Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36773)

igvovc 01.02.2020 20:33

Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126
 
Вложений: 3
Здравствуйте уважаемые участники форума!

Понимаю, тема не новая, но для меня предстоит громадная переделка в виде перекидки мотора со спринтера с коробкой 722,6 или в идеале 722,9 на 126 купе.
да, да да, критики много может быть в данном направлении, но всё выполнимо.

Сразу говорю, подобную тему я открывал на другом форуме в котором я давно уже, но он совсем уж не активный. Радует, что тут есть движения.

Есть уйма вопросов, не столько по механике, сколько по электрике.
Стар, Моня и Ведьма имеются и поэтому кодировать ЦДИ блок будет не проблема. Я понимаю, что нужно будет кан-шину ввести в автомобиль и или ЦГВ и, или замок, дабы замкнуть круг кана и обеспечить диагностику, поэтому вместе со штекером обд2.

Я понимаю, что коробка общается с АБС и поэтому нереально будет ей объяснить, что это не спринтер и всё такое, поэтому будет докупаться устройство датского мастера, где она будет брать данные с наддува и ДППГ и прочих датчиков, вот ссыль,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Единственное, что крайне необходимо и забрасывает сомнениями, это завести ом651 на коленях(в снятом состоянии), перекодировать его (скорее всего) что он на ручке, а не на автомате и дать ему не падать в аварийку до 3000, чтоб коробка под управлением сторонних мозгов могла хорошо толкать 126 купе.
Ребят, я понимаю, затея геморная, но уж очень вдохновили меня немцы, когда кидали этот же мотор на 190ый, фото приложу.
С их слов, на нём они лишь поддон поменяли ну и заеблись с электрикой. Хотя мне почему-то кажется это решаемо, ведь лет 7 назад я на коленях заводил 612 с последующей установкой в спринтер.
Механическая часть в виде карданов и крепления вроде понятна, но опять же, я буду благодарен ЛЮБЫМ идеям, высказываниям и мнениям относительно этого проекта. по завершению и в процессе будет сделано много фотографий и естественно забабахаю фотоотчет, как это было.
Интеркулер с патрубками тоже будет доустановлен, само собой, но это не так беспокоит, как электрика.

Вопрос основной, получится ли завести ОМ651 на стороне с подключенными шлангами и электрикой, чтоб он развил более 3000? потому как сначала я сниму его со спринтера, проверю, чтоб он завелся в снятом состоянии, подключу педальку газа и попробую развить 3000 и больше, а уж потом буду все пихать в 126 купе. Мозги уже прошитые на отсутствие АГР и Сажевого.

Вопрос с кондиционером кстати тоже будет открыт, т.к. 126 купе есть с климой, но само собой места фланцев подключения другие, как и алгоритм включения самого насоса, но это решаемо токарями. вопрос во фреоне, ведь в насос ом651 идет 134 вроде как, а в 126 систему идет другой тип фреона, будет ли это конфликтом для нормальной работы климы? Фишка подключения будет банально перепаяна, чтоб клима 126 включала насос от651 и всего-то, я думаю...

Тахометр, спидометр - боль - ведь на 126 он вроде как от моста или коробки идет механический, еще спидометр как спидометр, временно можно от ЖПС поездить, однако вот с тахометром будет непонятно.
Клемма W на динамо 651 отсутствует, поэтому откуда брать ему вращение двигателя хз. разве что сварганить колхоз из датчика абс, но тут уж нужны ваши советы и идеи, впрочем, как и во всём выше написанном.


Заводка двигателя родным замком 126 купе. Да, я знаю, что ом651 заводится рыбкой, однако замок ЕЗС может быть аккуратно спрятан за обшивкой с ключем или вовсе перепаян таким образом, чтоб питание зажигания и команда старта приходила на него от родного ключа 126го. Стоит ли и возможно першить цди мозги, чтоб он заводил мотор ом651 по старому методу, путем подачи прямого плюса с релешки на втягивающее? Ваши идеи друзья?

Я заведомо попрошу вас о схеме блока ЦДИ, вин внизу, чтоб была мне помощь в подключении.

