Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2020, 20:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
Cool Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Понимаю, тема не новая, но для меня предстоит громадная переделка в виде перекидки мотора со спринтера с коробкой 722,6 или в идеале 722,9 на 126 купе.
да, да да, критики много может быть в данном направлении, но всё выполнимо.

Сразу говорю, подобную тему я открывал на другом форуме в котором я давно уже, но он совсем уж не активный. Радует, что тут есть движения.

Есть уйма вопросов, не столько по механике, сколько по электрике.
Стар, Моня и Ведьма имеются и поэтому кодировать ЦДИ блок будет не проблема. Я понимаю, что нужно будет кан-шину ввести в автомобиль и или ЦГВ и, или замок, дабы замкнуть круг кана и обеспечить диагностику, поэтому вместе со штекером обд2.

Я понимаю, что коробка общается с АБС и поэтому нереально будет ей объяснить, что это не спринтер и всё такое, поэтому будет докупаться устройство датского мастера, где она будет брать данные с наддува и ДППГ и прочих датчиков, вот ссыль,
[Только для зарегистрированных...]
Единственное, что крайне необходимо и забрасывает сомнениями, это завести ом651 на коленях(в снятом состоянии), перекодировать его (скорее всего) что он на ручке, а не на автомате и дать ему не падать в аварийку до 3000, чтоб коробка под управлением сторонних мозгов могла хорошо толкать 126 купе.
Ребят, я понимаю, затея геморная, но уж очень вдохновили меня немцы, когда кидали этот же мотор на 190ый, фото приложу.
С их слов, на нём они лишь поддон поменяли ну и заеблись с электрикой. Хотя мне почему-то кажется это решаемо, ведь лет 7 назад я на коленях заводил 612 с последующей установкой в спринтер.
Механическая часть в виде карданов и крепления вроде понятна, но опять же, я буду благодарен ЛЮБЫМ идеям, высказываниям и мнениям относительно этого проекта. по завершению и в процессе будет сделано много фотографий и естественно забабахаю фотоотчет, как это было.
Интеркулер с патрубками тоже будет доустановлен, само собой, но это не так беспокоит, как электрика.

Вопрос основной, получится ли завести ОМ651 на стороне с подключенными шлангами и электрикой, чтоб он развил более 3000? потому как сначала я сниму его со спринтера, проверю, чтоб он завелся в снятом состоянии, подключу педальку газа и попробую развить 3000 и больше, а уж потом буду все пихать в 126 купе. Мозги уже прошитые на отсутствие АГР и Сажевого.

Вопрос с кондиционером кстати тоже будет открыт, т.к. 126 купе есть с климой, но само собой места фланцев подключения другие, как и алгоритм включения самого насоса, но это решаемо токарями. вопрос во фреоне, ведь в насос ом651 идет 134 вроде как, а в 126 систему идет другой тип фреона, будет ли это конфликтом для нормальной работы климы? Фишка подключения будет банально перепаяна, чтоб клима 126 включала насос от651 и всего-то, я думаю...

Тахометр, спидометр - боль - ведь на 126 он вроде как от моста или коробки идет механический, еще спидометр как спидометр, временно можно от ЖПС поездить, однако вот с тахометром будет непонятно.
Клемма W на динамо 651 отсутствует, поэтому откуда брать ему вращение двигателя хз. разве что сварганить колхоз из датчика абс, но тут уж нужны ваши советы и идеи, впрочем, как и во всём выше написанном.


Заводка двигателя родным замком 126 купе. Да, я знаю, что ом651 заводится рыбкой, однако замок ЕЗС может быть аккуратно спрятан за обшивкой с ключем или вовсе перепаян таким образом, чтоб питание зажигания и команда старта приходила на него от родного ключа 126го. Стоит ли и возможно першить цди мозги, чтоб он заводил мотор ом651 по старому методу, путем подачи прямого плюса с релешки на втягивающее? Ваши идеи друзья?

Я заведомо попрошу вас о схеме блока ЦДИ, вин внизу, чтоб была мне помощь в подключении.

