Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36773)

madjid78 05.02.2020 21:37

А ты что еще в мечтах что своим железным ключиком заведешь это все:biggrin:

насыплю крапалёк 05.02.2020 21:41

не проще просто взять одну машину и целиком ее переместить в нужный кузов?
к чему все это дрочево с дружбой одного блока с другим, одной акпп заместо другой?

что это за проекты такие бестолковые требующие такого количества нормочасов потраченных на мозготрах?

Lukman 06.02.2020 01:22

722.9 вообще исключите с ней вряд-ли потяните ,а так у нас в городе ребята на фольцы крафтеры сотнями ставят м113 и дублируют два компа , а так по дизелям мне нравится v6 3.0 -3.2 3.5 ,видел пару автобусов dodge с этим двигателем в связке с 722.6 так они без единого ремонта свыше 500т прошли и как заявляют что даже цепи не меняли а пригнали только иза текущих теплообменников, а вот этот ом611 по мне это ужас не ремортнопригодный

madjid78 06.02.2020 02:22

Вы не забывайте что 5 литров на трассе без ESP удержать то еще удовольствие. Я имел такое удовольствие на своем бывшем w221,когда на ТТК у тебя на скорости в повороте умирает блок ESP.На полном приводе естественно получше,на заднем конечно ахтунг.Кстати у меня он умирал на обоих приводах:)

igvovc 06.02.2020 12:31

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 908845)
А ты что еще в мечтах что своим железным ключиком заведешь это все:biggrin:

Конечно, родным железным, а ты откуда знаешь?:thumbup:
Замок ЕЗС, ежели он будет крайне необходим, можно где-то припрятать, вместе с воткнутым ключом. Команду старт можно через релюшку с родного замка 126 на контакты заводки ЕЗС запаять. был такой аналог - делали кнопку старт человеку ненавидевшему рыбки:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от насыплю крапалёк (Сообщение 908846)
не проще просто взять одну машину и целиком ее переместить в нужный кузов?
к чему все это дрочево с дружбой одного блока с другим, одной акпп заместо другой?

что это за проекты такие бестолковые требующие такого количества нормочасов потраченных на мозготрах?

Теоретически можно, так и думалось вначале. Однако как ты сказал, дрочева будет еще больше из-за АБСа и мостов. Физически слишком сложно мост, подвеску, тормоза и приводы, ступицы перекинуть на 126. ведь Машина не новая и само собой всё подходить не будет.
Пошли по пути наименьшего заёбывания - Мотор, коробка, мозги. :super:

----------

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 908922)
722.9 вообще исключите с ней вряд-ли потяните ,а так у нас в городе ребята на фольцы крафтеры сотнями ставят м113 и дублируют два компа , а так по дизелям мне нравится v6 3.0 -3.2 3.5 ,видел пару автобусов dodge с этим двигателем в связке с 722.6 так они без единого ремонта свыше 500т прошли и как заявляют что даже цепи не меняли а пригнали только иза текущих теплообменников, а вот этот ом611 по мне это ужас не ремортнопригодный

Вот и мы так тоже подумали и прикинули, 722.9 - невиданная роскошь, даже с рулевым переключателем.
113 - бенз, а мы от Бензина избавляемся напрочь.
Насчет моторов тебя поддержу, к этому мы и идём. 3.0 - 642, 3222 - 648,
3500 это тот же трехлитровый. да и 722.6 считается по праву самой надежной...
611 :bad: ошибка на ешках и цешках, просто чтоб жопы катать. удовольствия от его вождения - никакого.

----------

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 908926)
Вы не забывайте что 5 литров на трассе без ESP удержать то еще удовольствие. Я имел такое удовольствие на своем бывшем w221,когда на ТТК у тебя на скорости в повороте умирает блок ESP.На полном приводе естественно получше,на заднем конечно ахтунг.Кстати у меня он умирал на обоих приводах:)

Что пять литров, что три в дизеле с огромным моментом - дело в любом случае ответственное. К тому же, 126 купе были и с ЕСП, это кнопочка на панели где колесо с цепью нарисовано... :shock:

madjid78 06.02.2020 14:36

Три литра на дизеле ни как в шлиф не уйдет на пятой на 130 км/ч,поверь мне:cool:

Lukman 06.02.2020 16:03

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 909151)
Три литра на дизеле ни как в шлиф не уйдет на пятой на 130 км/ч,поверь мне:cool:

Могу тебя уверить что даже v12 biturbo m275 в шлив на 130км не уйдет ,а про трупильный м273 вообще молчу )) конечно если речь не идёт о шлифе на льду

madjid78 06.02.2020 17:21

Письками меряемся щас?

Lukman 06.02.2020 17:25

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 909218)
Письками меряемся щас?

Да вроде не собирался)

madjid78 06.02.2020 17:34

Я неделю назад закончил последний свап ом648 в 906.Сам не ожидал что так быстро получится:biggrin1:. С m273 и 7g думаю еще легче получиться из за минимума проводов.


Сейчас древний гелик стоит(очень долго стоит:))), не по моей вине) с имплантом в виде ом606 +722.6.Осталось заставить его поехать дальше 3й скорости.


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.