Мысли, схемы, чертежи и идеи ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ребят, давайте отнесёмся к этой идее как к чему-то креативному, а не как к "человеку нехер делать". Я люблю мерсы и были мысли сделать сборную солянки в 126 купе в виде 606 мотора с 177 силами, в котором допихать 722,6 и ТНВД поставить от 603 мотора со сменой плунжерной пары на 7,5 мм да и Турбинку от МАНА или Актроса херануть, но это будет много дыма и шума, а с этим в Европе сейчас очень тяжело (Машина будет ездить в Германии).
Заранее вам благодарен за содействие и участие в проекте. С моей стороны, когда солнце будет греть, а 126 купешка ехать на дизеле за немецким пивом, дабы обеспечить вас запасами оного, не заржавеет.
Я понимаю, что проект большой и ваши знания и голова тоже не "просто так" поэтому, как обещано выше, повторюсь, с меня не заржавеет.

Вот данные донора мотора и коробки, если кому-то нужно будет, заодно и вин кидаю
WDB9066351S750148
Двигатель 65195531404173
Трансмиссия 72268618734348

евгений151 01.02.2020 20:51

Цитата:

Сообщение от igvovc (Сообщение 907096)
Здравствуйте уважаемые участники форума!

Понимаю, тема не новая, но для меня предстоит громадная переделка в виде перекидки мотора со спринтера с коробкой 722,6 или в идеале 722,9 на 126 купе.
да, да да, критики много может быть в данном направлении, но всё выполнимо.

Сразу говорю, подобную тему я открывал на другом форуме в котором я давно уже, но он совсем уж не активный. Радует, что тут есть движения.

Есть уйма вопросов, не столько по механике, сколько по электрике.
Стар, Моня и Ведьма имеются и поэтому кодировать ЦДИ блок будет не проблема. Я понимаю, что нужно будет кан-шину ввести в автомобиль и или ЦГВ и, или замок, дабы замкнуть круг кана и обеспечить диагностику, поэтому вместе со штекером обд2.

Я понимаю, что коробка общается с АБС и поэтому нереально будет ей объяснить, что это не спринтер и всё такое, поэтому будет докупаться устройство датского мастера, где она будет брать данные с наддува и ДППГ и прочих датчиков, вот ссыль,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Единственное, что крайне необходимо и забрасывает сомнениями, это завести ом651 на коленях(в снятом состоянии), перекодировать его (скорее всего) что он на ручке, а не на автомате и дать ему не падать в аварийку до 3000, чтоб коробка под управлением сторонних мозгов могла хорошо толкать 126 купе.
Ребят, я понимаю, затея геморная, но уж очень вдохновили меня немцы, когда кидали этот же мотор на 190ый, фото приложу.
С их слов, на нём они лишь поддон поменяли ну и заеблись с электрикой. Хотя мне почему-то кажется это решаемо, ведь лет 7 назад я на коленях заводил 612 с последующей установкой в спринтер.
Механическая часть в виде карданов и крепления вроде понятна, но опять же, я буду благодарен ЛЮБЫМ идеям, высказываниям и мнениям относительно этого проекта. по завершению и в процессе будет сделано много фотографий и естественно забабахаю фотоотчет, как это было.
Интеркулер с патрубками тоже будет доустановлен, само собой, но это не так беспокоит, как электрика.

Вопрос основной, получится ли завести ОМ651 на стороне с подключенными шлангами и электрикой, чтоб он развил более 3000? потому как сначала я сниму его со спринтера, проверю, чтоб он завелся в снятом состоянии, подключу педальку газа и попробую развить 3000 и больше, а уж потом буду все пихать в 126 купе. Мозги уже прошитые на отсутствие АГР и Сажевого.

Вопрос с кондиционером кстати тоже будет открыт, т.к. 126 купе есть с климой, но само собой места фланцев подключения другие, как и алгоритм включения самого насоса, но это решаемо токарями. вопрос во фреоне, ведь в насос ом651 идет 134 вроде как, а в 126 систему идет другой тип фреона, будет ли это конфликтом для нормальной работы климы? Фишка подключения будет банально перепаяна, чтоб клима 126 включала насос от651 и всего-то, я думаю...

Тахометр, спидометр - боль - ведь на 126 он вроде как от моста или коробки идет механический, еще спидометр как спидометр, временно можно от ЖПС поездить, однако вот с тахометром будет непонятно.
Клемма W на динамо 651 отсутствует, поэтому откуда брать ему вращение двигателя хз. разве что сварганить колхоз из датчика абс, но тут уж нужны ваши советы и идеи, впрочем, как и во всём выше написанном.


