэтому откуда брать ему вращение двигателя хз. разве что сварганить колхоз из датчика абс, но тут уж нужны ваши советы и идеи, впрочем, как и во всём выше написанном.


Заводка двигателя родным замком 126 купе. Да, я знаю, что ом651 заводится рыбкой, однако замок ЕЗС может быть аккуратно спрятан за обшивкой с ключем или вовсе перепаян таким образом, чтоб питание зажигания и команда старта приходила на него от родного ключа 126го. Стоит ли и возможно першить цди мозги, чтоб он заводил мотор ом651 по старому методу, путем подачи прямого плюса с релешки на втягивающее? Ваши идеи друзья?

Я заведомо попрошу вас о схеме блока ЦДИ, вин внизу, чтоб была мне помощь в подключении.

Мысли, схемы, чертежи и идеи ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ребят, давайте отнесёмся к этой идее как к чему-то креативному, а не как к "человеку нехер делать". Я люблю мерсы и были мысли сделать сборную солянки в 126 купе в виде 606 мотора с 177 силами, в котором допихать 722,6 и ТНВД поставить от 603 мотора со сменой плунжерной пары на 7,5 мм да и Турбинку от МАНА или Актроса херануть, но это будет много дыма и шума, а с этим в Европе сейчас очень тяжело (Машина будет ездить в Германии).
Заранее вам благодарен за содействие и участие в проекте. С моей стороны, когда солнце будет греть, а 126 купешка ехать на дизеле за немецким пивом, дабы обеспечить вас запасами оного, не заржавеет.
Я понимаю, что проект большой и ваши знания и голова тоже не "просто так" поэтому, как обещано выше, повторюсь, с меня не заржавеет.

Вот данные донора мотора и коробки, если кому-то нужно будет, заодно и вин кидаю
WDB9066351S750148
Двигатель 65195531404173
Трансмиссия 72268618734348

евгений151 01.02.2020 20:51

Цитата:

Сообщение от igvovc (Сообщение 907096)
Здравствуйте уважаемые участники форума!

Понимаю, тема не новая, но для меня предстоит громадная переделка в виде перекидки мотора со спринтера с коробкой 722,6 или в идеале 722,9 на 126 купе.
да, да да, критики много может быть в данном направлении, но всё выполнимо.

Сразу говорю, подобную тему я открывал на другом форуме в котором я давно уже, но он совсем уж не активный. Радует, что тут есть движения.

Есть уйма вопросов, не столько по механике, сколько по электрике.
Стар, Моня и Ведьма имеются и поэтому кодировать ЦДИ блок будет не проблема. Я понимаю, что нужно будет кан-шину ввести в автомобиль и или ЦГВ и, или замок, дабы замкнуть круг кана и обеспечить диагностику, поэтому вместе со штекером обд2.

Я понимаю, что коробка общается с АБС и поэтому нереально будет ей объяснить, что это не спринтер и всё такое, поэтому будет докупаться устройство датского мастера, где она будет брать данные с наддува и ДППГ и прочих датчиков, вот ссыль,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Единственное, что крайне необходимо и забрасывает сомнениями, это завести ом651 на коленях(в снятом состоянии), перекодировать его (скорее всего) что он на ручке, а не на автомате и дать ему не падать в аварийку до 3000, чтоб коробка под управлением сторонних мозгов могла хорошо толкать 126 купе.
Ребят, я понимаю, затея геморная, но уж очень вдохновили меня немцы, когда кидали этот же мотор на 190ый, фото приложу.
С их слов, на нём они лишь поддон поменяли ну и заеблись с электрикой. Хотя мне почему-то кажется это решаемо, ведь лет 7 назад я на коленях заводил 612 с последующей установкой в спринтер.
Механическая часть в виде карданов и крепления вроде понятна, но опять же, я буду благодарен ЛЮБЫМ идеям, высказываниям и мнениям относительно этого проекта. по завершению и в процессе будет сделано много фотографий и естественно забабахаю фотоотчет, как это было.
Интеркулер с патрубками тоже будет доустановлен, само собой, но это не так беспокоит, как электрика.