Мысли, схемы, чертежи и идеи ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ребят, давайте отнесёмся к этой идее как к чему-то креативному, а не как к "человеку нехер делать". Я люблю мерсы и были мысли сделать сборную солянки в 126 купе в виде 606 мотора с 177 силами, в котором допихать 722,6 и ТНВД поставить от 603 мотора со сменой плунжерной пары на 7,5 мм да и Турбинку от МАНА или Актроса херануть, но это будет много дыма и шума, а с этим в Европе сейчас очень тяжело (Машина будет ездить в Германии).
Заранее вам благодарен за содействие и участие в проекте. С моей стороны, когда солнце будет греть, а 126 купешка ехать на дизеле за немецким пивом, дабы обеспечить вас запасами оного, не заржавеет.
Я понимаю, что проект большой и ваши знания и голова тоже не "просто так" поэтому, как обещано выше, повторюсь, с меня не заржавеет.

Вот данные донора мотора и коробки, если кому-то нужно будет, заодно и вин кидаю
WDB9066351S750148
Двигатель 65195531404173
Трансмиссия 72268618734348
Изображения
Тип файла: jpg 651111.png.63607e9b2ed5036167eacef678c02163.jpg (21.1 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg 651190-2.png.ed2587f9514ad106d264021d3dfc56e3.jpg (16.5 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg 1118080670_WhatsAppImage2019-12-07at11_11_00.jpeg.c396dea04c27e5f7aa65d07c4cb292d0.jpg (25.5 Кб, 52 просмотров)
igvovc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2020, 20:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: россия
Авто: гольф 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igvovc Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые участники форума!

Понимаю, тема не новая, но для меня предстоит громадная переделка в виде перекидки мотора со спринтера с коробкой 722,6 или в идеале 722,9 на 126 купе.
да, да да, критики много может быть в данном направлении, но всё выполнимо.

Сразу говорю, подобную тему я открывал на другом форуме в котором я давно уже, но он совсем уж не активный. Радует, что тут есть движения.

Есть уйма вопросов, не столько по механике, сколько по электрике.
Стар, Моня и Ведьма имеются и поэтому кодировать ЦДИ блок будет не проблема. Я понимаю, что нужно будет кан-шину ввести в автомобиль и или ЦГВ и, или замок, дабы замкнуть круг кана и обеспечить диагностику, поэтому вместе со штекером обд2.

Я понимаю, что коробка общается с АБС и поэтому нереально будет ей объяснить, что это не спринтер и всё такое, поэтому будет докупаться устройство датского мастера, где она будет брать данные с наддува и ДППГ и прочих датчиков, вот ссыль,
[Только для зарегистрированных...]
Единственное, что крайне необходимо и забрасывает сомнениями, это завести ом651 на коленях(в снятом состоянии), перекодировать его (скорее всего) что он на ручке, а не на автомате и дать ему не падать в аварийку до 3000, чтоб коробка под управлением сторонних мозгов могла хорошо толкать 126 купе.
Ребят, я понимаю, затея геморная, но уж очень вдохновили меня немцы, когда кидали этот же мотор на 190ый, фото приложу.
С их слов, на нём они лишь поддон поменяли ну и заеблись с электрикой. Хотя мне почему-то кажется это решаемо, ведь лет 7 назад я на коленях заводил 612 с последующей установкой в спринтер.
Механическая часть в виде карданов и крепления вроде понятна, но опять же, я буду благодарен ЛЮБЫМ идеям, высказываниям и мнениям относительно этого проекта. по завершению и в процессе будет сделано много фотографий и естественно забабахаю фотоотчет, как это было.
Интеркулер с патрубками тоже будет доустановлен, само собой, но это не так беспокоит, как электрика.

Вопрос основной, получится ли завести ОМ651 на стороне с подключенными шлангами и электрикой, чтоб он развил более 3000? потому как сначала я сниму его со спринтера, проверю, чтоб он завелся в снятом состоянии, подключу педальку газа и попробую развить 3000 и больше, а уж потом буду все пихать в 126 купе. Мозги уже прошитые на отсутствие АГР и Сажевого.

Вопрос с кондиционером кстати тоже будет открыт, т.к. 126 купе есть с климой, но само собой места фланцев подключения другие, как и алгоритм включения самого насоса, но это решаемо токарями. вопрос во фреоне, ведь в насос ом651 идет 134 вроде как, а в 126 систему идет другой тип фреона, будет ли это конфликтом для нормальной работы климы? Фишка подключения будет банально перепаяна, чтоб клима 126 включала насос от651 и всего-то, я думаю...