Заводка двигателя родным замком 126 купе. Да, я знаю, что ом651 заводится рыбкой, однако замок ЕЗС может быть аккуратно спрятан за обшивкой с ключем или вовсе перепаян таким образом, чтоб питание зажигания и команда старта приходила на него от родного ключа 126го. Стоит ли и возможно першить цди мозги, чтоб он заводил мотор ом651 по старому методу, путем подачи прямого плюса с релешки на втягивающее? Ваши идеи друзья?

Я заведомо попрошу вас о схеме блока ЦДИ, вин внизу, чтоб была мне помощь в подключении.

Мысли, схемы, чертежи и идеи ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ребят, давайте отнесёмся к этой идее как к чему-то креативному, а не как к "человеку нехер делать". Я люблю мерсы и были мысли сделать сборную солянки в 126 купе в виде 606 мотора с 177 силами, в котором допихать 722,6 и ТНВД поставить от 603 мотора со сменой плунжерной пары на 7,5 мм да и Турбинку от МАНА или Актроса херануть, но это будет много дыма и шума, а с этим в Европе сейчас очень тяжело (Машина будет ездить в Германии).
Заранее вам благодарен за содействие и участие в проекте. С моей стороны, когда солнце будет греть, а 126 купешка ехать на дизеле за немецким пивом, дабы обеспечить вас запасами оного, не заржавеет.
Я понимаю, что проект большой и ваши знания и голова тоже не "просто так" поэтому, как обещано выше, повторюсь, с меня не заржавеет.

Вот данные донора мотора и коробки, если кому-то нужно будет, заодно и вин кидаю
WDB9066351S750148
Двигатель 65195531404173
Трансмиссия 72268618734348

дсг это лучшая коробка в мире кто бы чего не говорил))))

АНДРЕЙ ZKF 02.02.2020 09:54

интересный проект будем посмотреть

----------

ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош :eek1::eek1:

Lukman 02.02.2020 11:36

Цитата:

Сообщение от АНДРЕЙ ZKF (Сообщение 907219)
интересный проект будем посмотреть

----------

ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош :eek1::eek1:

К примеру Егс от w463 работает без датчиков АБС по одному датчику снаружи коробки и на любой 722.6 есть литьё под этот датчик просто у гелика там отверстие а у обычных заглушено ,вот ему и достаточно информации с оборотов диска паркинга

amber 02.02.2020 16:11

как эта идея может прийти в голову c двухлитровом дизелем купе w126 (не w176) вроде того, что у нас есть из этого и склеить :( в w201 это возможно как страшный сон ... :ph34r:

Крымчанин 02.02.2020 20:37

Проще перекинуть всё со спринтера и не епать мозги

Petrovich_34 02.02.2020 20:43

Вложений: 4
Привет! Держи схемы!

igvovc 03.02.2020 13:28

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 907235)
К примеру Егс от w463 работает без датчиков АБС по одному датчику снаружи коробки и на любой 722.6 есть литьё под этот датчик просто у гелика там отверстие а у обычных заглушено ,вот ему и достаточно информации с оборотов диска паркинга

Получается придется искать прошивку коробки от Гелика?
Если это конечно будет 722,6... или полностью лучше коробку от Гелика?
Хотя, Как вариант я еще рассматривал ом612 с 722,6 - тоже супер комбинация и по надежности и по тяге.
Вопрос упирается в сигналы АБС по кану для мозгов коробки и двигателя...
на 126 АБС конечно имеется, но толку от него для кан шины никакого.
Следовательно, можно скомпоновать ОМ612(который был на ручке) и 722,6 со сторонними мозгами...как вариант...

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 907523)
Проще перекинуть всё со спринтера и не епать мозги

Были такие мысли и впрямь, но!!!! МОСТ? Каким боком я запихну его на 126, ровно как и Передние ступицы с подшипником.
А так ничего, 126 на спринтовских колёсах на 6 болтах:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от АНДРЕЙ ZKF (Сообщение 907219)
интересный проект будем посмотреть

----------

ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош :eek1::eek1:

Тут в принципе 2 варианта.
Купить кан бридж, он продается отдельно, что в Москве, что в Украине, дабы обеспечить им общение, либо не особо запариваться и сделать кан бридж или гэйтвей из замка 906, который отлично с этим справляется в оперативных условиях и поддерживает все 3 вида КАНА...
НО! Заводка... команда старта...
Это надо и коробас, и ЦДИ запрограммировать на то, что ИММО отсутсвует напрочь? :shock:

igvovc 03.02.2020 13:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от евгений151 (Сообщение 907106)
дсг это лучшая коробка в мире кто бы чего не говорил))))