Вопрос основной, получится ли завести ОМ651 на стороне с подключенными шлангами и электрикой, чтоб он развил более 3000? потому как сначала я сниму его со спринтера, проверю, чтоб он завелся в снятом состоянии, подключу педальку газа и попробую развить 3000 и больше, а уж потом буду все пихать в 126 купе. Мозги уже прошитые на отсутствие АГР и Сажевого.

Вопрос с кондиционером кстати тоже будет открыт, т.к. 126 купе есть с климой, но само собой места фланцев подключения другие, как и алгоритм включения самого насоса, но это решаемо токарями. вопрос во фреоне, ведь в насос ом651 идет 134 вроде как, а в 126 систему идет другой тип фреона, будет ли это конфликтом для нормальной работы климы? Фишка подключения будет банально перепаяна, чтоб клима 126 включала насос от651 и всего-то, я думаю...

Тахометр, спидометр - боль - ведь на 126 он вроде как от моста или коробки идет механический, еще спидометр как спидометр, временно можно от ЖПС поездить, однако вот с тахометром будет непонятно.
Клемма W на динамо 651 отсутствует, поэтому откуда брать ему вращение двигателя хз. разве что сварганить колхоз из датчика абс, но тут уж нужны ваши советы и идеи, впрочем, как и во всём выше написанном.


Заводка двигателя родным замком 126 купе. Да, я знаю, что ом651 заводится рыбкой, однако замок ЕЗС может быть аккуратно спрятан за обшивкой с ключем или вовсе перепаян таким образом, чтоб питание зажигания и команда старта приходила на него от родного ключа 126го. Стоит ли и возможно першить цди мозги, чтоб он заводил мотор ом651 по старому методу, путем подачи прямого плюса с релешки на втягивающее? Ваши идеи друзья?

Я заведомо попрошу вас о схеме блока ЦДИ, вин внизу, чтоб была мне помощь в подключении.

Мысли, схемы, чертежи и идеи ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ребят, давайте отнесёмся к этой идее как к чему-то креативному, а не как к "человеку нехер делать". Я люблю мерсы и были мысли сделать сборную солянки в 126 купе в виде 606 мотора с 177 силами, в котором допихать 722,6 и ТНВД поставить от 603 мотора со сменой плунжерной пары на 7,5 мм да и Турбинку от МАНА или Актроса херануть, но это будет много дыма и шума, а с этим в Европе сейчас очень тяжело (Машина будет ездить в Германии).
Заранее вам благодарен за содействие и участие в проекте. С моей стороны, когда солнце будет греть, а 126 купешка ехать на дизеле за немецким пивом, дабы обеспечить вас запасами оного, не заржавеет.
Я понимаю, что проект большой и ваши знания и голова тоже не "просто так" поэтому, как обещано выше, повторюсь, с меня не заржавеет.

Вот данные донора мотора и коробки, если кому-то нужно будет, заодно и вин кидаю
WDB9066351S750148
Двигатель 65195531404173
Трансмиссия 72268618734348

дсг это лучшая коробка в мире кто бы чего не говорил))))

АНДРЕЙ ZKF 02.02.2020 09:54

интересный проект будем посмотреть

----------

ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош :eek1::eek1:

Lukman 02.02.2020 11:36

Цитата:

Сообщение от АНДРЕЙ ZKF (Сообщение 907219)
интересный проект будем посмотреть

----------

ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош :eek1::eek1:

К примеру Егс от w463 работает без датчиков АБС по одному датчику снаружи коробки и на любой 722.6 есть литьё под этот датчик просто у гелика там отверстие а у обычных заглушено ,вот ему и достаточно информации с оборотов диска паркинга

amber 02.02.2020 16:11

как эта идея может прийти в голову c двухлитровом дизелем купе w126 (не w176) вроде того, что у нас есть из этого и склеить :( в w201 это возможно как страшный сон ... :ph34r:

