![]() |
Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126
Вложений: 3
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Понимаю, тема не новая, но для меня предстоит громадная переделка в виде перекидки мотора со спринтера с коробкой 722,6 или в идеале 722,9 на 126 купе. да, да да, критики много может быть в данном направлении, но всё выполнимо. Сразу говорю, подобную тему я открывал на другом форуме в котором я давно уже, но он совсем уж не активный. Радует, что тут есть движения. Есть уйма вопросов, не столько по механике, сколько по электрике. Стар, Моня и Ведьма имеются и поэтому кодировать ЦДИ блок будет не проблема. Я понимаю, что нужно будет кан-шину ввести в автомобиль и или ЦГВ и, или замок, дабы замкнуть круг кана и обеспечить диагностику, поэтому вместе со штекером обд2. Я понимаю, что коробка общается с АБС и поэтому нереально будет ей объяснить, что это не спринтер и всё такое, поэтому будет докупаться устройство датского мастера, где она будет брать данные с наддува и ДППГ и прочих датчиков, вот ссыль, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Единственное, что крайне необходимо и забрасывает сомнениями, это завести ом651 на коленях(в снятом состоянии), перекодировать его (скорее всего) что он на ручке, а не на автомате и дать ему не падать в аварийку до 3000, чтоб коробка под управлением сторонних мозгов могла хорошо толкать 126 купе. Ребят, я понимаю, затея геморная, но уж очень вдохновили меня немцы, когда кидали этот же мотор на 190ый, фото приложу. С их слов, на нём они лишь поддон поменяли ну и заеблись с электрикой. Хотя мне почему-то кажется это решаемо, ведь лет 7 назад я на коленях заводил 612 с последующей установкой в спринтер. Механическая часть в виде карданов и крепления вроде понятна, но опять же, я буду благодарен ЛЮБЫМ идеям, высказываниям и мнениям относительно этого проекта. по завершению и в процессе будет сделано много фотографий и естественно забабахаю фотоотчет, как это было. Интеркулер с патрубками тоже будет доустановлен, само собой, но это не так беспокоит, как электрика. Вопрос основной, получится ли завести ОМ651 на стороне с подключенными шлангами и электрикой, чтоб он развил более 3000? потому как сначала я сниму его со спринтера, проверю, чтоб он завелся в снятом состоянии, подключу педальку газа и попробую развить 3000 и больше, а уж потом буду все пихать в 126 купе. Мозги уже прошитые на отсутствие АГР и Сажевого. Вопрос с кондиционером кстати тоже будет открыт, т.к. 126 купе есть с климой, но само собой места фланцев подключения другие, как и алгоритм включения самого насоса, но это решаемо токарями. вопрос во фреоне, ведь в насос ом651 идет 134 вроде как, а в 126 систему идет другой тип фреона, будет ли это конфликтом для нормальной работы климы? Фишка подключения будет банально перепаяна, чтоб клима 126 включала насос от651 и всего-то, я думаю... Тахометр, спидометр - боль - ведь на 126 он вроде как от моста или коробки идет механический, еще спидометр как спидометр, временно можно от ЖПС поездить, однако вот с тахометром будет непонятно. Клемма W на динамо 651 отсутствует, поэтому откуда брать ему вращение двигателя хз. разве что сварганить колхоз из датчика абс, но тут уж нужны ваши советы и идеи, впрочем, как и во всём выше написанном. Заводка двигателя родным замком 126 купе. Да, я знаю, что ом651 заводится рыбкой, однако замок ЕЗС может быть аккуратно спрятан за обшивкой с ключем или вовсе перепаян таким образом, чтоб питание зажигания и команда старта приходила на него от родного ключа 126го. Стоит ли и возможно першить цди мозги, чтоб он заводил мотор ом651 по старому методу, путем подачи прямого плюса с релешки на втягивающее? Ваши идеи друзья? Я заведомо попрошу вас о схеме блока ЦДИ, вин внизу, чтоб была мне помощь в подключении. Мысли, схемы, чертежи и идеи ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Ребят, давайте отнесёмся к этой идее как к чему-то креативному, а не как к "человеку