|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Lev-93,
Bistar-Vitaly, да я про катализатор с Вами согласен на 100%, но почему после отключения 2х лямбд и перевода его на евро 2 у меня автос стал жрать 30 зимой 25 летом. и коробас пинаться, сейчас включил вторые лямбды, расход упал до 20 зимой, ошибок нет (что кстати очень удивительно) И коробас перестал пинаться (пинался только на холодный мотор до 60 градусов) Это меня и заставило усомниться, пожалуйста разубедите меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
потому что нет никакого евро 2
![]()
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 27.12.2016 в 18:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Lev-93, вот в этом вся и соль. Как лучше сделать? Этого ответа я уже пытаюсь услышать сколько лет. Как лучше сделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
mercik190, я про СО говорил. Я ставил норму токсичности без катализатора и отключал вторые лямбды. Как же нет Евро 2 когда на аерсиях 2.8 есть готовый вариант кодироаеи и называется он ЕВРО 2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
Except2, у тебя 2.8? нет.. по скринам все верно..
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 28.12.2016 в 11:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Lev-93, У меня 2.7.1
Вот я и хочу спросить как правильней сделать, первый вариант с включенными лямбдами или по 2му? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
mercik190,
Lev-93, Bistar-Vitaly, Скажите напрямую пожалуйста. Как лучше сделать, включить лямбды и кататься с ошибкой или отключить лямбдорегулирование и контроль задних лямбд а СО перевести на Безкат? На версии блока 2.7.1 0239 - Диагностика Зонда после каталзатора - Выкл. 0265 - Лямбдорегулирование после катализатора - сейчас включено 0267 - Лямбдорегулирование - вкл. 0301 - Норма токсичности EU4 Раньше было так 0239 - выкл 0265 - выкл 0267 - вкл 0301 - Без катализатора. По второму варианту расход конский. По первому намного меньше, но висит ошибка об неэффективности ката. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|