ЧЕГО? ДСГ? Там карбид опять едят?:eek:

Lukman 04.02.2020 00:16

Цитата:

Сообщение от igvovc (Сообщение 907692)
Получается придется искать прошивку коробки от Гелика?
Если это конечно будет 722,6... или полностью лучше коробку от Гелика?
Хотя, Как вариант я еще рассматривал ом612 с 722,6 - тоже супер комбинация и по надежности и по тяге.
Вопрос упирается в сигналы АБС по кану для мозгов коробки и двигателя...
на 126 АБС конечно имеется, но толку от него для кан шины никакого.
Следовательно, можно скомпоновать ОМ612(который был на ручке) и 722,6 со сторонними мозгами...как вариант...

----------



Были такие мысли и впрямь, но!!!! МОСТ? Каким боком я запихну его на 126, ровно как и Передние ступицы с подшипником.
А так ничего, 126 на спринтовских колёсах на 6 болтах:biggrin1:

----------



Тут в принципе 2 варианта.
Купить кан бридж, он продается отдельно, что в Москве, что в Украине, дабы обеспечить им общение, либо не особо запариваться и сделать кан бридж или гэйтвей из замка 906, который отлично с этим справляется в оперативных условиях и поддерживает все 3 вида КАНА...
НО! Заводка... команда старта...
Это надо и коробас, и ЦДИ запрограммировать на то, что ИММО отсутсвует напрочь? :shock:

722.6 не привязывается на сколько я знаю к замку ,это не 7гтроник ,лучше всего и АБС и всю начинку поставить современную ,с датчиками АБС тоже вопрос решается

igvovc 04.02.2020 13:22

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 907948)
722.6 не привязывается на сколько я знаю к замку ,это не 7гтроник ,лучше всего и АБС и всю начинку поставить современную ,с датчиками АБС тоже вопрос решается

Хорошо, были такие идеи ставить всю начинку с АБСом.... однако если бы это был просто АБС. Он же за собой тянет датчик угла поворота руля, MRM вроде именуется, потом тот же есп который знает вращение колес, дифф моста и, как мне кажется, в 99% случаев от 60 кмч будет ругаться и кидать коробку в аварийку, поскольку передачи включаться будут несоизмеримо скорости выходного вала коробки... :ph34r:
Слишком заморочено с АБС.
Я не знаю как, ни разу не делал этой процедуры, но полагаю, что в МЛЬ/ГЛЬ или том же Гранд чероки который шел с 2.7 цди 612 мотором - мозги коробки/двигателя были отрезаны от АБСа и, как выше сказалось, коробка знала о скорости на датчике на корпусе.
Закрадывается мысль, что можно поискать МЛЬку с 2.7 мотором и 722.6 и впихнуть это всё благополучно в 126.... Конечно бюджет придётся увеличить, но в Германии Мльку или ту же Ешку- Цешку с 2.7 в автомате можно найти за 1000-1500 Евро. Не так страшно, как казалось бы, самое главное - чтоб ОНО ЕХАЛО! :wave:

Lukman 04.02.2020 17:17

Цитата:

Сообщение от igvovc (Сообщение 908109)
Хорошо, были такие идеи ставить всю начинку с АБСом.... однако если бы это был просто АБС. Он же за собой тянет датчик угла поворота руля, MRM вроде именуется, потом тот же есп который знает вращение колес, дифф моста и, как мне кажется, в 99% случаев от 60 кмч будет ругаться и кидать коробку в аварийку, поскольку передачи включаться будут несоизмеримо скорости выходного вала коробки... :ph34r:
Слишком заморочено с АБС.
Я не знаю как, ни разу не делал этой процедуры, но полагаю, что в МЛЬ/ГЛЬ или том же Гранд чероки который шел с 2.7 цди 612 мотором - мозги коробки/двигателя были отрезаны от АБСа и, как выше сказалось, коробка знала о скорости на датчике на корпусе.
Закрадывается мысль, что можно поискать МЛЬку с 2.7 мотором и 722.6 и впихнуть это всё благополучно в 126.... Конечно бюджет придётся увеличить, но в Германии Мльку или ту же Ешку- Цешку с 2.7 в автомате можно найти за 1000-1500 Евро. Не так страшно, как казалось бы, самое главное - чтоб ОНО ЕХАЛО! :wave:

На ml163 нет этого датчика на коробке на сколько мне известно

Lukman 04.02.2020 17:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 908242)
На ml163 нет этого датчика на коробке на сколько мне известно

Я честно говоря не разбираюсь в таких старых машинах но судя по данному руководству у 126го АБС это самостоятельный модуль которому не нужно ничего кроме оборотов колес ,по этому нужно просто сделать связку ДВС АКП по подобию w463

madjid78 04.02.2020 18:01

Самый лёгкий и быстрый и самое главное дешовый свап комплект от спринтера.Еще дешевле вставить om648.А om651 продать нахер.

Олег ТМ 05.02.2020 01:22

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 908256)
Самый лёгкий и быстрый и самое главное дешовый свап комплект от спринтера.Еще дешевле вставить om648.А om651 продать нахер.

Уж ставить так ставить ом628:biggrin:Пля,как скучно я живу,оказывается...:super:

Tappet 05.02.2020 03:25

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 908441)
Уж ставить так ставить ом628:biggrin:Пля,как скучно я живу,оказывается...:super:

Олег, ты ошибся цифрой, 629:smile:
а по теме имхо, элегантное купе 126 и 651 мотор вещи не совместимые, 642 или как писали выше 648 были бы более гармоничнее в нем
проект должен быть интересный, в свое время 5-6 лет назад когда в 463 92г устанавливали 613, запустить машину получилось достаточно быстро, а вот научить ее ездить, ушло много времени

Rus07 05.02.2020 09:08

А что, в Германии уже отменили техосмотр? :shock:

Oleg_373 05.02.2020 09:34

Цитата:

Сообщение от евгений151 (Сообщение 907106)
дсг это лучшая коробка в мире кто бы чего не говорил))))

неужели лучше лучше 7G+?

----------

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 908256)
Самый лёгкий и быстрый и самое главное дешовый свап комплект от спринтера.Еще дешевле вставить om648.А om651 продать нахер.

ну х.з.-651 моторы разбирают ка спиртное или колбасу во времена перестройки...как по мне-то в такое купе-только классика :М113...

madjid78 05.02.2020 10:50

Так то красивее и супер быстрее будет м273 с 7g тем более что этой коробке вообще abs не нужен.

igvovc 05.02.2020 21:15

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 908242)
На ml163 нет этого датчика на коробке на сколько мне известно

Ну датчик, как я понял, есть на Г классе. Г270 с 722,6... получается нужно технологически оснастить тот же 612 мотор, к примеру с 722.6, только коробку перекодировать прошивкой с Г класса и технически установить этот датчик. Тем самым коробка не будет искать по КАНУ абс а обращаться к датчику... :wink:

----------

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 908456)
Олег, ты ошибся цифрой, 629:smile:
а по теме имхо, элегантное купе 126 и 651 мотор вещи не совместимые, 642 или как писали выше 648 были бы более гармоничнее в нем
проект должен быть интересный, в свое время 5-6 лет назад когда в 463 92г устанавливали 613, запустить машину получилось достаточно быстро, а вот научить ее ездить, ушло много времени

Были задумки трехлитровый поставить. Только их тут разбирают как горячие пирожки.. но уж точно не восьмерку. они с момента как он появился на 163 мльке - одна головная боль:shock:.

Пока живые варианты рассмотрения 651, 612, 613(648), 642.
Бензин вообще не рассматриваю, недолюбливаю я их.
Поэтому только Дизель пауэр. :super:

----------

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 908524)
Так то красивее и супер быстрее будет м273 с 7g тем более что этой коробке вообще abs не нужен.

7г не нужен абс? Новости для меня:confused:
Еще авторизация и разрешение на старт тоже не нужны? :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 908245)
Я честно говоря не разбираюсь в таких старых машинах но судя по данному руководству у 126го АБС это самостоятельный модуль которому не нужно ничего кроме оборотов колес ,по этому нужно просто сделать связку ДВС АКП по подобию w463

В идеале, наверное, найти такую машину и считать с неё кодировки и или прошивку, дабы влить все вышеслизанное в "проект". Я к тому, что проще найти донора Ешку, Цешку и Эсску с 612/613 мотором и 722.6 уже в скомпонованном состоянии... :ph34r:

madjid78 05.02.2020 21:37

А ты что еще в мечтах что своим железным ключиком заведешь это все:biggrin:

насыплю крапалёк 05.02.2020 21:41

не проще просто взять одну машину и целиком ее переместить в нужный кузов?
к чему все это дрочево с дружбой одного блока с другим, одной акпп заместо другой?