нехер делать". Я люблю мерсы и были мысли сделать сборную солянки в 126 купе в виде 606 мотора с 177 силами, в котором допихать 722,6 и ТНВД поставить от 603 мотора со сменой плунжерной пары на 7,5 мм да и Турбинку от МАНА или Актроса херануть, но это будет много дыма и шума, а с этим в Европе сейчас очень тяжело (Машина будет ездить в Германии). Заранее вам благодарен за содействие и участие в проекте. С моей стороны, когда солнце будет греть, а 126 купешка ехать на дизеле за немецким пивом, дабы обеспечить вас запасами оного, не заржавеет. Я понимаю, что проект большой и ваши знания и голова тоже не "просто так" поэтому, как обещано выше, повторюсь, с меня не заржавеет. Вот данные донора мотора и коробки, если кому-то нужно будет, заодно и вин кидаю WDB9066351S750148 Двигатель 65195531404173 Трансмиссия 72268618734348 |
Цитата:
|
интересный проект будем посмотреть
---------- ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош :eek1::eek1: |
Цитата:
|
как эта идея может прийти в голову c двухлитровом дизелем купе w126 (не w176) вроде того, что у нас есть из этого и склеить :( в w201 это возможно как страшный сон ... :ph34r:
|
Проще перекинуть всё со спринтера и не епать мозги
|
Вложений: 4
Привет! Держи схемы!
|
Цитата:
Если это конечно будет 722,6... или полностью лучше коробку от Гелика? Хотя, Как вариант я еще рассматривал ом612 с 722,6 - тоже супер комбинация и по надежности и по тяге. Вопрос упирается в сигналы АБС по кану для мозгов коробки и двигателя... на 126 АБС конечно имеется, но толку от него для кан шины никакого. Следовательно, можно скомпоновать ОМ612(который был на ручке) и 722,6 со сторонними мозгами...как вариант... ---------- Цитата:
А так ничего, 126 на спринтовских колёсах на 6 болтах:biggrin1: ---------- Цитата:
Купить кан бридж, он продается отдельно, что в Москве, что в Украине, дабы обеспечить им общение, либо не особо запариваться и сделать кан бридж или гэйтвей из замка 906, который отлично с этим справляется в оперативных условиях и поддерживает все 3 вида КАНА... НО! Заводка... команда старта... Это надо и коробас, и ЦДИ запрограммировать на то, что ИММО отсутсвует напрочь? :shock: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Слишком заморочено с АБС. Я не знаю как, ни разу не делал этой процедуры, но полагаю, что в МЛЬ/ГЛЬ или том же Гранд чероки который шел с 2.7 цди 612 мотором - мозги коробки/двигателя были отрезаны от АБСа и, как выше сказалось, коробка знала о скорости на датчике на корпусе. Закрадывается мысль, что можно поискать МЛЬку с 2.7 мотором и 722.6 и впихнуть это всё благополучно в 126.... Конечно бюджет придётся увеличить, но в Германии Мльку или ту же Ешку- Цешку с 2.7 в автомате можно найти за 1000-1500 Евро. Не так страшно, как казалось бы, самое главное - чтоб ОНО ЕХАЛО! :wave: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Самый лёгкий и быстрый и самое главное дешовый свап комплект от спринтера.Еще дешевле вставить om648.А om651 продать нахер.
|
Цитата:
|
Цитата:
а по теме имхо, элегантное купе 126 и 651 мотор вещи не совместимые, 642 или как писали выше 648 были бы более гармоничнее в нем проект должен быть интересный, в свое время 5-6 лет назад когда в 463 92г устанавливали 613, запустить машину получилось достаточно быстро, а вот научить ее ездить, ушло много времени |
А что, в Германии уже отменили техосмотр? :shock:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Так то красивее и супер быстрее будет м273 с 7g тем более что этой коробке вообще abs не нужен.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Пока живые варианты рассмотрения 651, 612, 613(648), 642. Бензин вообще не рассматриваю, недолюбливаю я их. Поэтому только Дизель пауэр. :super: ---------- Цитата:
Еще авторизация и разрешение на старт тоже не нужны? :shock: ---------- Цитата:
|
А ты что еще в мечтах что своим железным ключиком заведешь это все:biggrin:
|
не проще просто взять одну машину и целиком ее переместить в нужный кузов?
