Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

У кого есть Тюненная прошивка на безкат до 600 сил на М275?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2016, 17:17   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Lev-93,
Bistar-Vitaly,

да я про катализатор с Вами согласен на 100%, но почему после отключения 2х лямбд и перевода его на евро 2 у меня автос стал жрать 30 зимой 25 летом. и коробас пинаться, сейчас включил вторые лямбды, расход упал до 20 зимой, ошибок нет (что кстати очень удивительно) И коробас перестал пинаться (пинался только на холодный мотор до 60 градусов)

Это меня и заставило усомниться, пожалуйста разубедите меня.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 18:40   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
и перевода его на евро 2 у меня автос стал жрать 30 зимой 25
потому что нет никакого евро 2 есть отключение контроля задних лямб ( катализатора )
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 27.12.2016 в 18:40..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 18:43   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Lev-93, вот в этом вся и соль. Как лучше сделать? Этого ответа я уже пытаюсь услышать сколько лет. Как лучше сделать.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 20:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Lev-93, вот в этом вся и соль. Как лучше сделать? Этого ответа я уже пытаюсь услышать сколько лет. Как лучше сделать.
Так значит не внимательно читал,много раз говорилось что при оключении задних лямбд не будет ни какого евро 2,а просто они не будут контролироваться.
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 04:57   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

mercik190, я про СО говорил. Я ставил норму токсичности без катализатора и отключал вторые лямбды. Как же нет Евро 2 когда на аерсиях 2.8 есть готовый вариант кодироаеи и называется он ЕВРО 2.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 11:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Except2, у тебя 2.8? нет.. по скринам все верно..
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 28.12.2016 в 11:36..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 11:45   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Lev-93, У меня 2.7.1

Вот я и хочу спросить как правильней сделать, первый вариант с включенными лямбдами или по 2му?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 11:11   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

mercik190,
Lev-93,
Bistar-Vitaly,

Скажите напрямую пожалуйста. Как лучше сделать, включить лямбды и кататься с ошибкой или отключить лямбдорегулирование и контроль задних лямбд а СО перевести на Безкат?

На версии блока 2.7.1
0239 - Диагностика Зонда после каталзатора - Выкл.
0265 - Лямбдорегулирование после катализатора - сейчас включено
0267 - Лямбдорегулирование - вкл.
0301 - Норма токсичности EU4

Раньше было так
0239 - выкл
0265 - выкл
0267 - вкл
0301 - Без катализатора.

По второму варианту расход конский.
По первому намного меньше, но висит ошибка об неэффективности ката.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5331.jpg (194.1 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5332.jpg (194.1 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5346.jpg (195.9 Кб, 34 просмотров)
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.