|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
![]()
вот я гоню.
да не ЕГР клапан............ ![]() с сапуна, естественно.......... менял клапан A 642 010 18 31, вродь правильный номер. еще не понимаю суть датчика что ли, который стоит на патрубке с клапана вентиляции, красная резиновая втулка, на нем какой то датчик с проводами. но вот после замены клапана вроде еще больше масла в турбине. при том, что заменен воздуховод в сборе на турбину (резинка, хомут, установлены правильно) |
![]() |
![]() |
|
|