к чему все это дрочево с дружбой одного блока с другим, одной акпп заместо другой? что это за проекты такие бестолковые требующие такого количества нормочасов потраченных на мозготрах? |
722.9 вообще исключите с ней вряд-ли потяните ,а так у нас в городе ребята на фольцы крафтеры сотнями ставят м113 и дублируют два компа , а так по дизелям мне нравится v6 3.0 -3.2 3.5 ,видел пару автобусов dodge с этим двигателем в связке с 722.6 так они без единого ремонта свыше 500т прошли и как заявляют что даже цепи не меняли а пригнали только иза текущих теплообменников, а вот этот ом611 по мне это ужас не ремортнопригодный
|
Вы не забывайте что 5 литров на трассе без ESP удержать то еще удовольствие. Я имел такое удовольствие на своем бывшем w221,когда на ТТК у тебя на скорости в повороте умирает блок ESP.На полном приводе естественно получше,на заднем конечно ахтунг.Кстати у меня он умирал на обоих приводах:)
|
Цитата:
Замок ЕЗС, ежели он будет крайне необходим, можно где-то припрятать, вместе с воткнутым ключом. Команду старт можно через релюшку с родного замка 126 на контакты заводки ЕЗС запаять. был такой аналог - делали кнопку старт человеку ненавидевшему рыбки:biggrin: ---------- Цитата:
Пошли по пути наименьшего заёбывания - Мотор, коробка, мозги. :super: ---------- Цитата:
113 - бенз, а мы от Бензина избавляемся напрочь. Насчет моторов тебя поддержу, к этому мы и идём. 3.0 - 642, 3222 - 648, 3500 это тот же трехлитровый. да и 722.6 считается по праву самой надежной... 611 :bad: ошибка на ешках и цешках, просто чтоб жопы катать. удовольствия от его вождения - никакого. ---------- Цитата:
|
Три литра на дизеле ни как в шлиф не уйдет на пятой на 130 км/ч,поверь мне:cool:
|
Цитата:
|
Письками меряемся щас?
|
Цитата:
|
Я неделю назад закончил последний свап ом648 в 906.Сам не ожидал что так быстро получится:biggrin1:. С m273 и 7g думаю еще легче получиться из за минимума проводов.
Сейчас древний гелик стоит(очень долго стоит:))), не по моей вине) с имплантом в виде ом606 +722.6.Осталось заставить его поехать дальше 3й скорости. |
Цитата:
|
Там его нет:biggrin1:и не было ни когода.Вернее я его туда уже поставил для коробки.
|
Цитата:
---------- А блок ЕГС от гелика? |
Цитата:
И шо таки коробка ругается, что не знает скорость колёс? :confused: ---------- Цитата:
|
igvovc, в случае легковой машины как у тебя, проще купить целого 210 или 220 и спокойно свапить, тк большая часть времени уходит на всевозможные мелочи, а когда донор под рукой, процесс пойдет быстрее, да и все блоки уже согласованы
в твоем случае все обойдется без датчика выходного вала и егс гелика, кстати у тебя он с каким мотором был и какое пч гп? в крайнем случае переставить целиком редуктор, там особых заморочек нет |
Цитата:
Апдэйт: от 651 мотора пришлось отказаться в силу большой мороки с ним и остановились мы на е320 w210 с om613 на 722.6. Донор под рукой, поэтому перекидка будет происходить с машины на машину. Пока что самый большой вопрос с АБС. Стандартный АБС от 126 купе ничего не даст по кану в EGS, поэтому ставить ли кан-фильтр? перекидывать блок абс в том числе? что делать с задними датчиками.... :shock: |
[QUOTE=igvovc;909951]Вот это таки интересно, 606 с электронной ТНВД или от 603?
И шо таки коробка ругается, что не знает скорость колёс? :confused:[COLOR="Silver"] Кстати,гелик поехал:super:.А так же сегодня поехал Crafter c om613.Что то поперли переделки:) |
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot