Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2020, 14:30   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tappet Посмотреть сообщение
igvovc, в случае легковой машины как у тебя, проще купить целого 210 или 220 и спокойно свапить, тк большая часть времени уходит на всевозможные мелочи, а когда донор под рукой, процесс пойдет быстрее, да и все блоки уже согласованы
в твоем случае все обойдется без датчика выходного вала и егс гелика, кстати у тебя он с каким мотором был и какое пч гп?
в крайнем случае переставить целиком редуктор, там особых заморочек нет
Ребят привет.
Апдэйт:

от 651 мотора пришлось отказаться в силу большой мороки с ним и остановились мы на е320 w210 с om613 на 722.6.
Донор под рукой, поэтому перекидка будет происходить с машины на машину.

Пока что самый большой вопрос с АБС.
Стандартный АБС от 126 купе ничего не даст по кану в EGS, поэтому ставить ли кан-фильтр? перекидывать блок абс в том числе? что делать с задними датчиками....
igvovc вне форума   Ответить с цитированием