Цитата:
Сообщение от Lukman
К примеру Егс от w463 работает без датчиков АБС по одному датчику снаружи коробки и на любой 722.6 есть литьё под этот датчик просто у гелика там отверстие а у обычных заглушено ,вот ему и достаточно информации с оборотов диска паркинга
|
Получается придется искать прошивку коробки от Гелика?
Если это конечно будет 722,6... или полностью лучше коробку от Гелика?
Хотя, Как вариант я еще рассматривал ом612 с 722,6 - тоже супер комбинация и по надежности и по тяге.
Вопрос упирается в сигналы АБС по кану для мозгов коробки и двигателя...
на 126 АБС конечно имеется, но толку от него для кан шины никакого.
Следовательно, можно скомпоновать ОМ612(который был на ручке) и 722,6 со сторонними мозгами...как вариант...
----------
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
Проще перекинуть всё со спринтера и не епать мозги
|
Были такие мысли и впрямь, но!!!! МОСТ? Каким боком я запихну его на 126, ровно как и Передние ступицы с подшипником.
А так ничего, 126 на спринтовских колёсах на 6 болтах
----------
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ ZKF
интересный проект будем посмотреть
----------
ключ сделать можно в принципе в связке с обходчиком иммобилайзера только вопрос по коробасу связь абс двигатель как кан линию развести проект хорош
|
Тут в принципе 2 варианта.
Купить кан бридж, он продается отдельно, что в Москве, что в Украине, дабы обеспечить им общение, либо не особо запариваться и сделать кан бридж или гэйтвей из замка 906, который отлично с этим справляется в оперативных условиях и поддерживает все 3 вида КАНА...
НО! Заводка... команда старта...
Это надо и коробас, и ЦДИ запрограммировать на то, что ИММО отсутсвует напрочь?