|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Ребят на драйв 2, Один ярый деятель пишет интересные статьи и у него я прочитал слова 1 в 1 как у чип тюнера с фирмы Моренди, с которым я спорил об Евро 2. Вот ссылка на статью
Да я знаю что задние лямбды после катов участвуют в смесеобразовании, об этом даже говорит документ из Виса, но если катов нет то мы и не нуждаемся в этих 2х лямбдах? Или нуждаемся? Вообщем я ради Эксперемента включил задние лямбды и... Расход упал с 30 до 20 литров зимой с кондеем. Это все таки говорит о том что лямбды играют важную роль даже после катов. И что немало важно об этом говорил мне чиптюнер с фирмы Моренди, что включив задние лямбды расход упадет и машина будет лучше отзываться на педаль газа. Так вот, как всетаки сделать правильно? Может у кого есть тюненная прошивка на М275, которая идет именно на безкат с настроенной топливной чтобы не жрал дохрена и ехал как раньше?! ну и естественно добавит лошадок) Последний раз редактировалось Except2; 27.12.2016 в 10:12.. |
![]() |
![]() |
|
|