когда немцы запускали завод в калуге кажется лето 2008 и какие-то" бобры "из копании бош сервис ,ихней , то ли наладчики , то ли мастера по компам ,они жили в соседней квартире , короче усугубили , на англонемецком в перемешку с руссоматерным языком им был задан вопрос на счёт ремонта топливной системы бош , имели на тот момент проблемный авто спринтер 515 . мотор 646,989 - евро 3 , с мудаком водилой который его какой-то хернёй заправил , молочного цвета или ему заправили . самое интересное в гараж машина пришла своим ходом - заглушили и больше не завели , по ходу ему туда нассали - он пробывать эту-херню на вкус отказался , определили по запаху . ну дело не в том , вытащили форсунки отдали на проверку - приговор им капут . отклоняюсь от темы - так вот этим немецким "бобрам" был задан вопрос - можно ли отремонтировать форсы , они ответили что ремонт это всё фуфло . здесь нет оборудования и обученных спецов и на тот момент кампания бош на электромагнитные форсунки рем комлектов не делает и в россию не поставляет , их надо менять на новые или восстанавливать в заводских условиях , и много ещё чего было выпито , и им сказали что наши спецы меняют распылители , гильзуют моторы , подбирают вкладышы других производителей , даже перегибают с более толстых . умудряются помпы перебирать . они были в а...уе . мы тоже пробовали ремонтировать 2009-2010г - не пошло . хотя сейчас есть одна машина с проблемными форсунками - по нынешним ценам попробуем ещё раз отдать в ремонт может научились делать . ведь машин у нас много а зап части стали по карману бить . бочка моторного масла уже за 85 килорублей отдают, а ёё на три недели не хватает ,
Последний раз редактировалось игорь1975; 25.01.2015 в 17:02..
|