|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Ребят на драйв 2, Один ярый деятель пишет интересные статьи и у него я прочитал слова 1 в 1 как у чип тюнера с фирмы Моренди, с которым я спорил об Евро 2. Вот ссылка на статью
Да я знаю что задние лямбды после катов участвуют в смесеобразовании, об этом даже говорит документ из Виса, но если катов нет то мы и не нуждаемся в этих 2х лямбдах? Или нуждаемся? Вообщем я ради Эксперемента включил задние лямбды и... Расход упал с 30 до 20 литров зимой с кондеем. Это все таки говорит о том что лямбды играют важную роль даже после катов. И что немало важно об этом говорил мне чиптюнер с фирмы Моренди, что включив задние лямбды расход упадет и машина будет лучше отзываться на педаль газа. Так вот, как всетаки сделать правильно? Может у кого есть тюненная прошивка на М275, которая идет именно на безкат с настроенной топливной чтобы не жрал дохрена и ехал как раньше?! ну и естественно добавит лошадок) Последний раз редактировалось Except2; 27.12.2016 в 10:12.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]() Цитата:
вспомним старые авто у которых даже передней лямбды не было, как собственно и катализатора. потом появились лямбды передние, уже не нужно было настраивать по газоанализатору, что само по себе лучше. потом ужесточили нормы токсичности и пришлось ставить катализатор... потом еще сильнее ужесточили и пришлось ставить лямбду после катализатора... а вот для чего она там, нужно разобраться. лямбда-зонд определяет, сколько кислорода содержится в отработавших газах. Использование двух кислородных датчиков позволяет более точно приготовить смесь и максимально эффективно следить за количеством воздуха в отработавших газах, благодаря чему катализатор функционирует максимально эфективно, ну и как следствие, живет дольше... делай вывод. ![]() ---------- на 600 сил, это как у клемана вроде? только там и каты и лямбды полный набор ))))
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 27.12.2016 в 12:45.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Lev-93,
Bistar-Vitaly, Ну на это я сразу обратил внимание на чеи он катает. Я поэтому написал про моренди. Поэтлму я включил. Вот отсюда я и вопросы. Расход упал. Хочу прошивку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Lev-93,
Bistar-Vitaly, да я про катализатор с Вами согласен на 100%, но почему после отключения 2х лямбд и перевода его на евро 2 у меня автос стал жрать 30 зимой 25 летом. и коробас пинаться, сейчас включил вторые лямбды, расход упал до 20 зимой, ошибок нет (что кстати очень удивительно) И коробас перестал пинаться (пинался только на холодный мотор до 60 градусов) Это меня и заставило усомниться, пожалуйста разубедите меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
потому что нет никакого евро 2
![]()
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 27.12.2016 в 18:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Lev-93, вот в этом вся и соль. Как лучше сделать? Этого ответа я уже пытаюсь услышать сколько лет. Как лучше сделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,063 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
![]()
Так посмотрите парк автосов на которых аффтор катает!
![]() ![]() ![]()
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
|
![]()
и участвовать в процессе смесеобразования? или только ошибок не будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
![]()
Читал, что стандарт Евро-3 подразумевает обязательный контроль над катализатором с помощью задних лямбд. То есть нет контроля - уже не Евро-3.
---------- Except2, мне кажется правильно - когда все работает. Если есть катализатор и нормально работают задние лямбды - надо ставить соответствующую настройку. Если задние лямбды не работают, или катализатора нет - надо отключать их контроль. У меня на W208 стоит Евро-3, но нет катализатора. На задней лямбде стоит механическая обманка. Расход нормальный, 8-9 по шоссе, 13-14 город. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|