Цитата:
Сообщение от Tappet
igvovc, в случае легковой машины как у тебя, проще купить целого 210 или 220 и спокойно свапить, тк большая часть времени уходит на всевозможные мелочи, а когда донор под рукой, процесс пойдет быстрее, да и все блоки уже согласованы
в твоем случае все обойдется без датчика выходного вала и егс гелика, кстати у тебя он с каким мотором был и какое пч гп?
в крайнем случае переставить целиком редуктор, там особых заморочек нет
|
Ребят привет.
Апдэйт:
от 651 мотора пришлось отказаться в силу большой мороки с ним и остановились мы на е320 w210 с om613 на 722.6.
Донор под рукой, поэтому перекидка будет происходить с машины на машину.
Пока что самый большой вопрос с АБС.
Стандартный АБС от 126 купе ничего не даст по кану в EGS, поэтому ставить ли кан-фильтр? перекидывать блок абс в том числе? что делать с задними датчиками....