Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2020, 20:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
Cool Установка om651 с коробкой 722,6(722.9) на w126

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Понимаю, тема не новая, но для меня предстоит громадная переделка в виде перекидки мотора со спринтера с коробкой 722,6 или в идеале 722,9 на 126 купе.
да, да да, критики много может быть в данном направлении, но всё выполнимо.

Сразу говорю, подобную тему я открывал на другом форуме в котором я давно уже, но он совсем уж не активный. Радует, что тут есть движения.

Есть уйма вопросов, не столько по механике, сколько по электрике.
Стар, Моня и Ведьма имеются и поэтому кодировать ЦДИ блок будет не проблема. Я понимаю, что нужно будет кан-шину ввести в автомобиль и или ЦГВ и, или замок, дабы замкнуть круг кана и обеспечить диагностику, поэтому вместе со штекером обд2.

Я понимаю, что коробка общается с АБС и поэтому нереально будет ей объяснить, что это не спринтер и всё такое, поэтому будет докупаться устройство датского мастера, где она будет брать данные с наддува и ДППГ и прочих датчиков, вот ссыль,
https://ofgear.dk/index.html
Единственное, что крайне необходимо и забрасывает сомнениями, это завести ом651 на коленях(в снятом состоянии), перекодировать его (скорее всего) что он на ручке, а не на автомате и дать ему не падать в аварийку до 3000, чтоб коробка под управлением сторонних мозгов могла хорошо толкать 126 купе.
Ребят, я понимаю, затея геморная, но уж очень вдохновили меня немцы, когда кидали этот же мотор на 190ый, фото приложу.
С их слов, на нём они лишь поддон поменяли ну и заеблись с электрикой. Хотя мне почему-то кажется это решаемо, ведь лет 7 назад я на коленях заводил 612 с последующей установкой в спринтер.
Механическая часть в виде карданов и крепления вроде понятна, но опять же, я буду благодарен ЛЮБЫМ идеям, высказываниям и мнениям относительно этого проекта. по завершению и в процессе будет сделано много фотографий и естественно забабахаю фотоотчет, как это было.
Интеркулер с патрубками тоже будет доустановлен, само собой, но это не так беспокоит, как электрика.

Вопрос основной, получится ли завести ОМ651 на стороне с подключенными шлангами и электрикой, чтоб он развил более 3000? потому как сначала я сниму его со спринтера, проверю, чтоб он завелся в снятом состоянии, подключу педальку газа и попробую развить 3000 и больше, а уж потом буду все пихать в 126 купе. Мозги уже прошитые на отсутствие АГР и Сажевого.

Вопрос с кондиционером кстати тоже будет открыт, т.к. 126 купе есть с климой, но само собой места фланцев подключения другие, как и алгоритм включения самого насоса, но это решаемо токарями. вопрос во фреоне, ведь в насос ом651 идет 134 вроде как, а в 126 систему идет другой тип фреона, будет ли это конфликтом для нормальной работы климы? Фишка подключения будет банально перепаяна, чтоб клима 126 включала насос от651 и всего-то, я думаю...

Тахометр, спидометр - боль - ведь на 126 он вроде как от моста или коробки идет механический, еще спидометр как спидометр, временно можно от ЖПС поездить, однако вот с тахометром будет непонятно.
Клемма W на динамо 651 отсутствует, поэтому откуда брать ему вращение двигателя хз. разве что сварганить колхоз из датчика абс, но тут уж нужны ваши советы и идеи, впрочем, как и во всём выше написанном.


Заводка двигателя родным замком 126 купе. Да, я знаю, что ом651 заводится рыбкой, однако замок ЕЗС может быть аккуратно спрятан за обшивкой с ключем или вовсе перепаян таким образом, чтоб питание зажигания и команда старта приходила на него от родного ключа 126го. Стоит ли и возможно першить цди мозги, чтоб он заводил мотор ом651 по старому методу, путем подачи прямого плюса с релешки на втягивающее? Ваши идеи друзья?

Я заведомо попрошу вас о схеме блока ЦДИ, вин внизу, чтоб была мне помощь в подключении.

Мысли, схемы, чертежи и идеи ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ребят, давайте отнесёмся к этой идее как к чему-то креативному, а не как к "человеку нехер делать". Я люблю мерсы и были мысли сделать сборную солянки в 126 купе в виде 606 мотора с 177 силами, в котором допихать 722,6 и ТНВД поставить от 603 мотора со сменой плунжерной пары на 7,5 мм да и Турбинку от МАНА или Актроса херануть, но это будет много дыма и шума, а с этим в Европе сейчас очень тяжело (Машина будет ездить в Германии).
Заранее вам благодарен за содействие и участие в проекте. С моей стороны, когда солнце будет греть, а 126 купешка ехать на дизеле за немецким пивом, дабы обеспечить вас запасами оного, не заржавеет.
Я понимаю, что проект большой и ваши знания и голова тоже не "просто так" поэтому, как обещано выше, повторюсь, с меня не заржавеет.

Вот данные донора мотора и коробки, если кому-то нужно будет, заодно и вин кидаю
WDB9066351S750148
Двигатель 65195531404173
Трансмиссия 72268618734348
Изображения
Тип файла: jpg 651111.png.63607e9b2ed5036167eacef678c02163.jpg (21.1 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg 651190-2.png.ed2587f9514ad106d264021d3dfc56e3.jpg (16.5 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 1118080670_WhatsAppImage2019-12-07at11_11_00.jpeg.c396dea04c27e5f7aa65d07c4cb292d0.jpg (25.5 Кб, 53 просмотров)
igvovc вне форума   Ответить с цитированием