что это за проекты такие бестолковые требующие такого количества нормочасов потраченных на мозготрах?

Lukman 06.02.2020 01:22

722.9 вообще исключите с ней вряд-ли потяните ,а так у нас в городе ребята на фольцы крафтеры сотнями ставят м113 и дублируют два компа , а так по дизелям мне нравится v6 3.0 -3.2 3.5 ,видел пару автобусов dodge с этим двигателем в связке с 722.6 так они без единого ремонта свыше 500т прошли и как заявляют что даже цепи не меняли а пригнали только иза текущих теплообменников, а вот этот ом611 по мне это ужас не ремортнопригодный

madjid78 06.02.2020 02:22

Вы не забывайте что 5 литров на трассе без ESP удержать то еще удовольствие. Я имел такое удовольствие на своем бывшем w221,когда на ТТК у тебя на скорости в повороте умирает блок ESP.На полном приводе естественно получше,на заднем конечно ахтунг.Кстати у меня он умирал на обоих приводах:)

igvovc 06.02.2020 12:31

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 908845)
А ты что еще в мечтах что своим железным ключиком заведешь это все:biggrin:

Конечно, родным железным, а ты откуда знаешь?:thumbup:
Замок ЕЗС, ежели он будет крайне необходим, можно где-то припрятать, вместе с воткнутым ключом. Команду старт можно через релюшку с родного замка 126 на контакты заводки ЕЗС запаять. был такой аналог - делали кнопку старт человеку ненавидевшему рыбки:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от насыплю крапалёк (Сообщение 908846)
не проще просто взять одну машину и целиком ее переместить в нужный кузов?
к чему все это дрочево с дружбой одного блока с другим, одной акпп заместо другой?

что это за проекты такие бестолковые требующие такого количества нормочасов потраченных на мозготрах?

Теоретически можно, так и думалось вначале. Однако как ты сказал, дрочева будет еще больше из-за АБСа и мостов. Физически слишком сложно мост, подвеску, тормоза и приводы, ступицы перекинуть на 126. ведь Машина не новая и само собой всё подходить не будет.
Пошли по пути наименьшего заёбывания - Мотор, коробка, мозги. :super:

----------

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 908922)
722.9 вообще исключите с ней вряд-ли потяните ,а так у нас в городе ребята на фольцы крафтеры сотнями ставят м113 и дублируют два компа , а так по дизелям мне нравится v6 3.0 -3.2 3.5 ,видел пару автобусов dodge с этим двигателем в связке с 722.6 так они без единого ремонта свыше 500т прошли и как заявляют что даже цепи не меняли а пригнали только иза текущих теплообменников, а вот этот ом611 по мне это ужас не ремортнопригодный

Вот и мы так тоже подумали и прикинули, 722.9 - невиданная роскошь, даже с рулевым переключателем.
113 - бенз, а мы от Бензина избавляемся напрочь.
Насчет моторов тебя поддержу, к этому мы и идём. 3.0 - 642, 3222 - 648,
3500 это тот же трехлитровый. да и 722.6 считается по праву самой надежной...
611 :bad: ошибка на ешках и цешках, просто чтоб жопы катать. удовольствия от его вождения - никакого.

----------

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 908926)
Вы не забывайте что 5 литров на трассе без ESP удержать то еще удовольствие. Я имел такое удовольствие на своем бывшем w221,когда на ТТК у тебя на скорости в повороте умирает блок ESP.На полном приводе естественно получше,на заднем конечно ахтунг.Кстати у меня он умирал на обоих приводах:)

Что пять литров, что три в дизеле с огромным моментом - дело в любом случае ответственное. К тому же, 126 купе были и с ЕСП, это кнопочка на панели где колесо с цепью нарисовано... :shock:

madjid78 06.02.2020 14:36

Три литра на дизеле ни как в шлиф не уйдет на пятой на 130 км/ч,поверь мне:cool:

Lukman 06.02.2020 16:03

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 909151)
Три литра на дизеле ни как в шлиф не уйдет на пятой на 130 км/ч,поверь мне:cool:

Могу тебя уверить что даже v12 biturbo m275 в шлив на 130км не уйдет ,а про трупильный м273 вообще молчу )) конечно если речь не идёт о шлифе на льду

madjid78 06.02.2020 17:21

Письками меряемся щас?

