Цитата:
Сообщение от Except2
Да я знаю что задние лямбды после катов участвуют в смесеобразовании, об этом даже говорит документ из Виса, но если катов нет то мы и не нуждаемся в этих 2х лямбдах? Или нуждаемся?
|
ну аффтор темы на Авто ру сам не понял, что написал. как говорится нахватался верхушек.
вспомним старые авто у которых даже передней лямбды не было, как собственно и катализатора. потом появились лямбды передние, уже не нужно было настраивать по газоанализатору, что само по себе лучше. потом ужесточили нормы токсичности и пришлось ставить катализатор... потом еще сильнее ужесточили и пришлось ставить лямбду после катализатора... а вот для чего она там, нужно разобраться.
лямбда-зонд определяет, сколько кислорода содержится в отработавших газах.
Использование двух кислородных датчиков позволяет более точно приготовить смесь и максимально эффективно следить за количеством воздуха в отработавших газах, благодаря чему катализатор функционирует максимально эфективно, ну и как следствие, живет дольше... делай вывод.
----------
Цитата:
Сообщение от Except2
Может у кого есть тюненная прошивка на М275
|
на 600 сил, это как у клемана вроде? только там и каты и лямбды полный набор ))))