Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2015, 13:26   #261 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Я не призывал устанавливать левые форсунки,внимательно прочти:я писал,что можно поставить для проверки и что много видел установленных с другими номерами ,и что работают хорошо!А ты уже который раз пишешь об этом-не к чему придраться больше?Даже на этой ветке с тобой скромно не соглашаются,а ты слюной брызжешь!Угомонись,пойди хлебни винца.(хорошее вино в Коктебеле,ну или Массандравского)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 14:07   #262 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

На 611 мотор устанвливаются форсы с разными номерами, однако они все одного типа CR 1, на 646 мотор тоже устанавливаются форсунки с разными номерами, но они другого типа - СR 2.1. Первые расчитаны на давление до 1300 бар, вторые до 1600 и отличаются конструкцией клапана, кол-вом и диаметром отверстий в распылителе. Насчет того, что работают хорошо - критерий "прет и не жрет" уровня колхозного конюха. А для проверки достаточно форсунку заглушить если не заводится, или поменять форсы местами если заводится но работает плохо. Смысл в проверке левой форсункой ? Ведь результат будет некорректный.
Ну а по поводу того, что со мной не соглашаются - подождем что нам расскажет т.с. в понедельник.
З.Ы Так ты свою версию откуда топливо в цилиндре без форсунки озвучишь или не рискнешь ? ;)
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 14:16   #263 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
признайтесь, что деньги за стенд отбивать надо, а получится или нет это дело десятое.
Юрий,у частников нормального стенда быть не может-у заводского цена конская.Самодельные (если не сворованный)в основном,ну прикуплен прибор типа ДД-3900,но к нему ещё комплект всей оснастки нужен-всё тянет на 400 тыр.Стэнд на давление до 1800 bar стоит более 1350000,проверяющий форсунки более1800bar стоит около шести миллионов.Цены прошлого года.Чтобы отбить частнику -жизни мало.Самодельный стенд видел в Вологде у ребят.Рампа ,насос ,эл мотор,прибор для замера давления ,да колбочки,куда без них.Меняют распылитель, гайку, внутренности перетряхивают и регулируют.Ремонт стоил летом от 5 до 10 тыр.
Oleg_373 likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 14:22   #264 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Однако ставят... Работают, правда не очень хорошо - одни на 1600 бар расчитаны, другие на 1300.
Ты нудист?Что ты всё нудишь,нудишь?...Это я писал или колхозный конюх?Кстати винца хлебнул?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 15:03   #265 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Ты нудист?Что ты всё нудишь,нудишь?...Это я писал или колхозный конюх?Кстати винца хлебнул?
Нет, я не бухарь, я технонацист и мое любимое развлечение - расстреливать на форумах колхозных конюхов с непомерно раздутым ЧСВ ;)
Ты кстати не передергивай - я не писал что я ставлю - я писал какой я видел результат работы двигателя с установлеными конюхами левыми форсами. А твои рассуждения по поводу стендов и методов ремонта явно показывают что ты совсем не в теме.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 15:05   #266 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
.Стэнд на давление до 1800 bar стоит более 1350000,проверяющий форсунки более1800bar стоит около шести миллионов
да в курсе я цен на стенды. так же и в курсе результатов их работы. понял еще с 2000г когда от ауди отправлял насос на ремонт в Москву в бошдизель. неделю потом, на телефоне, они мне объясняли, что эти насосы не ломаются. хотя денег взяли, а результата нет. насос выкинул, поставил новый, авто завел и отдал клиенту.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 15:18   #267 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
да в курсе я цен на стенды. так же и в курсе результатов их работы. понял еще с 2000г когда от ауди отправлял насос на ремонт в Москву в бошдизель. неделю потом, на телефоне, они мне объясняли, что эти насосы не ломаются. хотя денег взяли, а результата нет. насос выкинул, поставил новый, авто завел и отдал клиенту.
Ну и что ? например ко мне в ремон попадает уже 5-я машина пригнаная из Краснодара, так там такой пиздец. что и описать сложно, и что в Краснодаре все мотористы и дизелисты бараны ? Не место красит человека. а человек место.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 16:10   #268 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Даже у нас есть у одного человека стенд форсунок, бошевский, брали в Китае за 6000$, вроде хороший, но к нему бы ещё хорошего мастера

Последний раз редактировалось stal; 25.01.2015 в 16:14..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 16:24   #269 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Юрий,у частников нормального стенда быть не может-у заводского цена конская.Самодельные (если не сворованный)в основном,ну прикуплен прибор типа ДД-3900,но к нему ещё комплект всей оснастки нужен-всё тянет на 400 тыр.Стэнд на давление до 1800 bar стоит более 1350000,проверяющий форсунки более1800bar стоит около шести миллионов.Цены прошлого года.Чтобы отбить частнику -жизни мало.Самодельный стенд видел в Вологде у ребят.Рампа ,насос ,эл мотор,прибор для замера давления ,да колбочки,куда без них.Меняют распылитель, гайку, внутренности перетряхивают и регулируют.Ремонт стоил летом от 5 до 10 тыр.
Извините, но вы полностью не в теме стендов CR.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 16:50   #270 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

когда немцы запускали завод в калуге кажется лето 2008 и какие-то" бобры "из копании бош сервис ,ихней , то ли наладчики , то ли мастера по компам ,они жили в соседней квартире , короче усугубили , на англонемецком в перемешку с руссоматерным языком им был задан вопрос на счёт ремонта топливной системы бош , имели на тот момент проблемный авто спринтер 515 . мотор 646,989 - евро 3 , с мудаком водилой который его какой-то хернёй заправил , молочного цвета или ему заправили . самое интересное в гараж машина пришла своим ходом - заглушили и больше не завели , по ходу ему туда нассали - он пробывать эту-херню на вкус отказался , определили по запаху . ну дело не в том , вытащили форсунки отдали на проверку - приговор им капут . отклоняюсь от темы - так вот этим немецким "бобрам" был задан вопрос - можно ли отремонтировать форсы , они ответили что ремонт это всё фуфло . здесь нет оборудования и обученных спецов и на тот момент кампания бош на электромагнитные форсунки рем комлектов не делает и в россию не поставляет , их надо менять на новые или восстанавливать в заводских условиях , и много ещё чего было выпито , и им сказали что наши спецы меняют распылители , гильзуют моторы , подбирают вкладышы других производителей , даже перегибают с более толстых . умудряются помпы перебирать . они были в а...уе . мы тоже пробовали ремонтировать 2009-2010г - не пошло . хотя сейчас есть одна машина с проблемными форсунками - по нынешним ценам попробуем ещё раз отдать в ремонт может научились делать . ведь машин у нас много а зап части стали по карману бить . бочка моторного масла уже за 85 килорублей отдают, а ёё на три недели не хватает ,

Последний раз редактировалось игорь1975; 25.01.2015 в 17:02..
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.