Lukman 06.02.2020 17:25

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 909218)
Письками меряемся щас?

Да вроде не собирался)

madjid78 06.02.2020 17:34

Я неделю назад закончил последний свап ом648 в 906.Сам не ожидал что так быстро получится:biggrin1:. С m273 и 7g думаю еще легче получиться из за минимума проводов.


Сейчас древний гелик стоит(очень долго стоит:))), не по моей вине) с имплантом в виде ом606 +722.6.Осталось заставить его поехать дальше 3й скорости.

Lukman 06.02.2020 17:45

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 909230)
Я неделю назад закончил последний свап ом648 в 906.Сам не ожидал что так быстро получится:biggrin1:. С m273 и 7g думаю еще легче получиться из за минимума проводов.


Сейчас древний гелик стоит(очень долго стоит:))), не по моей вине) с имплантом в виде ом606 +722.6.Осталось заставить его поехать дальше 3й скорости.

Попробуй блок есп под ковриком отключить и посмотри как себя вести будет машина

madjid78 06.02.2020 17:47

Там его нет:biggrin1:и не было ни когода.Вернее я его туда уже поставил для коробки.

Lukman 06.02.2020 22:04

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 909239)
Там его нет:biggrin1:и не было ни когода.Вернее я его туда уже поставил для коробки.

А значит мега древний до 2001г)

----------

А блок ЕГС от гелика?

igvovc 08.02.2020 15:19

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 909239)
Там его нет:biggrin1:и не было ни когода.Вернее я его туда уже поставил для коробки.

Вот это таки интересно, 606 с электронной ТНВД или от 603?
И шо таки коробка ругается, что не знает скорость колёс? :confused:

----------

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 909230)
Я неделю назад закончил последний свап ом648 в 906.Сам не ожидал что так быстро получится:biggrin1:. С m273 и 7g думаю еще легче получиться из за минимума проводов.


Сейчас древний гелик стоит(очень долго стоит:))), не по моей вине) с имплантом в виде ом606 +722.6.Осталось заставить его поехать дальше 3й скорости.

Дружище, то, что я собираюсь делать, тоже свапом наверное именуется, поделись фотками, расскажи с чего начинаешь, что и как делаешь... уверен, всем будет интересно... :smile:

Tappet 09.02.2020 09:28

igvovc, в случае легковой машины как у тебя, проще купить целого 210 или 220 и спокойно свапить, тк большая часть времени уходит на всевозможные мелочи, а когда донор под рукой, процесс пойдет быстрее, да и все блоки уже согласованы
в твоем случае все обойдется без датчика выходного вала и егс гелика, кстати у тебя он с каким мотором был и какое пч гп?
в крайнем случае переставить целиком редуктор, там особых заморочек нет

igvovc 04.03.2020 14:30

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 910194)
igvovc, в случае легковой машины как у тебя, проще купить целого 210 или 220 и спокойно свапить, тк большая часть времени уходит на всевозможные мелочи, а когда донор под рукой, процесс пойдет быстрее, да и все блоки уже согласованы
в твоем случае все обойдется без датчика выходного вала и егс гелика, кстати у тебя он с каким мотором был и какое пч гп?
в крайнем случае переставить целиком редуктор, там особых заморочек нет

Ребят привет.
Апдэйт:

от 651 мотора пришлось отказаться в силу большой мороки с ним и остановились мы на е320 w210 с om613 на 722.6.
Донор под рукой, поэтому перекидка будет происходить с машины на машину.

Пока что самый большой вопрос с АБС.
Стандартный АБС от 126 купе ничего не даст по кану в EGS, поэтому ставить ли кан-фильтр? перекидывать блок абс в том числе? что делать с задними датчиками.... :shock:

madjid78 05.03.2020 01:27

[QUOTE=igvovc;909951]Вот это таки интересно, 606 с электронной ТНВД или от 603?
И шо таки коробка ругается, что не знает скорость колёс? :confused:[COLOR="Silver"]

Кстати,гелик поехал:super:.А так же сегодня поехал Crafter c om613.Что то поперли переделки:)


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.