Тахометр, спидометр - боль - ведь на 126 он вроде как от моста или коробки идет механический, еще спидометр как спидометр, временно можно от ЖПС поездить, однако вот с тахометром будет непонятно.
Клемма W на динамо 651 отсутствует, поэтому откуда брать ему вращение двигателя хз. разве что сварганить колхоз из датчика абс, но тут уж нужны ваши советы и идеи, впрочем, как и во всём выше написанном.


Заводка двигателя родным замком 126 купе. Да, я знаю, что ом651 заводится рыбкой, однако замок ЕЗС может быть аккуратно спрятан за обшивкой с ключем или вовсе перепаян таким образом, чтоб питание зажигания и команда старта приходила на него от родного ключа 126го. Стоит ли и возможно першить цди мозги, чтоб он заводил мотор ом651 по старому методу, путем подачи прямого плюса с релешки на втягивающее? Ваши идеи друзья?

Я заведомо попрошу вас о схеме блока ЦДИ, вин внизу, чтоб была мне помощь в подключении.

Мысли, схемы, чертежи и идеи ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ребят, давайте отнесёмся к этой идее как к чему-то креативному, а не как к "человеку нехер делать". Я люблю мерсы и были мысли сделать сборную солянки в 126 купе в виде 606 мотора с 177 силами, в котором допихать 722,6 и ТНВД поставить от 603 мотора со сменой плунжерной пары на 7,5 мм да и Турбинку от МАНА или Актроса херануть, но это будет много дыма и шума, а с этим в Европе сейчас очень тяжело (Машина будет ездить в Германии).
Заранее вам благодарен за содействие и участие в проекте. С моей стороны, когда солнце будет греть, а 126 купешка ехать на дизеле за немецким пивом, дабы обеспечить вас запасами оного, не заржавеет.
Я понимаю, что проект большой и ваши знания и голова тоже не "просто так" поэтому, как обещано выше, повторюсь, с меня не заржавеет.

Вот данные донора мотора и коробки, если кому-то нужно будет, заодно и вин кидаю
WDB9066351S750148
Двигатель 65195531404173
Трансмиссия 72268618734348
дсг это лучшая коробка в мире кто бы чего не говорил))))
евгений151 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2020, 13:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений151 Посмотреть сообщение
дсг это лучшая коробка в мире кто бы чего не говорил))))
ЧЕГО? ДСГ? Там карбид опять едят?
Изображения
Тип файла: jpg чего.jpg (7.2 Кб, 23 просмотров)
igvovc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 09:34   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений151 Посмотреть сообщение
дсг это лучшая коробка в мире кто бы чего не говорил))))
неужели лучше лучше 7G+?

----------

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Самый лёгкий и быстрый и самое главное дешовый свап комплект от спринтера.Еще дешевле вставить om648.А om651 продать нахер.
ну х.з.-651 моторы разбирают ка спиртное или колбасу во времена перестройки...как по мне-то в такое купе-только классика :М113...
Lukman likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2020, 09:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
По умолчанию

интересный проект будем посмотреть

----------

ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош
АНДРЕЙ ZKF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2020, 11:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ ZKF Посмотреть сообщение
интересный проект будем посмотреть

----------

ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош
К примеру Егс от w463 работает без датчиков АБС по одному датчику снаружи коробки и на любой 722.6 есть литьё под этот датчик просто у гелика там отверстие а у обычных заглушено ,вот ему и достаточно информации с оборотов диска паркинга
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lukman за это сообщение:
igvovc (03.02.2020)
Старый 02.02.2020, 16:11   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
По умолчанию

как эта идея может прийти в голову c двухлитровом дизелем купе w126 (не w176) вроде того, что у нас есть из этого и склеить :( в w201 это возможно как страшный сон ...
amber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2020, 13:28   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukman Посмотреть сообщение
К примеру Егс от w463 работает без датчиков АБС по одному датчику снаружи коробки и на любой 722.6 есть литьё под этот датчик просто у гелика там отверстие а у обычных заглушено ,вот ему и достаточно информации с оборотов диска паркинга
Получается придется искать прошивку коробки от Гелика?
Если это конечно будет 722,6... или полностью лучше коробку от Гелика?
Хотя, Как вариант я еще рассматривал ом612 с 722,6 - тоже супер комбинация и по надежности и по тяге.
Вопрос упирается в сигналы АБС по кану для мозгов коробки и двигателя...
на 126 АБС конечно имеется, но толку от него для кан шины никакого.
Следовательно, можно скомпоновать ОМ612(который был на ручке) и 722,6 со сторонними мозгами...как вариант...