Крымчанин 02.02.2020 20:37

Проще перекинуть всё со спринтера и не епать мозги

Petrovich_34 02.02.2020 20:43

Вложений: 4
Привет! Держи схемы!

igvovc 03.02.2020 13:28

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 907235)
К примеру Егс от w463 работает без датчиков АБС по одному датчику снаружи коробки и на любой 722.6 есть литьё под этот датчик просто у гелика там отверстие а у обычных заглушено ,вот ему и достаточно информации с оборотов диска паркинга

Получается придется искать прошивку коробки от Гелика?
Если это конечно будет 722,6... или полностью лучше коробку от Гелика?
Хотя, Как вариант я еще рассматривал ом612 с 722,6 - тоже супер комбинация и по надежности и по тяге.
Вопрос упирается в сигналы АБС по кану для мозгов коробки и двигателя...
на 126 АБС конечно имеется, но толку от него для кан шины никакого.
Следовательно, можно скомпоновать ОМ612(который был на ручке) и 722,6 со сторонними мозгами...как вариант...

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 907523)
Проще перекинуть всё со спринтера и не епать мозги

Были такие мысли и впрямь, но!!!! МОСТ? Каким боком я запихну его на 126, ровно как и Передние ступицы с подшипником.
А так ничего, 126 на спринтовских колёсах на 6 болтах:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от АНДРЕЙ ZKF (Сообщение 907219)
интересный проект будем посмотреть

----------

ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош :eek1::eek1:

Тут в принципе 2 варианта.
Купить кан бридж, он продается отдельно, что в Москве, что в Украине, дабы обеспечить им общение, либо не особо запариваться и сделать кан бридж или гэйтвей из замка 906, который отлично с этим справляется в оперативных условиях и поддерживает все 3 вида КАНА...
НО! Заводка... команда старта...
Это надо и коробас, и ЦДИ запрограммировать на то, что ИММО отсутсвует напрочь? :shock:

igvovc 03.02.2020 13:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от евгений151 (Сообщение 907106)
дсг это лучшая коробка в мире кто бы чего не говорил))))

ЧЕГО? ДСГ? Там карбид опять едят?:eek:

Lukman 04.02.2020 00:16

Цитата:

Сообщение от igvovc (Сообщение 907692)
Получается придется искать прошивку коробки от Гелика?
Если это конечно будет 722,6... или полностью лучше коробку от Гелика?
Хотя, Как вариант я еще рассматривал ом612 с 722,6 - тоже супер комбинация и по надежности и по тяге.
Вопрос упирается в сигналы АБС по кану для мозгов коробки и двигателя...
на 126 АБС конечно имеется, но толку от него для кан шины никакого.
Следовательно, можно скомпоновать ОМ612(который был на ручке) и 722,6 со сторонними мозгами...как вариант...

----------



Были такие мысли и впрямь, но!!!! МОСТ? Каким боком я запихну его на 126, ровно как и Передние ступицы с подшипником.
А так ничего, 126 на спринтовских колёсах на 6 болтах:biggrin1:

----------



Тут в принципе 2 варианта.
Купить кан бридж, он продается отдельно, что в Москве, что в Украине, дабы обеспечить им общение, либо не особо запариваться и сделать кан бридж или гэйтвей из замка 906, который отлично с этим справляется в оперативных условиях и поддерживает все 3 вида КАНА...
НО! Заводка... команда старта...
Это надо и коробас, и ЦДИ запрограммировать на то, что ИММО отсутсвует напрочь? :shock:

722.6 не привязывается на сколько я знаю к замку ,это не 7гтроник ,лучше всего и АБС и всю начинку поставить современную ,с датчиками АБС тоже вопрос решается


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.