----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Проще перекинуть всё со спринтера и не епать мозги
Были такие мысли и впрямь, но!!!! МОСТ? Каким боком я запихну его на 126, ровно как и Передние ступицы с подшипником.
А так ничего, 126 на спринтовских колёсах на 6 болтах

----------

Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ ZKF Посмотреть сообщение
интересный проект будем посмотреть

----------

ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош
Тут в принципе 2 варианта.
Купить кан бридж, он продается отдельно, что в Москве, что в Украине, дабы обеспечить им общение, либо не особо запариваться и сделать кан бридж или гэйтвей из замка 906, который отлично с этим справляется в оперативных условиях и поддерживает все 3 вида КАНА...
НО! Заводка... команда старта...
Это надо и коробас, и ЦДИ запрограммировать на то, что ИММО отсутсвует напрочь?
igvovc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 00:16   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igvovc Посмотреть сообщение
Получается придется искать прошивку коробки от Гелика?
Если это конечно будет 722,6... или полностью лучше коробку от Гелика?
Хотя, Как вариант я еще рассматривал ом612 с 722,6 - тоже супер комбинация и по надежности и по тяге.
Вопрос упирается в сигналы АБС по кану для мозгов коробки и двигателя...
на 126 АБС конечно имеется, но толку от него для кан шины никакого.
Следовательно, можно скомпоновать ОМ612(который был на ручке) и 722,6 со сторонними мозгами...как вариант...

----------



Были такие мысли и впрямь, но!!!! МОСТ? Каким боком я запихну его на 126, ровно как и Передние ступицы с подшипником.
А так ничего, 126 на спринтовских колёсах на 6 болтах

----------



Тут в принципе 2 варианта.
Купить кан бридж, он продается отдельно, что в Москве, что в Украине, дабы обеспечить им общение, либо не особо запариваться и сделать кан бридж или гэйтвей из замка 906, который отлично с этим справляется в оперативных условиях и поддерживает все 3 вида КАНА...
НО! Заводка... команда старта...
Это надо и коробас, и ЦДИ запрограммировать на то, что ИММО отсутсвует напрочь?
722.6 не привязывается на сколько я знаю к замку ,это не 7гтроник ,лучше всего и АБС и всю начинку поставить современную ,с датчиками АБС тоже вопрос решается
igvovc likes this.
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lukman за это сообщение:
igvovc (04.02.2020)
Старый 04.02.2020, 13:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukman Посмотреть сообщение
722.6 не привязывается на сколько я знаю к замку ,это не 7гтроник ,лучше всего и АБС и всю начинку поставить современную ,с датчиками АБС тоже вопрос решается
Хорошо, были такие идеи ставить всю начинку с АБСом.... однако если бы это был просто АБС. Он же за собой тянет датчик угла поворота руля, MRM вроде именуется, потом тот же есп который знает вращение колес, дифф моста и, как мне кажется, в 99% случаев от 60 кмч будет ругаться и кидать коробку в аварийку, поскольку передачи включаться будут несоизмеримо скорости выходного вала коробки...
Слишком заморочено с АБС.
Я не знаю как, ни разу не делал этой процедуры, но полагаю, что в МЛЬ/ГЛЬ или том же Гранд чероки который шел с 2.7 цди 612 мотором - мозги коробки/двигателя были отрезаны от АБСа и, как выше сказалось, коробка знала о скорости на датчике на корпусе.
Закрадывается мысль, что можно поискать МЛЬку с 2.7 мотором и 722.6 и впихнуть это всё благополучно в 126.... Конечно бюджет придётся увеличить, но в Германии Мльку или ту же Ешку- Цешку с 2.7 в автомате можно найти за 1000-1500 Евро. Не так страшно, как казалось бы, самое главное - чтоб ОНО ЕХАЛО!
igvovc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.